Valve: Хорошим играм не страшно пиратство
33 Комментарии: 0

Valve: Хорошим играм не страшно пиратство

Автор: DpoH
Дата: 01.08.2009 12:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep

    25 18.06.2024 09:59 от Headscan
  • Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят

    14 18.06.2024 09:53 от Logan
  • Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"

    5 18.06.2024 09:52 от Stalker
  • Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5

    11 18.06.2024 09:47 от Stalker
  • Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК

    16 18.06.2024 09:35 от eFEDRin

 

 

 

На прошлой недели я посещал Valve с коварной целью - хоть немного поиграть в Left 4 Dead 2. Однако, у меня хватило времени немного поболтать и с Дагом Ломбарди о двух темах, которые там беспокоят меня уже долгие годы - подержанные игры и пиратство. С тех пор, как Valve в 2004 году одновременно с Half-Life 2 запустила свой онлайновый сервис Steam нам было интересно, как это повлият на продажи игр в обычных магазинах (как новых, так и подержанных) и на индустрию игр в целом. Ломбарди открыл нам истину:

"Да, у отчеты GameStop о доходах с подержанных играх у нас вызывают интерес, но никакого стресса и помешательства. Лично я, честно, не знаю сколько там Valve продала копий первой Half-Life, сколько наших игр продаються за год повторно (как поддержанные) и где наши проекты продаются лучше - на Xbox 360 или PC. Мне кажеться, что многие валят на пиратство все свои проблемы, потому что сами облажались - сделали плохую игру и т.д. Однако, глупо считать, что это единственная причина их проблем кроется в этом. Ведь в ставках на футбол главное не проиграть.  

Учитывая всё это мне кажеться, что правда в том, что геймеров влечёт к играм, которые им действительно нравяться. Если вы делаете хорошие игры, поддерживаете свои проекты долгое время после релиза то вам будет не страшно никакое пиратство и индустрия поддержанных игр. Люди захотят иметь легальную копию и получать все обновления.

Я думаю, что победить пиратство можно высоким качеством поддержки игр, как во время релиза, так и после него (свежие примеры - Team Fortress 2 и Call of Duty)Уже сейчас можно видеть, что эту идею принимают всё больше и больше разработчиком на всех платформах и это радует"

Приятно знать, что в нашей индустрии есть люди, которые могут трезво смотреть на вещи и понимают истинные причины и следствия проблем.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!