Кодзима объяснил, почему он взял шефство над MGS: Peace Walker
43 Комментарии: 0

Кодзима объяснил, почему он взял шефство над MGS: Peace Walker

Автор: -duncan-
Дата: 13.06.2009 00:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PSP
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka
В своем интервью  японскому журналу Dengeki: playstation, Хидео Кодзима объяснил, почему он решил возглавить разработку Metal Gear Solid: Peace Walker, несмотря на свои прошлые заявления, что ему будет отведена незначительная роль в развитии будущих проектов серии Metal Gear.

 

“Изначально, я лишь планировал подготовить общее направление и концепт для проекта, и в дальнейшем передать его в руки моих коллег. Тем временем, мне была бы уготована роль продюсера проекта, а параллельно я работал бы над другими тайтлами. Действие игры происходит в одной из южно-американских стран, а именно в Коста-Рике, а мотивами для проекта послужили холодная война и политика ядерного сдерживания. Я подумал, что всё это могло вызвать путанницу среди молодых людей, в результате разрыва поколений. В итоге я решил: “Я сделаю это.”

Что касается Metal Gear Solid: Rising, то Кодзима уже упоминал, что это будет отнюдь не классический Metal Gear, каким мы привыкли его видеть. “Это будет абсолютно новый вид экшена, по сравнению с тем, что было в предыдущих частях серии.” Он так же добавил: “Я буду уделять проекту больше внимания, чем обычный продюсер.”

%!%http://www.gamercenteronline.net/2009/06/12/kojima-wants-to-teach-youth-about-the-cold-war-and-the-love-box/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!