DC Universe Online - эксклюзивное интервью с разработчиками
-
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
37 -
Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
34 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
39 -
Dragon Age Veilguard получит фоторежим и опции производительности и качества на консолях
10 -
Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam
27
После анонса игры DC Universe Online у множества геймеров и журналистов по всему миру возник ряд вопросов, на которые, однако, нельзя было получить ответ. Будет ли возможность кроссплатформенной игры между PC и PS3? Игра действительно выйдет в 2009? Игрок получит в своё распоряжение готового персонажа с определённым набором характеристик или он будет их создавать сам?
Несколько дней назад состоялась презентация DC Universe Online для прессы, на которой была продемонстрирована альфа-версия игры (именно она будет показана на New York Comic Con совсем скоро). Журналистам известного игрового ресурса Joystiq удалось взять эксклюзивное интервью у старшего продюсера проекта Уэса Янаги.
- Как вы себе представляете целевую аудиторию игры?
- Во-первых, наш проект предназначен для всех геймеров, которые любят экшны. Мы создаём продукт для парней, любящих динамику в играх, пусть даже они прохладно относятся к MMO. В DC Universe Online будут MMO-элементы, но они будут достаточно весёлыми и будут способствовать безбашенному геймплею. У нас не будет мудреной и нудной прокачки и вы не увидите примитивных “автозакликиваний”, мы стараемся создать простую и интересную боевую систему. Вот так мы и позиционируем наше творение.
- Чем вы больше всего гордитесь в DCUO?
- Чувством игры. В самом начале разработки нас тревожил вопрос – сможем ли мы создать мир, в котором геймер сможет себя почувствовать единой частицей? Мы нашли выход, и двигаемся в нужном направлении. Нам очень сильна помогает обратная связь, мы прислушиваемся к мнению потенциальных геймеров на форумах. Это во-первых. Во-вторых, мы делаем большой упор на взаимодействие этого самого мира и игроков. Наша цель – создание огромной вселенной DC и надеемся, что вы сможете оценить её по достоинству.
- Возможна ли игра между PC и PS3 в одном мире?
- В данный момент такой возможности в игре нет. Функционально, конечно, она существует, но мы ещё не работали над этим моментом. Мы хотели бы сделать такую возможность, но пока не приняли официального решения на счёт неё.
- А какая система оплаты будет в игре? Вы изначально её включите в стоимость бокса или будет месячная подписка?
- Пока мы не готовы обнародовать такую информацию.
- Кроме PC и PS3 появится ли ваш проект на других платформах, например, на Mac?
- Пока только на PC и PS3. Игра базируется на движке Unreal и, надо уточнять, как будут взаимодействовать Mac и Unreal. Если интерес будет, то мы, конечно, задумаемся о порте.
- Вы планируете дополнения для DC Universe Online?
- Мы пока ещё не закончили работу над основной игрой. Обычно MMO живут долго из-за дополнений, так что вполне возможно, что и мы задумаемся над ними. Всё будет зависеть от того, как примут наш проект геймеры.
- Удобен ли контроллер PS3 для MMO? Вы испытывали какие-нибудь затруднения с ним?
- Нет, геймпад очень хорош для игры. Если бы игра была шутером, то тогда у мыши и клавиатуры были бы преимущества, но наша игра – не шутер. Мы на тестах использовали различные варианты, давали их опробовать людям, и пока никто не жаловался.
- Какие игры вас вдохновляют при разработке?
- Могу вам назвать несколько игр. Прежде всего это комикс-игры, которые вышли на консолях в прошлом – Marvel Ultimate Alliance, Spider-man и Hulk: Ultimate Destruction и качественные экшны, например, Crackdown.
Как вы видите, есть множество классных игр, в каждой из которых есть свои особенности. Та же физика очень важна. Мы думаем над тем, как в DC Universe Online будет реализована физика. Ещё мы обеспокоены созданием серверов и многим другим. Мы сами себе задаём вопросы и ищем на них ответ, действуем методом проб и ошибок. Можно ли пролететь через всю локацию? Как будет действовать суперскорость? Как реализовать движение по стенам? – и тому подобное.
- А во что вы играете прямо сейчас?
- Я много играю. Играю в MMO и консольные игры, люблю RPG и шутеры. Прямо сейчас я играю в Chrono Trigger и Final Fantasy Tactics, мне нравятся хорошие красивые путешествия. Это отличные игры, даже в них можно почерпнуть много идей.
- Когда появится Beta?
- Beta? Пока мы точно планируем показать вам альфу-)
- У вас есть конкретная цель?
- Нет, пока мы довольны тем как продвигается процесс разработки. Если хотите – записывайте. Наша цель – создание качественного нового тайтла.
- Игра в самом деле выйдет в конце 2009-го/начале 2010-го года?
- Это только слухи.
- Нам об этом сказал Geoff Johns (один из разработчиков)!
- Я скажу так – прямо сейчас конкретной даты у нас нет.
- Вы можете что-нибудь рассказать о создании персонажей? Игроки могут создать Супермэна, Бэтмэна или у игроков будут определённые ограничения?
- Пока мы не можем этого сделать. Будут ограничения, и вы не сможете создать, например, Бэтмэна или пользоваться его символикой, но вы получите огромный набор настроек в своё распоряжение. В отличие от City of Heroes, наш проект – полностью открытый IP. Мы прислушиваемся к мнениям, и если игроки захотят что-то изменить, мы постараемся учесть их пожелания. Создание персонажей мы покажем чуть позже.
- Хотите что-нибудь ещё добавить?
- Нам нравится то, что мы создаём. Спасибо, что удели время.
%!%http://www.n4g.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5