Новая маркетинговая политика для Nintendo DS
18 Комментарии: 0

Новая маркетинговая политика для Nintendo DS

Автор: ItsCore
Дата: 03.08.2009 01:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    22 20.04.2024 01:57 от Doug
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    25 20.04.2024 01:44 от BesKATLetov
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    23 20.04.2024 00:59 от CTHULHU
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    11 20.04.2024 00:54 от BesKATLetov
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez

Как известно, на прошедшей недели мы узнали о почти двукратном падение продаж консолей у Nintendo(это относится и к Nintendo Wii и к Nintendo DS). Если быть точнее, то о 40% падение продаж.

Сатору Ивата(Satoru Iwata), шеф Nintendo, довольно быстро отреагировал на эту, мягко сказать не очень приятную для него новость. Он заявил, что берет новую маркетинговую политику Nintendo DS на себя, и направление этой самой политики - Nintendo DS как личное устройство(personal device в оригинале).

Это означает, что они хотели бы видеть чтобы DS была у каждого, к примеру, у каждого члена семьи, а не одна на всю семью. В общем смысле это означает, что Nintendo хочет видеть у каждого в мире свою консоль, и стараются развернуть мнение аналитиков по поводу своей политики.

В обзоре статьи журнала Techradar сказали, что новый маркетинг "изобразит DS как мобильный телефон",то есть устройство для каждого индивидуальное, но после этих слов автор добавил - "Но я не взял бы его, даже если я смогу получить какие-то особенные возможности в будущем"

Так же стоит отметить, что у Nintendo всё равно остаются очень оптимистичные планы насчет продаж своих консолей: она собирается продать 26 миллионов Nintendo Wii и 30 миллионов Nintendo DS к концу марта 2010 года.

 50708a002864.jpg

%!%http://kotaku.com/5328310/iwata-hints-at-new-marketing-for-ds

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!