Jumpgate
1 Комментарии: 0

Jumpgate

Дата: 05.03.2001 12:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

14 29.03.2024 00:29 от ComradeBulbing
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

6 29.03.2024 00:21 от Leko
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

2 29.03.2024 00:02 от legat86
Издатель: Mightygames
Разработчик: Netdevil
Дата выхода: 2000
Автор статьи: Brian Rubin
Взято с сайта:http://www.ga-sim.com

В течении последних нескольких лет мы стали свидетелями появления огромного количества Массовых Многопользовательских Ролевых Онлайн Игр (MMORPG), многие из них были в духе фэнтэзи, например Ultima Online или Everquest или были симуляторами типа Warbirds или Air Warrior. На рынке не было представлено ни одной игры, сочетавшей в себе элементы ролевой игры и симулятора, ни одной футуристической игры… до настоящего момента. Добро пожаловать в Jumpgate, в игру, про которую разработчики говорят: "твоя следующая жизнь". Это, к счастью, не далеко от истины.

Jumpgate футуристическая космическая ролевая игра/симулятор, в которой вы играете за одну из трех группировок (Octavians, Solrains и Quantar). Каждые из этих трех группировок имеют свои сильные и слабы стороны. Одна лучше воюет, другая лучше торгует, третья лучше добывает полезные ископаемые и ваш стиль игры позволит выбрать наиболее вам подходящую. Игра является симулятором потому что вы управляете космическим кораблем и летаете по всей галактике, выполняя миссии, зарабатывая деньги. Jumpgate также и ролевая игра, потому что ваш прогресс, престиж и возможности увеличиваются пропорционально вашему капиталу и опыту.

История Jumpgate звучит примерно так:

Это было время света, это было время тьмы. Четыре системы сосуществовали в мире и процветании. Каждой системе было что предложить другой и та с благодарность все это принимала. Древний топор противостояния между империей Octavian и повстанческой республикой Solrain был зарыт на тысячелетия. Ужасная, длительная война войск Quantar и Hyperial была завершена. Потом случилось что-то необъяснимое… Явление религиозного Армагеддона для одних и явление невероятных рискованных возможностей для других.

Никто не мог с полной уверенностью сказать, что произошло на самом деле. Лишь записи коменданта станции Cornea немного проливают свет на случившееся.

Когда осела пыль, смятение и замешательство все еще имело место. Планета Solrain, оплот законодательной власти всех четырех систем, исчезла. Несмотря на то что контакт с планетарными массивами информационных баз данных не был утерян, никто не был способен определить физическое местоположение. Связь между системами была утеряна.

Прошло несколько тысяч лет, как жители шестой планеты системы Solrain начали исследовать окружающий их, новый и таинственный, мир. Древние технологии этой великой цивилизации были удивительно несовершенны. Действительно, это было хорошей целью, исследовать простейшие природные принципы, которые управляют галактикой.

Для консолидации действий и решения возникших трудностей была создана Реконструкционная Инициатива Solrain (SRI).

Спустя некоторое время, ученые SRI обнаруживают странные колебания в гравитационном поле галактики. После множества проб и ошибок был создан первый гироскопический гравитационный дефлюксер. Великий мыслитель Watt Jeffries Samon предположил, что если удастся обратить гравитационные колебания, дальние космические перелеты, станут реальностью. Его теория оправдалась и вскоре было построено первое устройство, получившее название "Jumpgate". Гравитационные аномалии в определенных точках космоса стали называться "гравитационные колодца". Теперь в планах W. J. Samon было построение гравитационного колодца, окруженного искусственными дефлюксерами. Подобное устройство позволяло бы находиться физической материи одновременно в двух разных точках пространства. Если б это заработало, космический корабль смог бы мгновенно "прыгнуть" из одного места космоса в другое.

Через два сорианских года после начала работ, был создан первый корабль для путешествия через Jumpgate. Его окрестили Revival I. Он должен был перенести надежды и мечты жителей планеты к новой точке технологического развития цивилизации. Это был шанс, которого так давно все ждали, шанс восстановить золотой век истории.

К несчастью, триумф обернулся трагедией. Revival I понесся в сторону Jumpgate… и исчез, и никогда больше не вернулся…

В далеком космосе астрономами Quantar был обнаружен странный объект по форме напоминающий пирамиду. На поверхности объекта был нанесен рисунок, излучающий энергию неизученной природы. По направлению к объекту был отправлен исследовательский зонд. Неподалеку от пирамиды был обнаружен дрейфующий инопланетный корабль. Все живые существа были мертвы, по всему кораблю валялись обугленные останки. Позже ученые подтвердили, что присутствие в различных местах пространства одновременно может быть причиной специфического явления в мозге человека. Это явление вызвало чудовищную цепную реакцию гравитационных энергий. В случае Revival I это стечение обстоятельств привело к тому, что весь экипаж корабля сгорел заживо.

