Интервью с Хидео Кодзимой
40 Комментарии: 0

Интервью с Хидео Кодзимой

Автор: kommichiwa
Дата: 26.08.2008 17:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    34 28.04.2024 17:30 от TerobiteX
  • Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза

    4 28.04.2024 17:24 от Habeniht
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    24 28.04.2024 17:21 от Tigger
  • Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants

    4 28.04.2024 16:42 от SkyerIst
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    59 28.04.2024 16:41 от Logan

 hideo

 

Про него можно сказать, что он - создатель одного из самых почитаемых игровых сериалов, что он перфекционист, и не боится трудностей. Можно даже сказать, что если у него нет трудновыполнимых задач, то его мозги закипят.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) - признанный мастер игровых исскуств, и многие его поклонники расстроились после его заявления о том, что Metal Gear Solid 4 будет последним. Хотя им не привыкать - Кодзима говорит нечто подобное каждый раз, начиная еще с MGS2, но сейчас похоже все серьезно - он действительно хочет делать не-MGS-игры. Но даже в этом случае он не забросит серию, сделавшую его знаменитым.

"Я говорю искренне... честно говоря, я всегда стараюсь держать свое слово. И после каждого MGS, перед тем, как заняться следующим, я всегда говорю то, что думаю, что ощущаю в данный момент. Но получается, как с Хаяо Миядзаки - он каждый раз говорит, что больше ничего не сделает, но все равно делает. То же самое происходит и со мной. У меня есть идеи не относящиеся к MGS, и я бы хотел делать новые игры, но по разным причинам мне всегда приходится возвращаться. Но я хочу сказать, что от своих идей я не отказываюсь, и сейчас я хочу передать MGS моим более молодым сотрудникам, чтобы я был продюсером, но не занимался бы MGS постоянно."

Сейчас ясно, что Кодзима реально продвинул индустрию игр в плане подачи сюжета. В этом плане он поднял MGS на новый уровень, который практически недостижим для других игр, за исключением некоторых RPG. Но он не совсем доволен тем, что ему пришлось развивать сюжет с помощью роликов в MGS4, и в будущем Кодзима может сделать что-то новое в этой области.

"Подача сюжета очень сложна. Что мы сейчас делаем? Показываем игроку ролик, с расставленными камерами, спецэффектами и прочим, и мы можем заставить игрока грустить или улыбаться или смеяться - это не сложно. Но вот смотрите: если мы предлагаем игроку выбрать один из многих вариантов развития событий, то мы теряем глубину эмоций, а если предлагаем "рельсовый" сюжет, то погружение более глубокое, игрок чувствует развитие сюжета, он потрясен концовкой. Но если сделать сюжет интерактивным, со множеством вариантов развития - зацепит ли это игрока сильнее, будет ли он потрясен игрой? Вот эти вопросы - ключевые для меня сейчас, и если получится, я представлю новый интерактивный метод подачи сюжета."

Полную версию интервью можно прочитать здесь

%!%http://www.psxextreme.com/ps3-news/3666.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!