Разработчики Haze прокомментировали ситуацию с разрешением
20 Комментарии: 0

Разработчики Haze прокомментировали ситуацию с разрешением

Автор: BuXPb
Дата: 19.05.2008 18:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars

    8 17.05.2024 15:56 от AlexFomi
  • Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально

    25 17.05.2024 15:54 от Killa_Cam
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    34 17.05.2024 15:53 от Mahoney
  • Сериал "Сёгун" был продлен сразу на два сезона

    9 17.05.2024 15:50 от Killa_Cam
  • Пирамидоголовый на первом кадре фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизация Silent Hill 2 выходит в 2024 году

    7 17.05.2024 15:48 от Killa_Cam
  • Фильмы (часть 3)

    27564 17.05.2024 15:37 от Ungod
  • Аниме (японская анимация)

    7609 17.05.2024 14:56 от Arein
  • Ghost of Tsushima

    612 17.05.2024 14:53 от Ungod
  • Borderlands 3

    543 17.05.2024 13:49 от ALF_9010
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 17.05.2024 13:47 от ALF_9010

Владельцы Ps3 помнят что разрешение демо версии было не полным 720p, а 1024x576. Один из разработчиков студии Radical согласился прокомментировать сложившуюся ситуацию. Derek Littlewood заявил:

"Конечно в финальной версии игра будет апскейлиться до 720p (1280x720), однако рендериться она будет всё в том же 1024x576."


На вопрос по какой же всё таки причине было принято такое решение он ответил:


"Мы считаем что важнее предоставить игрокам красивую графику со стабильным фреймрейтом. Конечно, мы могли бы сделать игру менее требовательной, например сжав текстуры, но на наш взгляд разумнее уменьшить разрешение, в котором игра будет просчиываться консолью а затем растянуть его силами видочипа. Разработчики Call of Duty 4 и Halo 3 пошли тем же путём. И тем не менее множество геймеров остались довольными от игры. Спрашивается - зачем выдавать более высокое разрешении с неприемлемым фреймрейтом? Ведь от этого страдает в целом восприятие игры и задумка разработчиков не дойдёт до покупателей и виной тому несколько пикселей."


В завершении Derek сказал:


"Возможно мы ещё не очень хорошо оптимизировали наш движок под Ps3 и поэтому не можем добиться желаемого фреймрейта в 720p, однако я не понимаю почему людей волнует разница в 20,50 или 100 пикселей. Ведь это не сильно бросается в глаза и восприятие игры в целом от этого нисколько не страдает."

%!%http://www.ripten.com/2008/05/18/free-radical-confirms-final-haze-resolution/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!