-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
До сегоднящнего дня моё знакомство с Shadow Complex (новой игрой от Epic Games и Chair Entertainment для Xbox Live Arcade) ограничевалось лишь маленькой демоверсией с E3 2009. Я хотел большего. Я не мог ждать... После того как я окончательно достал Chair Entertainment своим попрошайничеством они выслали мне превью код Shadow Complex. Сегодня мне удалось поиграть около двух часов (один час, пятьдесят пять минут и сорок пять секунд согласно статистике).
...только 33%
За это время мне удалось открыть... только 33% игрового мира. Нет, правда. Shadow Complex охренительно большая игра, особенно в сравнении с другими похожими играми для Xbox Live. В сравнении с теми же Castlevania и Metroid она просто огромна. В общем за два часа я открыл лишь треть игровой карты.
В моей голове не укладывалось, что я открыл лишь 33% карты... После этого я не особо удивился тому, что получил лишь 21% вещей из арсенала игры. Если быть более точным: три из восьми апгрейдов здоровья, один из десяти брони и лишь 11 из 30 вариантов гранат.
Игра также заявила мне, что я нашёл 0 из 20 Foam Packs (пена), а также 0 из 20 Missile Packs (ракеты). У меня также не было ни оружия умеющего стрелять этой самой пеной, ни ракетницы. Ну да...
...291 убытый противник
Это число включает в себя обычных солдатов с пулемётами и ракетницами, а также гигантских роботов. Это были одни из самых безумных битв, которые мне удалось пройти в подобных играх. Я точно не знаю, но возможно это число включает и самолёт, который я уничтожил в первые пять минут игры. Я точно не уверен.
В зависимости от ваших взгядов на мироздание вы можите посчитать 291 убийство достаточно маленькой цифрой. Ваше право. Можите защитить его в суде. Несмотря на ходившие ранее слухи Shadow Complex не линейная игра наподобие Halo. В ней есть элемент исследование машины gta и вы можете в любой момент вернуться в ранее открытую локацию и там вновь будут противники. Не всегда, но будут.
В начале вашего приключения у вас в инветаре не будет ничего, кроме обычного карманного фанарика для особо темных уровней, но пройдёт всего немного времени и вы получите новое, впечатляющее оборудование. Перво-наперво вам дадут "Climbing Gear". Как не трудно догадаться по названию с его помощью можно прыгать и взбираться по стенам. Еще большее веселье начинается после выдачи Thrust Pack, благодаря, которыми можно прыгать намного дальше и выше.
Но моим мой фаворит всё-таки - SCHCA Mask. Он позволяет дышать под водой и открывать новые уровни на карте. "Постой... - скажеш ты - "В какой игре сейчас нельзя дышать под водой?" И ты будеш прав. Весь смысл не в том, что ты можеш дышать под водой, а в том как это всё выглядит.
На одном из первых уровней ты одеваеш эту маску и погружаешся под воду с целью исследовать пару комнат. Когда ты погружаешся по воду начинает играть умиротворяющая музыка, трупы врагов и разные обломки плавают вокруг тебя. Такие моменты создают потрясающий эффект, как бы успокаивая тебя перед тем, что тебя ждёт - взрывы, стрельба и роботы. Это выглядит просто невероятно и нереально. Прекрастные контрасты. Такого от этой игры я уж точно не ожидал.
Всё, что вы делаете в Shadow Complex приносит вам очки опыта. Убийства не особом много. Исследования обширного мира игры несколько больше. Уничтожение боссов или нахождения разных бонусов еще больше.
Мне удалось прокачаться до девятого уровня - +3 к выносливости, меткости и точности. Через каждый десять уровней даёться какая-нибудь особо крутая штука. Мне это нравиться.
Shadow Complex появиться в Xbox Live уже 19 августа по цене в 1200 Microsoft Points (около 15 вечнозелёных долларов)
%!%http://www.destructoid.com/two-hours-into-shadow-complex-and-i-ve--142136.phtml#ext
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей