История Metroid
47 Комментарии: 0

История Metroid

Автор: L.A.
Дата: 13.04.2008 09:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    46 19.04.2024 19:20 от Agent
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    18 19.04.2024 19:12 от xenosaga81
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    21 19.04.2024 19:02 от blad4
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    7 19.04.2024 18:47 от Kart
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    6 19.04.2024 18:41 от SJey

                                                      yokoijz2.jpg

                                           Посвящается памяти великого гения

                                                       "Я надеюсь вы найдете место в нашем виртуальном мире..."

                                                                                                                          Gunpei Yokoi

 

Серия игр Metroid всегда была жёртвой неудачных решений. Она всегда получала великолепные оценки прессы, но из-за неудачных дат релизов, внутренней политика, да и просто убийственному отношению Nintendo к этому франчайзу эта великолепная серия никогда не могла составить компанию другим легендарным хитам компаний, таким как Mario и Zelda. Не то место, не то время, всегда что-то шло наперекосяк.

Внутренняя конкуренция

1986 – Atari уже давно потеряла свои лидирующие места на рынке консольных систем, NES вот новое слово техники, настоящий спаситель и гид к новым возможностям. С помощью своих великолепных игр Super Mario Bros. и Donkey Kong 33 летний Шиджеру Миямото показал миру новое направление игростроения, направление которое другие разработчики использовали в течений десятилетия. Именно эти мега хиты и помогли Nintendo завоевать лидирующее место на игровом рынке.

Сами того не хотя, Миямото и его студия EAD благодаря своим успехом вызвали внутри своей же компаний нехилую конкуренцию. Прежняя супер звезда компаний Ганпей Йокои и его студия R&D1 взъерошились не на шутку по поводу успехов своих коллег и решили доказать, что они всё ещё на что-то способны.

                                    wii_Metroid_Prime_3_Corruption_Dark_Samu

Последний годы, бывшая лидирующая команды Nintendo всё ещё создавала отличные популярные игры, включая Duck Hunt, Excitebike и Ice Climbers, но не одна из них не могла сравнится с теми конкурентами, которые были созданы под началом Миямото. EAD продолжали выпускать хит за хитом, Йокои мог смотреть на это только "с завистью собаки, у которой забрали любимую кость". Однако, когда Йокою и его команде предоставили шанс поработать над игрой для новой консоли Famicom Disk System – Йокои осознал, что настал момент истинны и что пора достичь тоже же успеха, что так приелся команде Миямото.

Йокои, для создания нового хита, собрал тройку лучших сотрудников R&D1: Йошио Сакамото стал директором проекта, Хирожи Кийотаке отвечал за его дизайн и создание монстров, а Макото Кано написал сценарий и создал концепт тёмной, мрачной Metroid вселенной. Сам же Йокои занял роль продюсера новой игры.

Главной философией проекта было отличие от того, что стало присуще команде Миямото. Команда Йокоя решила, что их новый проект будет совершено отличатся от того, что обычно создает отец Марио. В результате, игра была абсолютно лишена цветастости, дружеской атмосферы вселенной Марио. Тёмная, загадочная атмосфера созданная R&D1 действительно была чем-то новым, чем-то, что Миямото никогда бы не использовал в своих проектах.

Команда Йокоя, получила большинство вдохновения от вселенной фильма «Чужие» популярного голливудского режиссера Ридли Скотта, в игре даже был монстр названый в честь этого талантливого человека. К тому же, по счастливой случайности следующая часть «Чужих», как раз вышла на пороге релиза первой Metroid игры.

Йокои и его команда решили создать более правдоподобный мир, но заполненный полчищами отвратительных тварей, с напряженным, холодным, душе раздирающим дизайном. Для того чтобы немного поддержать игроков и не дать им умереть со страху, разработчики создали целый ряд способностей, которые открывались в течений прохождения игры, так что с каждой новой способностью перед вами открывались новые безумные способы уничтожения слизистых тварей.

Зельде от Миямото часто приписывают титул создателя нелинейных приключенческих игр, но именно поскольку Metroid был разработан в тоже самое время, они должны разделить эту ношу вместе. О том, что такое нелинейный проект, геймеры, да и большинство разработчиков, даже не догадывались, именно это и послужило причиной создания нелинейности в Metroid, игру хотели выделить, хотели показать насколько она отличается от других.

Забавно, но большинство своих нелинейных путей, игра получила только в течений самого процесса создания игры. С самого начала, команда тоже не додумалась, сделать что-нибудь подобнре, но в процессе создания стали зарождаться идей, и они были достаточно смелы и уникальны. Однажды, один из членов команды пошутил: «Слушайте, а ведь будет круто если внутри этого костюма будет скрываться женщина а не мужчина». Именно с такого забавного предложения и начались обсуждения, которые привели к созданию героине, Самус. Для того чтобы сдержать такой интересный факт в секрете, даже в мануалах игры, разработчики по прежнему продолжали называть Аран, мужским местоимением «Он».

Портативный преемник

Первая часть Metroid стала эксклюзивом Famicom Disk System, её релиз состоялся 6 августа 1986 года. К сожалению, через 2 месяца на замену быстро устаревшим флоппи дискам Famicom Disk System, пришла новая эра 128 кб картриджей. И даже не смотря на то, что 40 процентов Японских пользователей NES купили себе Disk System (это рекорд среди консольных аддонов), это всё ещё не было достаточно для того, чтобы подарить возможность Metroid’у достичь успеха мега популярного Марио.