Древние религиозные тексты Quantar предсказывали "пришествие посланца ночи, который живет в бездонных морях…". Многие решили, что пророчество, в котором также говорилось о начале рассвета и процветания, сбылось. В сжатые сроки была подготовлена экспедиция. На борту пилотируемого корабля было множество сообщений на разных языках. Целью экспедиции было установление первого контакта с инопланетным разумом. Миссия была выполнена успешно и контакт, между Quantar и Solrain, был установлен. Ученые-генетики Quantar сделали важнейшее открытие, которое позволяло живой материи безопасно проходить сквозь гравитационные колодца. Сообщество Quantar присоединилось к организации SRI, и с этого момента стала называться Реконструкционной Инициативой (RI).

RI начало массовый призыв граждан. Правила, закон и порядок, этика и мораль были временно отодвинуты в сторону в пользу устава Инициативы. Всем призывавшимся были обещаны слава и почет. RI всякими способами собирала наемников со всех уголков системы в надежде на светлое будущее…"

Довольно интересная история. Очевидно, создатели игры потратили немало времени на написание такой предыстории, которая в Jumpgate просматривается повсеместно. В этой статье мы детально рассмотрим игру и попытаемся объяснить почему это на самом деле могло бы быть вашей следующей жизнью.

На первый взгляд Jumpgate похожа на подобные игры этого жанра - Privateer или Terminus. Но как только вы окунетесь в игру поглубже, станет ясно, что в ней множество оригинальных отличий. Давайте начнем с группировок. В игре существует пять группировок, но только три доступны для играющего.

Первая группировка - Octavius. Это воинственная и агрессивная нация. Армия в основном состоит из наемников и их корабли, оружие и приборы лучше всего приспособлены для войны. Следующая нация - Quantar, представители которой глубоко верят в естественное родство с космосом. Их называют "ужасными священными воинами", но на самом деле их главный род занятий - разработка месторождений и добыча полезных ископаемых. Их корабли и оборудование имеют более естественный вид, более плавные очертания, хотя их техника имеет более крупные размеры, менее маневренна. И, наконец, Solrain. Они самые искусные производители техники. Их оборудование, обычно, не имеет себе равных и лучше всего применимо в невоенных целях.

Что все это значит для игрока? Просто, когда вы выбираете группировку для игры, подумайте, как вы планируете зарабатывать деньги и какая нация лучше с этим способом справится. И еще кроме этих основных предрасположенностей к определенным родам занятий, каждая нация имеет еще огромное множество положительных и отрицательных качеств.

Теперь, когда мы разобрались с группировками, время перейти к рассмотрению самой игры. Как и во всех подобных играх, вам нужно зарабатывать деньги. В Jumpgate существует несколько способов зарабатывания денег, включая добычу полезных ископаемых, выполнение миссий, торговля, боевые действия и т.д.

Мы рассмотрим все способы по порядку. Когда вы только начинаете игру, существует определенное ограничение рода занятий в виду низкой вооруженности и оборудованности. Поэтому обычное занятие молодого пилота это добыча полезных ископаемых или выполнение миссий. Миссии бывают восьми видов: боевая, исследовательская, патрульная, грузовая, транспортная, миссия по добыче ископаемых, миссия Группировки и миссия Инициативы. Многие из этих миссий имеют три уровня сложности. Миссия на низком уровне сложности требует не много времени для выполнения, но и денег приносит тоже не много. Сложный же уровень требует больше времени на выполнение, но и денег можно заработать значительно больше. Цели миссий, в большинстве своем, интуитивно понятны. Боевые миссии требуют уничтожать врагов. Для выполнения исследовательских необходимо приобретение камер и сканеров для исследования состояния станции или для изучения аномальных явлений. Патрульная - курсировать из одного конца какого-либо сектора в другой. Миссии добычи полезных ископаемых или грузовые заключаются в погрузке товара в одном месте и транспортировки в другое. В начале эти миссии могут показаться сложными в виду того, что для нормальной работы необходимо увеличить объемы грузовых отсеков. Транспортная миссия мало чем отличается от двух предыдущих видов миссий. Последние два типа миссий - миссия Группировки и миссия Инициативы. Миссии группировки могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от самой группировки. Эти миссии могут включать в себя элементы боевых действий или разведки или патрулирования, но редко, когда все вместе. Миссии инициативы очень длительны, очень сложны и хорошо оплачиваемые. Выполняя такие миссии вы заработаете хорошие деньги, но совсем не заработаете Experience Points (очки опыта).

