Взлет и падение R&D 1
47 Комментарии: 0

Взлет и падение R&D 1

Автор: rodion
Дата: 12.06.2009 01:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    51 22.05.2024 01:49 от shenmu3
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    97 22.05.2024 01:49 от Sanchez
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    42 22.05.2024 01:46 от Fellbeast
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    20 22.05.2024 01:03 от TamTam
  • Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"

    11 22.05.2024 00:45 от TARS_117
  • Formula 1

    3877 22.05.2024 01:16 от improlight
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 22.05.2024 01:11 от improlight
  • Nintendo Switch

    6040 21.05.2024 23:51 от fed71
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.05.2024 23:43 от gesNake
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 21.05.2024 23:32 от Archer-kun

     После анонса Metroid: Other M на прошедшей недавно E3, я очень долго думал о важности данного проекта для Nintendo. После долгих раздумий  и  легкого пинка под зад от Nindo, решил сделать перевод старой статьи N-sider об истории разработчика игры. Познакомить читателей GameMag с одной из самых неординарных команд в индустрии и, наконец, показать вам, почему Metroid: Other M так важен для Nintendo и особенно ее последней домашней консоли Wii. Это мой первый перевод, так что не судите строго. Приятного вам чтения.              
                                                      Взлет и падение Nintendo R&D1
     Когда президент Nintendo Hiroshi Yamauchi и советник Hiroshi Imanishi впервые создали подразделения Nintendo по разработке игр, их виденьем было разделение дизайнеров и их соперничество друг с другом.  Первая созданная команда была подходяще названа Nintendo Research & Development 1. R&D 1 была возглавлена Gunpei Yokoi и ответственна за все первые аркадные и Game & Watch  тайтлы Nintendo. На самом деле Shigeru Miyamoto начал работу в этой команде. Однако, в 1983м году, после огромного успеха Donkey Kong, ему предоставили личную команду, известную как R&D 4 (позже переименованную в Nintendo Entertainment Analysis & Development (EAD)).
     На протяжении 80х, команда Gunpei Yokoi создала классические игры как например Kid Icarus, Metroid, Detective Club и Wario Land. Genyo Takeda, глава Nintendo R&D 3, создал такие легенды как PunchOut!! и Star Tropics. Тем временем, команда Shigeru Miyamoto создала Super Mario Bros. и The Legend of Zelda. Очевидно, какими бы великолепными и ценными все тайтлы R&D 1и R&D 3 не были бы, Miyamoto сумел создать две самых успешных интеллектуальных собственности из тех, что индустрия когда - либо видела.

                                                       Supermariolandboxart.jpg
     Mario и Zelda стали главными катализаторами первой крупной эволюции Nintendo. Первоначальное виденье Hiroshi Yamauchi предполагавшее то, чтобы дизайнеры соревновались друг с другом, было, на тот момент, полностью забыто. Yamauchi, видимо под давлением других руководителей Nintendo, разделил две свои самые успешные R&D команды. Команде Gunpei Yokoi было поручено поддерживать Game Boy, в то время как команда Shigeru Miyamoto была возведена на пьедестал в качестве главной дизайнерской команды, разрабатывающей под Super Nintendo. Именно в это время Yokoi и инженерное подразделение R&D 1 создали самое успешное, когда - либо созданное, железо Nintendo(прим. переводчика: на данный момент это утверждение уже несправедливо), Game Boy стал огромным успехом, но в то же время он стал проклятьем для дизайнеров R&D 1. Nintendo R&D 1 не только была уменьшена в размере в угоду растущей EAD, но команде было поручено разрабатывать игры серии Mario Land, в попытке воссоздать успех Miyamoto на рынке портативных систем. Yokoi позволил своим разработчикам создать продолжения Kid Icarus и Metroid (прим. переводчика: за что ему огромное спасибо), после того как из Super Mario Land выжали все соки. Работая над Mario Land франчайзом, команде даже удалось создать анти - героя Nintendo по имени Wario, и отойти от использования персонажа (Mario), по отношению к которому у них не было никакого творческого пыла. Wario Land стал большим хитом R&D 1. Он продолжил великолепный дизайн уровней серии Super Mario Land, однако теперь с героем, который не был создан Miyamoto, а напротив с героем, который символизировал ситуацию R&D 1. Metroid 2: The Return of Samus, Kid Ikarus: Of Myths and Monsters и Balloon Kid все были продолжениями для Game boy игр, которые дизайнеры R&D 1 создали, потому как они считали, что их игры также хороши как и игры Miyamoto. Они чувствовали, что эти игры представляли франчайзы, которые должны были быть продолженными даже если у них не было широкой привлекательности Mario и Zelda.
     С Super Nintendo, команде Shigeru Miyamoto удалось представить новые франчайзы, такие как Pilotwings, F - Zero и Star Fox, нетерпеливой публике Nintendo. В противоположность этому, команда R&D 1, ограниченная разработкой под Game Boy, не обладала ресурсами, чтобы соревноваться с Miyamoto. Большинство игр R&D 1 были короткими и простыми, потому как никто не ожидал, что потребитель будет играть в эпические приключения на примитивной портативной платформе. Команда Shigeru Miyamoto стала единственным представителем Super Nintendo, в то время как R&D 1 были невидимыми, если не принимать во внимание их поздний, знаменитый проект,  под названием Super Metroid. И по сей день, Super Metroid является одним из самых высоко оцененных критиками проектом и одним из наиболее известных образцов игрового дизайна. В то время как Yoshio Sakamoto был вовлечен в работу над оригинальным Metroid в качестве ассистента, в  третей части серии Sakamoto получил полномочия главного директора и доказал, что он может создать идеальный Metroid опыт.
     Когда Nintendo 64 вышла на рынок, казалось , что фанаты Nintendo желали лишь 3D продолжений великолепных игр, которые Nintendo создала для Super Nintendo. Больше, лучше и быстрее!!! На новом поприще Nintendo, вне рынка железа и софта для портативных систем, места для R&D 1 не было. Вооруженный этим знанием, Gunpei Yokoi придумал наследника платформы Game Boy, 3D - VR шлем Virtual Boy. Несмотря на инновационность,  неудобный шлем и игры с простой "красной" графикой не смогли привлечь внимание какой - либо аудитории. Все время и силы вложенные R&D 1 в систему не были замечены даже аудиторией Nintendo.
     Gunpei Yokoi, генеральный менеджер и лидер R&D 1, был пристыжен провалом Virtual Boy и покинул Nintendo в сентябре 1996ого года, чтобы основать свою собственную компанию, Koto Laboratory. Он скончался годом позже в результате автомобильной катастрофы. Вторая половина 90х была полна злоключений для команды R&D 1.  Без лидера и консоли или франчайза, над которыми можно было бы работать, команда погрязла в хаосе. Опытный ассистент Takehiro Izushi перенял бразды правления , на тот момент, малой команды (стоит упомянуть, что когда - то она была крупнейшей), и поклялся продолжать философию команды, пытаясь создавать лучшие в мире игры. В 1998м году, Yoshio Sakamoto выпустил в Японии римэйк классического хита Detective Club 2. Несмотря на то, что игра стала вторым творением Yoshio Sakamoto для SNES, игра привлекла очень ограниченную аудиторию.
     В марте 2001го года, Nintendo выпустила Game Boy Advance. Костяк линейки системы вышел из под пера двух команд. Порты Mario и Zelda на систему были поручены Nintendo R&D 2. Nintendo R&D 1, в очередной раз, была уготована важнейшая роль по разработке нового софта для системы. Справилась ли команда с задачей? Наконец R&D 1 получила задачу быть главной движущей силой более мощной системы, способной воспроизводить некоторые инновации и дизайнерскую философию, за счет которых команда стала знаменитой. Yoshio Sakamoto наконец получил возможность разработать тайтлы серии Metroid в форме Metroid Fusion и Metroid Zero Mission. Hirofumi Matsuoka и бывшая команда, разработавшая Super Mario Land, получили возможность разработать Wario Land 4 и одну из самых успешных новых интеллектуальных собственностей Nintendo в этом поколении Wario Ware (прим. переводчика: статья старая, так что прошлого поколения).

