Два часа с Shadow Complex
34 Комментарии: 0

Два часа с Shadow Complex

Автор: DpoH
Дата: 01.08.2009 20:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

 До сегоднящнего дня моё знакомство с Shadow Complex (новой игрой от Epic Games и Chair Entertainment для Xbox Live Arcade)  ограничевалось лишь маленькой демоверсией с E3 2009. Я хотел большего. Я не мог ждать...  После того как я окончательно достал Chair Entertainment своим попрошайничеством они выслали мне превью код Shadow Complex. Сегодня мне удалось поиграть около двух часов (один час, пятьдесят пять минут и сорок пять секунд согласно статистике).

 

ShadowComplex_Screen14-620x.jpg

 

...только 33%

За это время мне удалось открыть... только 33% игрового мира. Нет, правда. Shadow Complex охренительно большая игра, особенно в сравнении с другими похожими играми для Xbox Live. В сравнении с теми же Castlevania и Metroid она просто огромна. В общем за два часа я открыл лишь треть игровой карты.

В моей голове не укладывалось, что я открыл лишь 33% карты... После этого я не особо удивился тому, что получил лишь 21% вещей из арсенала игры. Если быть более точным: три из восьми апгрейдов здоровья, один из десяти брони и лишь 11 из 30 вариантов гранат.

Игра также заявила мне, что я нашёл 0 из 20 Foam Packs (пена), а также 0 из 20 Missile Packs (ракеты). У меня также не было ни оружия умеющего стрелять этой самой пеной, ни ракетницы. Ну да...

 

ShadowComplex_Screen18-620x.jpg

 

...291 убытый противник

Это число включает в себя обычных солдатов с пулемётами и ракетницами, а также гигантских роботов. Это были одни из самых безумных битв, которые мне удалось пройти в подобных играх. Я точно не знаю, но возможно это число включает и самолёт, который я уничтожил в первые пять минут игры. Я точно не уверен.

В зависимости от ваших взгядов на мироздание вы можите посчитать 291 убийство достаточно маленькой цифрой. Ваше право. Можите защитить его в суде. Несмотря на ходившие ранее слухи Shadow Complex не линейная игра наподобие Halo. В ней есть элемент исследование машины gta и вы можете в любой момент вернуться в ранее открытую локацию и там вновь будут противники. Не всегда, но будут.

В начале вашего приключения  у вас в инветаре не будет ничего, кроме обычного карманного фанарика для особо темных уровней, но пройдёт всего немного времени и вы получите новое, впечатляющее оборудование. Перво-наперво вам дадут "Climbing Gear". Как не трудно догадаться по названию с его помощью можно прыгать и взбираться по стенам. Еще большее веселье начинается после выдачи Thrust Pack, благодаря, которыми можно прыгать намного дальше и выше.

 

ShadowComplex_Screen17-620x.jpg

 

Но моим мой фаворит всё-таки - SCHCA Mask. Он позволяет дышать под водой и открывать новые уровни на карте. "Постой... - скажеш ты - "В какой игре сейчас нельзя дышать под водой?" И ты будеш прав. Весь смысл не в том, что ты можеш дышать под водой, а в том как это всё выглядит.

На одном из первых уровней ты одеваеш эту маску и погружаешся под воду с целью исследовать пару комнат. Когда ты погружаешся по воду начинает играть умиротворяющая музыка, трупы врагов и разные обломки плавают вокруг тебя. Такие моменты создают потрясающий эффект, как бы успокаивая тебя перед тем, что тебя ждёт - взрывы, стрельба и роботы. Это выглядит просто невероятно и нереально. Прекрастные контрасты. Такого от этой игры я уж точно не ожидал.

 

ShadowComplex_Screen13-620x.jpg

 


Всё, что вы делаете в Shadow Complex приносит вам очки опыта. Убийства не особом много. Исследования обширного мира игры несколько больше. Уничтожение боссов или нахождения разных бонусов еще больше.

Мне удалось прокачаться до девятого уровня - +3 к выносливости, меткости и точности. Через каждый десять уровней даёться какая-нибудь особо крутая штука. Мне это нравиться.

Shadow Complex появиться в Xbox Live уже 19 августа по цене в 1200 Microsoft Points (около 15 вечнозелёных долларов)

 

%!%http://www.destructoid.com/two-hours-into-shadow-complex-and-i-ve--142136.phtml#ext

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!