Сакагучи о новом проекте Mistwalker
67 Комментарии: 0

Сакагучи о новом проекте Mistwalker

Автор: doublehater
Дата: 21.06.2009 21:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Мы решили перевести для вас  информацию о новом проекте Mistwalker с официального сайта студии, который, по совместительству, является еще и личным блогом Хиронобу Сакагучи.

 

1 

LEGO (2009.4.26):

Когда фантазия буксует,  я начинаю собирать LEGO. Причина, по которой я взялся за конструктор на сей раз – раздумья относительно графического оформления нашего нового проекта. Когда мы начинаем рисовать арты, основанные на сценарии, меня посещают самые различные мысли, и сейчас я в процессе доведения этих мыслей до завершенного состояния.

Я понимаю, насколько важно иметь полный контроль над постановкой. Мы планируем совместить ролики на движке и  CG-анимацию. В игре будет использоваться необычная схема управления, а геймплей будет представлять собой смесь стратегической RPG и развития персонажа. За действиями игрока всегда будет следовать реакция игрового мира, от них так же будет зависеть множество последствий. Большего я сказать не могу.

Я надеюсь, большее количество информации вы получите уже к концу года. Когда придет время, мы опубликуем арты персонажей и  предысторию игры, а также представим вам всех тех людей, которые трудятся в нашей команде и вкладывают свою душу в этот проект. Игра будет сильно отличаться от всего того, над чем я работал в предыдущие годы, но она вас не разочарует. Можете надеяться на меня.

 

reDream, концепция сюжета (2009.4.28):

Год 2*00. Человечество оставило Землю и переселилось на Марс, полностью изменив, впоследствии, его ландшафт под свои нужды.  Теперь люди считают Марс своим вторым домом. Так или иначе, людей гложет чувство ностальгии, вызывающее в итоге психические расстройства. Но люди не могут вернуться на Землю, так как планета контролируется неким Растением, обретшим, в результате многочисленных мутаций, разум. Но даже несмотря на угрозу жизни, многие хотят жить именно там.

Для них была создана система виртуальной реальности – reDream. С ее помощью, люди могут посещать виртуальную Землю, находящуюся сейчас в разрушенном состоянии.

Улицы Пятой Авеню Нью-Йорка полностью покрыты зеленью, но знакомые очертания все равно узнаются. Молодой парень Юра (?!) появляется здесь в результате эксперимента по гипнозу. Он носит выданную ему одежду, а в руке его – пистолет, заряженный специальными патронами.  Этот мир находится под контролем существ, названных «Движущиеся растения». Перед путешествием, Юра был предупрежден, что смерть и тяжелые травмы в виртуальном мире могут спровоцировать тяжелые последствия для его разума в реальности, но он подписал все нужные бумаги, взяв на себя полную ответственность за последствия. В сопровождении гида, он попадает в подземное человеческое поселение, воссозданное с данных, полученных орбитальными спутниками.  Таково состояние Земли по сюжету ReDream.

Внезапно, перед Юрой появляется огромная толпа, и его вместе с ней он продвигается к центру поселения. Под землей очень высокая влажность, вода в лужах на земле была илистой и грязной. Идеальная среда для самых разнообразных болезней.  Новейшие мультивакцины защищали людей, но уже на протяжении длительного времени, каждые пять лет мутирующий вирус ставит человечество на грань вымирания. Но люди все равно живут на Земле. Это – инстинкт.

Рев сигнала тревоги: на поверхности Движущееся Растение. Способные сражаться переносятся наверх с помощью телепорта. Из толпы выделяются несколько человек – «игровые персонажи»  (PC, Player Characters), люди, как и Юра, перенесшиеся в виртуальную реальность. Приготовившись, Юра шагает в луч телепорта – вместе со всеми он должен защитить место, где они живут.

Перестрелка уже началась, и Юра присоединяется к битве. На его контактные линзы проецируется множество информации, например, карта местности. Он спасает нескольких потерявших сознание PC и оказывается в самой гуще схватки. Чтобы уничтожить Движущееся Растение, им необходимо убить туловище, представляющее собой дерево.

Они проникают в здание, окутанное зеленым туманом. Это самая опасная зона. Стоит вдохнуть немного витающих в воздухе спор, которыми как раз и является этот туман, они поработят вашу волю, и союзник в любую секунду может стать врагом. Внутри здания все покрыто растениями: лианы пробиваются сквозь стены и потолки. Само здание – и есть враг.

Юра объединяется с другими PC, и вместе они уничтожают главное растение. С помощью телепорта они возващаются в город. Они получают денежное вознаграждение за каждое убийство Растения, записанного на их оружие. Юра получает свою награду и проверяет «духовные повреждения». Взамен их, чувства от пребывания дома приносят ему облегчение.

Он уже подает признаки зависимости от ReDream, но это его не волнует. Он осознает, что не сможет вынести жизнь на Марсе без этого недосягаемого мира. Любовь к дому может отравлять. Действительно ли это - потребность людей? Или это – всего лишь каприз?

На Красной планете, его серде принадлежит Голубой планете.

%!%http://www.mistwalkercorp.com/en/column_eng/pg114.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!