      Game Boy Advance познакомил хардкорных фанатов Nintendo, хардкорных и казуальных игроков с магией Wario Ware, Wario Land и Metroid Fusion. Потребители больше не играли в Mario Land, чей успех можно было отнести скорее герою игры, нежели ее команде - дизайнеру. Люди теперь играли в полностью созданные R&D 1 продукты и наслаждались каждым их моментом. Приняла ли Nintendo это во внимание? Shigeru Miyamoto непременно свою часть выполнил, признавшись в любви команде своих коллег тем, что согласился с существованием миллионной фан базы серии Metroid, а также заявив в одном из своих интервью, как сильно он завидует, что так и не создал такой же выдающейся игры как Wario Ware.
     Все же, ресурсы выделяемые под игры R&D 1 даже и близко не подбираются к выделяемым под нового Mario или новую Zelda. Однако есть вероятность того , что члены R&D 1 будут продвинуты вверх в новой структуре Nintendo  по разработке игр...  нам же остается лишь надеяться, что у них наконец появится возможность засиять. Теперь, когда все разработчики работают в EAD командах, возможно, существовавшее неравенство между командами и сверх того предпочтительное отношение прекратят свое существование.
     Последние 20 лет были наполнены испытаниями и злоключениями, но невзирая ни на что R&D 1 доказала свою способность творить. Совершенно очевидно, пришло время для нас предоставить им ресурсы и необходимые инструментарии для создания чего - то большего. Пришло время для Nintendo и Satoru Iwata предоставить Yoshio Sakamoto команду размера команды Hideo Kojima (создатель серии Konami Metal Gear Solid) для создания нового и более вызывающего франчайза. Пришло время для Wario Ware  изначально созданного под консоль с четырьмя портами для контроллеров. В общем и целом, пришло время для того, чтобы люди подарившие нам Game Boy и такие тайтлы как Metroid и Wario Land получили возможность создать следующий шедевр Nintendo. Пришло время, Nintendo. Естественно это риск, однако какая новая и фантастическая идея им не является? В конце концов, Mario и Zelda не были бы созданы не пойди их создатель на риск.
                                                                Заключение
        В заключение хотелось бы сказать, что господин Iwata восстановил справедливость, и на данный момент в Японии строят огромное здание, в котором будет располагаться новое - старое подразделение Nintendo под названием R&D. Частью персонала будут люди работавшие в R&D 1. Также теперь вы знаете, почему у R&D 1 нету никакого опыта работы с 3D играми, что повлекло в свою очередь отсутствие игры из серии Metroid для Nintendo 64 , передачу Metroid Prime в Техасскую Retro Studios и наем  Team Ninja в качестве вспомогательного разработчика для Metroid: Other M. Нам же остается надеяться, что после того, как Nintendo закончит строительство нового здания, они наймут опытных программистов и дизайнеров работавших над 3D проектами. Вполне возможно, тогда мы получим достойное продолжение Kid Icarus , по которыму так соскучились стойкие фанаты Nintendo. Также высоки надежды на совершенно новые и экстраординарные игры.
                                                metroid-other-m-20090602111606283_640w.j     

%!%http://www.n-sider.com/contentview.php?contentid=319

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!