Axis Animation – авторы анимации Killzone 2
Дата:
07.04.2009 12:05
статья пока не вызвала эмоций
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7
Sony Computer Entertainment Europe и студия Guerrilla Games представляют краткую информацию об анимационной студии Axis Animation.
Британская студия Axis Animation была создана в 1999 году и стала пионером в области создания анимационных роликов для видеоигр. Сейчас в студии работает 40 человек из разных стран мира. Компания занимается созданием анимации для кинофильмов, рекламы, и, конечно же, видеоигр, таких, например, как Colin McRae DiRT, Heavenly Sword, Crysis, Motorstorm Pacific Rift, Killzone и многих других проектов.
Именно Axis Animation совместно со студией Guerilla Games создала главный видеоролик, с которого начинается боевик Killzone 2. Режиссером ролика от Axis Animation выступил Стюарт Эйткен (Stuart Aitken). По словам Стюарта, это был один из самых важных проектов за всю историю существования студии. Первоначальный вариант сценария ролика был написан совместно Guerrila Games и Creative Services Group — творческим подразделением Sony. Однако окончательный вариант был переработан сотрудниками Axis Animation.
Главный ролик сочетает в себе мощный аудио-визуальный ряд, идеально стилизованный под графику и звук самого боевика. Для этого использовалось множество моделей и конструкций, созданных для игры. Что интересно, сотрудники Axis повлияли на разработку игры, предложив в ходе создания ролика ряд конструктивных изменений для нескольких боевых единиц, космических кораблей и базы ISA.
Помимо сотрудничества с Guerrila Games и Creative Services Group, студия Axis Animations работала с компанией Audiomotion, которая отвечала за технологии «захвата движения» всех персонажей и объектов в Killzone 2.
За четыре года Audiomotion Studios и Guerilla Games сняли для Killzone 2 свыше 5000 (!) видеороликов. Эти ролики создавались с использованием самых передовых технологий. Именно благодаря реалистичности видеороликов Killzone 2 получил от портала GameTrailers.com бриллиантовую награду.
Значительная часть работы по «оживлению» персонажей и объектов проводилась специалистами Axis Animations вручную. Каждое движение мышц, элементы мимики персонажей рисовались аниматорами с использованием разнообразных программных инструментов, таких как Modo, Z-brush и Maya. Кадр за кадром. Именно благодаря этой филигранной работе анимация в Killzone 2 производит столь неизгладимое впечатление.
Напомним, что Killzone 2 — это продолжение оригинальной игры 2004 года Killzone для PlayStation 2 и «Killzone: Освобождение» для PSP. Вам предстоит принять участие в эпической битве землян с инопланетными захватчиками Хелгастами.
Killzone 2 поступила в продажу в конце февраля и мгновенно стала мировым бестселлером. По прогнозам экспертов Killzone 2 станет самой продаваемой игрой за всю историю существования семейства развлекательных систем PlayStation.
Российская премьера игры Killzone 2 состоялась 24 февраля. Игра полностью переведена на русский язык. Не пропустите главный проект 2009 года!%!%http://www.softclub.ru
Британская студия Axis Animation была создана в 1999 году и стала пионером в области создания анимационных роликов для видеоигр. Сейчас в студии работает 40 человек из разных стран мира. Компания занимается созданием анимации для кинофильмов, рекламы, и, конечно же, видеоигр, таких, например, как Colin McRae DiRT, Heavenly Sword, Crysis, Motorstorm Pacific Rift, Killzone и многих других проектов.
Именно Axis Animation совместно со студией Guerilla Games создала главный видеоролик, с которого начинается боевик Killzone 2. Режиссером ролика от Axis Animation выступил Стюарт Эйткен (Stuart Aitken). По словам Стюарта, это был один из самых важных проектов за всю историю существования студии. Первоначальный вариант сценария ролика был написан совместно Guerrila Games и Creative Services Group — творческим подразделением Sony. Однако окончательный вариант был переработан сотрудниками Axis Animation.
Главный ролик сочетает в себе мощный аудио-визуальный ряд, идеально стилизованный под графику и звук самого боевика. Для этого использовалось множество моделей и конструкций, созданных для игры. Что интересно, сотрудники Axis повлияли на разработку игры, предложив в ходе создания ролика ряд конструктивных изменений для нескольких боевых единиц, космических кораблей и базы ISA.
Помимо сотрудничества с Guerrila Games и Creative Services Group, студия Axis Animations работала с компанией Audiomotion, которая отвечала за технологии «захвата движения» всех персонажей и объектов в Killzone 2.
За четыре года Audiomotion Studios и Guerilla Games сняли для Killzone 2 свыше 5000 (!) видеороликов. Эти ролики создавались с использованием самых передовых технологий. Именно благодаря реалистичности видеороликов Killzone 2 получил от портала GameTrailers.com бриллиантовую награду.
Значительная часть работы по «оживлению» персонажей и объектов проводилась специалистами Axis Animations вручную. Каждое движение мышц, элементы мимики персонажей рисовались аниматорами с использованием разнообразных программных инструментов, таких как Modo, Z-brush и Maya. Кадр за кадром. Именно благодаря этой филигранной работе анимация в Killzone 2 производит столь неизгладимое впечатление.
Напомним, что Killzone 2 — это продолжение оригинальной игры 2004 года Killzone для PlayStation 2 и «Killzone: Освобождение» для PSP. Вам предстоит принять участие в эпической битве землян с инопланетными захватчиками Хелгастами.
Killzone 2 поступила в продажу в конце февраля и мгновенно стала мировым бестселлером. По прогнозам экспертов Killzone 2 станет самой продаваемой игрой за всю историю существования семейства развлекательных систем PlayStation.
Российская премьера игры Killzone 2 состоялась 24 февраля. Игра полностью переведена на русский язык. Не пропустите главный проект 2009 года!%!%http://www.softclub.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
48
Фанаты PlayStation призвали Sony воскресить Resistance
51
Энтузиасты восстановили мультиплеер шутера Killzone 2 на PlayStation 3
66
Технический директор Guerrilla Games: процессор Cell консоли PlayStation 3 мощнее современных CPU от Intel
44
Killzone 2 - разработчики раскрыли правду о трейлере с E3 2005
27
GAMEMAG: Превью MGS HD Collection
9
Bodycount, Resistance 3, F1 2011: призы от компании Softclub!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store