Очки опыта - одна из самых важных валют в игре. Когда вы только начинаете играть, счетчик опыта будет равным нулю, и вам нужно будет зарабатывать их для перехода на следующий уровень. В зависимости от того, как успешно вы участвовали в миссии и от количества "перекрашенных" маяков, вам начисляются очки опыта. Маяки - специальные устройства, которые находятся на территории группировок и при помощи определенного оборудования могут быть перекрашены (переключены) в цвет вашей группировки. Заниматься таким делом - весьма опасный способ зарабатывать очки.

Очки опыта чрезвычайно важны в игре, для того, чтобы купить следующий вид оружия, вы должны обладать достаточным количеством опыта (очков). Например, группировке Quantar необходим третий уровень опытности, чтобы купить следующий, после даваемого с начала, космический корабль. Чем выше ваш уровень опыта, тем выше будет оплачиваться выполнение каждой миссии, тем совершеннее оружие вы сможете купить. Как мы видим, зарабатывание очков опыта, становится одной из ключевых целей игры.

Другой важный фактор в игре - это космические корабли, а Jumpgate ими просто изобилует. Корабли делятся на несколько классов: разведчик, легкий истребитель, истребитель, транспортный и грузовой. Вы начинаете свою карьеру с кораблем из категории разведчик. Корабль не сильно вооружен, но достаточно маневрен и является хорошим средством для начинающего пилота. Каждый из кораблей имеет разные характеристики в зависимости от группировки. Они бывают разных размеров и разной грузоподъемности. То, с чем лучше всего справляется каждый из классов кораблей, можно судить из названия классов.

Так же как и кораблей, в Jumpgate великое множество разнообразного оборудования. Все оборудование можно разделить на следующие группы: энергетические установки, хранилища, оружие, ракеты, двигателя, защиты, радары, противоракетные защиты и установки MODX. Энергетическая установка - сердце вашего корабля. Она всегда должна быть достаточно мощная. Если перед установкой более мощного двигателя вы не позаботитесь о приобретении более мощной энергетической установки, будете неприятно удивлены отключением некоторых приборов (радар, например) на полном ходу корабля. Хранилища - это аккумуляторы энергии. Служат для предотвращения перегрузок энергетических систем во время интенсивной стрельбы. Более мощные хранилища означают более мощную и непрерывную стрельбу без волнения за энергообеспечение всего бортового оборудования.

Оружие также широко представлено. Как новичок, вы начинаете игру с mining laser, который больше подходит для разработки полезных ископаемых на астероидах, чем для боевых действий. Вообще, все лазерное оружие обладает следующими свойствами: разрушительная способность, вид используемой энергии, потребляемая мощность, отношением длительности выстрела к длительности паузы и т.д. Возможны такие случаи, когда лазер может быть очень мощным, но при этом иметь очень большие временные промежутки между выстрелами, что делает прицеливание сложным. Раз уж речь зашла о прицеливании, скажем пару слов о компьютере наведения. Он приобретается отдельно и очень помогает во время боя. Без него попадать в противника становится практически невозможно. Разновидностей ракет в Jumpgate тоже хватает. Они отличаются разрушительной способностью, маневренностью и скоростью.

Для чего предназаначены радары, защиты и противоракетные защиты? Радар показывает пространство вокруг корабля. Защита уменьшает степень повреждения от вражеских выстрелов и снижает потери при столкновениях (если эти столкновения происходят на маленькой скорости). Противоракетная защита усложняет нахождения вас радарами соперника. И, на конец, самое специфическое оборудование - MODX. Это оборудование включает в себя камеры, сканеры (для выполнения разведывательных миссий), компьютер наведения, BCU (устройство управления маяками), которое применяется для переключения маяков, и т.п.

Говоря о таком широком выборе оборудования и вооружения, необходимо сказать пару слов о таких важных параметрах, как размер, потребляемая мощность и цена. Размер является очень важным фактором в игре. Любое устройство (будь это пушка или двигатель) имеет определенные размеры и корабль должен иметь достаточно свободного места для его установки. Например, двигатель Respect, пожалуй лучший двигатель, занимает два места, тогда когда двигатель Dream занимает пять мест и используется только для тяжелых кораблей. Потребляемая мощность всего корабля также влияет на количество свободного места. Чем больше энергии потребляет бортовое оборудование, тем больше необходимо энергетических установок, тем больше они занимают места в корабле. Также каждая группировка имеет свое специфическое оборудование. В виду его не многочисленности, не будем на нем останавливаться.

