Интервью со студией Team Ico о новом проекте
109 Комментарии: 0

Интервью со студией Team Ico о новом проекте

Автор: iNfamous
Дата: 23.11.2008 19:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    5 25.04.2024 08:56 от Krelian
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    13 25.04.2024 08:47 от TamTam
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    9 25.04.2024 08:44 от TamTam
shadowofthecolossus5.jpg

Сайт tigmagazine собрал всю информацию по новому проекту от студии Team Ico и выложил его в виде интервью. Всем, кому интересно, читаем:

Team ICO Games Magazine: Мы знаем, что следующая ваша игра выйдет на PlayStation 3. Как идёт разработка игры на новой платформе и чем она отличается от предшественика?

Fumito Ueda: Когда мы начали смотреть, что мы можем сделать для нашего 3-его проекта, мы сразу же поняли, что следующий шаг вперёд - это ’next-generation.’ У нас заняло немного времени, чтоб попробовать и увидеть что мы можем сделать с PlayStation 3 и в каких направлениях мы можем использовать её силу. У нас появилось так много свободы, которую можно использовать для разных вещей на этой машине. Уровень красоты действительно станет выше.

Team ICO Games Magazine: Сталкиваетесь ли вы со сложностями? 

Fumito Ueda: Когда мы начали работу над ICO десять лет назад, мы сталкнулись со многими трудностями, потому что мы хотели создать что-нибудь, чего до этого не было. И теперь мы снова сталкнулись перед подобным вызовом в нашем новом проеке. Производство не достигло ещё критической стадии, и компания(Sony) очень разумно к нам относится, благодаря нашим достижениям в прошлом. Хотя обычно на меня оказывают давление, этого еще не было на текущем проекте, за что я чувствую благодарность, что компания(Sony) дает нам возможность сосредоточиться над проектом, давая нам время.

Team ICO Games Magazine: Что на счёт PlayStation Network? Вы бы стали разрабатывать игру для этой специфической платформы?

Fumito Ueda: Да, я бы стал работать над небольшой PSN игрой как только будет больше времени и появится такая возможность.

        puzzletogether_pic.png

Team ICO Games Magazine: Мы знаем, что вы не можете обнародовать детали о чём ваша новая игра - но всё же, вожможно есть что-нибудь, что вы могли бы рассказать? 

Fumito Ueda: Я пока ничего не могу сказать о концепте нашего следующего проекта, но да, наш проект, возможно, будет использовать знакомые элементы из ICO и Shadow of the Colossus.        

Team ICO Games Magazine: Какие ключевые элементы вы пытаетесь внедрить в этот проект?

Fumito Ueda: Мы создаем игру, функция которой не просто убить время, но, возможно, которая даст возможность пережить хорошую историю, что-то похожее на предыдущие игры. Мне также импонирует, что у этого проекта будет длинная продолжительность. Сейчас выходят игры с продолжительностью жизни двух с половиной лет, тогда как я надеюсь что наш проект игрок быдет в состоянии пройти множество раз не теряя интереса.

                    ico 3 will be based on contact

Team ICO Games Magazine: Если б мы спросили, это визуальная часть или концепт геймплея притягивает к вашим играм, чтобы вы ответили?

Fumito Ueda: Я думаю, что очень трудно решить, что важнее из этих двух составляющих. Они оба сосуществуют в моих играх. Оба являются одинаково важными. Я не могу выбрать... Но если геймплей основан на собирании вещей и уничтожении врагов, тагда я думаю, эстетическая часть более важна. В моём новом проекте я стараюсь комбинировать оба.              

Team ICO Games Magazine: Это прямой сиквел ICO или Shadow of the Colossus?

Fumito Ueda: Мне не очень нравиться идея сиквелов. Я хочу испробовать много новых вещей. Вот что я чувствую каждый раз, когда я начинаю новый проект.

Team ICO Games Magazine: Можете ли вы намекнуть когда вы анонсируете игру?

Fumito Ueda: Мы с нетерпением ждём дня, когда мы сможем наконец показать нашу игру. Возможно, мы очень скоро сделаем полноценный анонс. Пожалуйста подождите ещё немного, мы уверены, что вам очень понравится наша игра.

%!%http://www.tigmagazine.com/puzzletogether.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!