Spore Creator
13 Комментарии: 0

Spore Creator

Автор: binaries
Дата: 22.06.2008 11:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    15 19.04.2024 17:21 от Tristar301
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    5 19.04.2024 17:18 от SkaarjD
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    49 19.04.2024 17:17 от Fellbeast
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    29 19.04.2024 17:09 от ComradeBulbing
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    19 19.04.2024 17:06 от xenosaga81

Maxis — создатели Sim City и большинства прочих Sim’ов, включая The Sims — анонсировали игру, которую называли тогда Sim Everything. Звучало это настолько сомнительно, что я бы не стал ждать, если бы её не делал собственно Уилл Райт — автор и Sim City, и Sims. Игра почти сразу была переименована в Spore. Кажется год или два назад на каком-то геймконе разработчики показали работающий движок… и общественность не просто вздрогнула — она затаила дыхание. Потому что реально, амёба. Потом одинокое существо, которое предстоит сделать самому. Потом племя. Потом город. Потом цивилизация, в войнах и дипломатии пытающаяся занять планету целиком. Потом экспансия на другие планеты солнечной системы. А потом все остальные солнечные системы в галактике — а их там тысячи. Всё это Уилл показал за полчаса, и люди наблюдали не отрываясь и затаив не то что дыхание — пищеварение.

Сам Райт описывал стадии игры так: амёба — это фактически пакмэн, где нужно жрать и стараться, чтобы не сожрали тебя; вышедшее на берег существо — Diablo, «мочи тех, кого можешь, убегай от остальных, прокачивайся»; племя — Populous, симулятор племени; цивилизация — смесь из Sim City и Civilization; космическая фаза — SimEarth. Фактически, это разные игры, но всех их объединяет нечто, что проходит через все стадии: редактор.

Это, наверное, самая чудесная часть игры. Редактор, в котором вы можете делать своё существо. И делать там можно всё: расположить единственную руку в конце шеи, глаза поставить на коленях, а рот там, где обычно находится противоположное — пожалуйста! Кстати, коленей может быть семь — при трёх ногах, а ртов два. Вас ограничивает только суммарная стоимость «деталей» и сложность скелета в результате. В разных этапах источником «денег» служат разные вещи, и зарабатывание их — одна из основных составляющих игрового процесса, экономическая. Скелет же должен быть не слишком перегружен, чтобы существо могло ходить (боже! как они ходят!), при этом в количестве полусотни особей, например.
Этим редактор не ограничивается: аналогичными методами можно будет разрабатывать здания и технику. И она будет настолько же симпатична, насколько симпатичны существа.

Ну вот вы сделали своё Существо, с произвольным количеством конечностей, в том числе — ног. Вы говорите ему: иди. И оно идёт. Это правда не передать словами: ребята сделали какой-то запредельный движок, отсчитывающий походку в зависимости от скелета. Походку существа, которое даже стоять-то не может с виду. Помню, на каком-то геймконе они посадили Робина Уильямса делать существо, выводя процесс на проектор. Он сделал какую-то жуткую хрень, сопровождая это довольно дурацкими шутками, после чего, когда всё было закончено, нажал «протестировать»… И замер, потому что дурацкость, над которой он издевался — взала да и пошла. Так, как и должна была. «Родитель» даже, кажется, потерялся на несколько секунд. Кстати, он таки видел редактор в первый раз — это к вопросу о простоте.

Маленькая техническая деталь, которая выедает мне мозг чайной ложечкой. Вы сделали существо и сохранили его. Оно хранится на диске в некоей очевидно папке в виде… PNG-файла. Обычная картинка на прозрачном фоне, 128х128 точек, 20—50кб. Вы можете скопировать её, можете запостить себе в бложек, можете послать почтой. Получатель просто положит её себе в эту же папку — и всё. Точка. Все данные хранятся в этой PNGшке. Это идеальный способ хранить существ и делиться ими.
Сюда же: ужимки своего существа можно прям там «снимать на видео» — из всего, что происходит на сцене, реально записывается видео-ролик, который сохраняется локально и который можно в один клик залить на youtube, не выходя из игры. Сейчас ютюб находит 16 тысяч роликов по ключевым словам «spore creature».

Таким образом чуваки почти забесплатно (движок-то уже есть) набили свою игру контентом, сделали ей офигенный пиар и заработали на карманные расходы: полная версия Spore Creature Creator стоит $9.75, демка с 25% частей тела и возможностью аплоадить только одно существо к ним в базу — бесплатна. Чуть-чуть статистики: на данный момент, спустя три дня после выхода игры, в базе почти 600 тысяч существ и почти 300 тысяч пользователей.

Нет, игра ещё не вышла: это случится в сентябре. И я куплю её себе в тот же момент, с сайта, через download. Потому я настоятельно советую всем просто пойти и скачать демку под РС или Мак: там всего 190мб и она, напомню, бесплатна.
Автор текста - лже-юзер takopus
Оригинал и полные версии текста:

1/3 — игра тысячелетия
2/3 — Creature Creator — снаружи
3/3 — Creature Creator — внутри

%!%http://binaries.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!