Не смотря на то, что в Jumpgate присутствует огромное количество оборудования для ведения боевых действий, мы сейчас поговорим, собственно, о полетах потому что полеты в игре выполнены отменно. В игре используется смесь моделей полета Newtonian и Conventional. Это означает, что если вы летите в заданном направлении, выключаете двигатели и потом можете направить корабль в любом другом направлении, то в Jumpgate двигатели никогда нельзя выключать, в противном случае вы просто остановитесь. В начале осуществление полетов может вызвать затруднения и поэтому всем начинающим пилотам ОЧЕНЬ рекомендуется воспользоваться модулем игры simulation перед тем как приступать к выполнению миссий. Особенно трудно управлять космическим кораблем во время стыковки и добычи полезных ископаемых. Каждый корабль имеет два двигателя: ходовой и тормозной. Тормозной двигатель как раз и помогает в тех ситуациях, когда особенно необходима точность движений.

Как было замечено выше, игра имеет режим simulation, который позволяет вам попрактиковаться в стыковке, в ведении боя. В этом режиме вы можете попробовать любое оборудование, любой корабль любой из группировок. Это удобно, когда вы затрудняетесь, какое новое оборудование следует покупать, ведь здесь можно все попробовать и сделать правильный выбор. Здесь также можно посоревноваться в летном умении с другими пилотами.

Давайте теперь поговорим о социальном аспекте игры. В настоящий момент в одной игре может находится от 50 до 200 пилотов (в дальнейшем и больше). Не смотря на большую удаленность (как в игре, так и фактически), у игроков есть возможность общения между собой. Существует несколько способов: общение в одном секторе, в одной эскадрильи (где бы пилот не находился), глобальные разговоры.

Другой важный социальный вопрос - это формирование Эскадрилий, который NetDevil поддерживает посредством своего вэбсайта. Используя вэбсайт Jumpgate, эскадрильи могут создаваться и управляться лидером этой самой эскадрильи. Каждая эскадрилья имеет свою политику действий и поведения. Вы можете начать создавать свою собственную эскадру, можете быть приглашены и стать участником другой. Включение в игру и полная поддержка функции эскадрилий делает ее товарищеской и компанейской, при отсутствии этого игра не была бы так интересна.

По правде говоря, я рассмотрел лишь маленькую часть Jumpgate. Здесь еще уйма всего чего можно увидеть и чего можно сделать. Игровая галактика огромна, выбор игроков, кораблей, вооружения и оборудования тоже внушительный, атмосфера игры в одной команде (при участии в эскадре) - вот что делает игру Jumpgate неповторимой. Я всем говорю, что многопользовательская игра в Terminus’e должна была сделана таким образом, но Jumpgate все равно была бы лучше.

Видео

Графика в Jumpgate сделана на высоком уровне, но ее, все таки, нельзя назвать ошеломляющей. Возможно это было сделано умышленно для более быстрой работы программы в сети. Игра выглядит чуть менее детализировано, чем Tension и Freespace 2, но более приятна на вид. Космические корабли и станции разных группировок выглядят по своему интересно, имеют свойственные каждой из группировок особенности. Эффекты выстрелов и взрывов сделаны своеобразно и также на неплохом уровне. Хотя графика и не дотягивает до высоты некоторых подобных игр, Jumpgate более играбельна, что, несомненно, важнее.

Аудио

На счет звука - сказать нечего - блеск. Игра использует формат MP3 для музыкальных файлов и музыкальное сопровождение меняется в зависимости от ситуации. Различные "служебные" звуки двигателей, стыковки, столкновений, и т.п. сделаны как-у-всех. На фэн сайте Planet Jumpgate можно найти огромное количество звуковых наборов к игре и настроить звучание игры на свой лад. Там, например есть звуковые эффекты из Independence War. Звуковое оформление настраивает на игру, создает настроение и необходимую атмосферу.

Multiplayer

Jumpgate только многопользовательская игра. И хотя она имеет режим игры off-line, то только для практики. Настоящая игра возможна только в режиме online. Подключится к общей игре достаточно просто, игра в сети ведет себя стабильно. Это невероятно в виду того, что игра пока находится в стадии beta. Социальный аспект игры сильно пострадал бы из-за отсутствия режима multiplayer. Сейчас уже мало кому интересно летать в космосе и воевать только с ИИ игры.

Несколько слов в заключение

Я воспеваю хвалебную песнь в честь Jumpgate! Я играл в эту игру более 50 часов на прошлой неделе и буду продолжать на следующей. Если вы ищете online версию Elite, Privateer или Terminus, тогда Jumpgate - игра вашей мечты. Игра чрезвычайно глубока, комплексна и привлекательна, она надолго привяжет вас к себе. Мне очень жаль… Но я должен продолжить игру, чтобы пройти еще одну миссию. Я надеюсь мы увидимся online… Просто ищите пилота SimHead из эскадрильи RFT. Для получения дополнительной информации обращайтесь Planet Jumpgate или The Official Jumpgate Site.

JG-001sm.jpg JG-002sm.jpg JG-003sm.jpg JG-004sm.jpg JG-005sm.jpg%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!