Беседа: Michael Auer [Capcom]
55 Комментарии: 0

Беседа: Michael Auer [Capcom]

Автор: osam
Дата: 10.10.2008 19:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Hasta la vista, baby: Анонсирован двухмерный экшен Terminator 2D: NO FATE от авторов Xeno Crisis

    7 27.02.2025 22:32 от ya4reg
  • Футуристический шутер La Quimera от разработчиков Metro 2033 представлен официально — Николас Виндинг Рефн пишет сюжет

    8 27.02.2025 22:29 от GhostHost
  • Джейсон Шрайер: Hogwarts Legacy 2 решили не делать сервисной игрой

    6 27.02.2025 22:16 от helgg
  • Подтверждено: 4A Games продолжает разрабатывать "Метро 4" и игру по совершенно новой IP

    1 27.02.2025 22:14 от GayPooper
  • Встреча в ресторане: Разработчики российской игры «Война Миров: Сибирь» показали сюжетную катсцену и новые скриншоты

    30 27.02.2025 22:13 от GayPooper
Сотрудник портала fighting.ru провёл на закрытой конференции в Москве небольшую беседу с директор по маркетингу и продажам Michael Auer’ом.

Михаэль Ауэр, прогуливавшийся по залу время от времени, то и дело останавливался за спинами играющих в SFIV людей. Стало ясно – человек смотрит на игру со знанием дела, подмечая все фишки и особо сложные техники новой игры, вроде Focus Attack Cancel и Armor Break.

D of Fighting.ru: Михаэль, Вы привезли с собой великую игру! Она просто потрясающая!

Михаэль: Правда, понравилось? Я очень рад это слышать. Это важно.

D: Здесь в России очень любят Street Fighter, есть фан-клубы, комьюнити, постоянно проходят небольшие турниры. Тех, кто до сих пор играет в старые части игры немного, но очень много тех, кто знаком с игрой и хотя бы раз играли в неё в 90-е. Есть люди, которые играли только в Street Fighter II World Warriors в 1991 году и до сих пор узнают Кена, Рю, Зангиева, Дальсима и других персонажей игры! Я рад, что мы дождались то, что мы так преданно ждали эти 9 долгих лет!

Михаэль: Это здорово, Вы знаете, на протяжении всего этого времени (с 1999 года – прим.) постоянно поднимался вопрос о новой части игры. Street Fighter – это, по сути, самый эмоциональный(The most emotional - прим.) бренд CAPCOM, и все топ-менеджеры компании понимают это, но никто, за все эти годы, не хотел брать на себя такую огромную ответственность! Ведь, если бы игра вышла и была бы не так хороша, слабее предыдущих частей, мы потеряли бы эту репутацию и поставили бы бренд Street Fighter под удар.

D: Вот оно что. Тем не менее, мы рады, что игра, всё таки, выходит и она просто великолепна! Я вижу, что игра упрощена по сравнению с SFIII:3rd Strike, в которую мы играем последнее время, она не такая хардкорная, здесь нет всех этих «full parry» и подобных сложных вещей.

Михаэль: Да, было важно упростить игру, чтобы привлечь большую аудиторию, но и одновременно сохранить глубину игры, чтобы угодить фанатам серии.

D: Мне кажется у Вас это получилось. С Focus Attack можно делать очень сложные и полезные в игре вещи и это далеко не так просто. У меня пока не всё получилось сделать и попробовать, но я уже вижу потенциал этого!

Михаэль: Рад слышать, что Вам понравилось.

D: А когда же мы сможем поиграть в эту игру? Есть ли дата принятая дата выхода?

Михаэль: Игра точно выйдет в первом квартале 2009 года, но сейчас точной даты пока нет.

D: Планируется ли выпустить игру одновременно с новым фильмом Street Fighter The Legend of Chun Li?

Михаэль: Мы ОЧЕНЬ стараемся это сделать. Это очень важно в маркетинговом плане. Кросс-проушен – мощнейший инструмент!

D: Спасибо, Михаэль! Я ОЧЕНЬ рад, что мне удалось пообщаться с Вами и, вообще, быть здесь сегодня.

Михаэль: Очень рад знакомству!

7a9308e8eafb.gifBest Game: Garou: Mark of the Wolves

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!