Только год спустя приключение Самус были портированы на картридж. По сути единственным значимым изменением стала система сохранения. Раньше за сохранения и загрузку игры отвечали разного рода пароли, но на новой системе, Metroid получил более удобную Зельдовскую трех-слотовую систему сохранения. Нужно отметить, что продажи на новой консоли были куда лучше, особенно на территорий Северной Америки. Однако общую картину этот порт не улучшил. R&D1 перешли на создание других проектов, а великолепная Самус была забыта на долгие пять лет.

И так, настал 1991 год. В это время Нинтендовская карманная приставка Game Boy штурмировала магазины по всему миру, каждый день продавая тысячи своих представителей, и это не смотря на то, что её цена превышала цену полноценнрй NES. С приходом новой забавы, прозвучали фанфары призывающие Йокоя к возращению в свой забытый мир. Новая часть Metroid стала самым важным творением Йокоя за всю его карьеру создателя игр. Первая часть получила неплохие продажи на западе, но неудача на родной территорий чуть не поставила крест на развитий этой великолепной серий. Но, R&D1 нашли в себе смелость рискнуть. Они воспользовались популярностью новой родной консоли и выпустили новую часть Metroid.

                                  metroid_vaisseau.jpg

Metroid II: The Return of Samus стала единственной 2д игрой серий, которая создавалась без её оригинального директора Йошио Сакамоты. Вместо него, в команду пришёл новый, молодой, энтузиаст Хироджи Киотакэ. Именно он отвечал за создание Game Boy версий Metroid, именно он в большей степени и ответственен за новые удачные изменения. Изменения– которые изменили полностью ощущение игры, изменения – которые до сих пор сказываются на этой замечательной серий.

Несмотря на одноцветную графическую составляющую, мир Return of Samus выглядел гораздо лучше своего NES предшественника. Нехватка цветов вынудила создателей, ещё сильней переработать  внешний видь Metroid вселенной, также пришлось пересмотреть и дизайн главной героини. Огромные плечи её костюма появились именно в этой игре, они до сих пор остаются одной из самых приметных его деталей.

Проект Киотакэ стал гораздо линейней своего предшественника, однако это ничем не помешало игре, а даже наоборот. В этот раз, история рассказывала о приключения Самус на родной планете Метроидов SR-388. Сюда, с целью уничтожения метроидов, её отправляет Галактическая Федерация. Геймплэй заключается в поиске и убийстве этих самых уродливых метроидов. Это простота оставила у фанатов серий достаточно противоречивые мнения, кому-то она пришлась по душе, кому-то нет. Но даже при всех своих минусах, игра стала основоположником того, что сейчас мы называем традиционным геймплеем Metroid серий.

Особеностью Return of Samus, подобно той, что когда-то раскрыла Самус, как женщину, можно посчитать оставленного в живых и взятого на воспитание Самус последнего представителя древних существ, то есть Метроидов, детеныша убитой в конце игры королевы Метроидов.

Что касается успеха, хотя он и был гораздо лучше того, что получила первая часть игры, он всё ещё не мог поспорить с тем глобальным взрывом, который вызывал релиз каждой новой части Зельды и Марио. Многие, называют причиной её неудач, ту самую линейность, однако остальные компоненты игры, может это и так, но стоит присмотрется и к плюсам проекта.  Благодаря им был заложент фундамент, который позже позволил играм R&D1 добиться своих самых высоких высот.

Супер подразделение

После релиза Metroid II на Game Boy, всё в команде Йокоя «R&D1» изменилось. Она была разделена на две группы: первая, Intelligent Systems, отвечала за создания игр для новых консолей Nintendo, вторая за создание игр для переносных систем.

Позже Intelligent Systems были разделены ещё на несколько подразделений, одно из них досталась шефу Metroid Йошио Сакамото, оно было создано лишь с одной целью – создание следующего сиквела Metroid. После одобрения полученного от боссов Nintendo, компания с головой окунулось в создание новой игры для SNES.

Это подразделение получило название «Team Shikamaru», она была сформирована из лучших талантов R&D1 студий. В это время Йокои и остальные сотрудники R&D1 были отправлены на создание других проектов Nintendo, серия попрощалась со своим гениальным создателем на всегда, а Сакамото приступил к созданию того Metroid, о котором он так долго мечтал. Всё это закончилось созданием одной из лучших картридж игр в историй игростроения.

Из-за неубедительных продаж первых двух игр, создание SNES версий Metroid не прошли так гладко для Сакамото. Из-за недоверия Nintendo к новой игре, точнее к тому доходу, что она принесет, бюджет легендарной игры был обрезан в двое, к тому же игру чуть было не закрыли целых три раза, возможно, это послужило лишь ещё одной мотивацией для Сакамото, который решил показать своим хозяевам, насколько они не правы.

                                 metroidprimehuntersbp2.jpg

Первые две части игры были не менее хороши, но из-за разных неудачных факторов, им не удавалось добиться успехов. Сакамото и его команде удалось создать игру, которая не только переплюнула все ожидания, но и позволила игрокам пересмотреть предыдущие две игры.

С того самого момента, как вы включали свою консоль и на экране вашего телевизора появлялась кровавая красная надпись «Metroid 3», ваш окружающий мир менялся. После интересного интро, рассказывающего нам кратко о том, что было в предыдущих частях, мы получаем сообщения о помощи из исследовательской базы, где мы ранее оставили последнего живого детеныша Метроидов. Вернувшись, мы обнаруживаем лишь трупы учёных, да очередного монстра похищающего капсулу с “бедным” ребенком. После этого идёт убойная сцена с побегом из этой исследовательской базы, перед её самоуничтожением. Всё в лучших традициях кино фантастики.

Начиная с самого интро, напряжение игры, история игры, боссы в конце концов начинают не переставая расти. Единственный живой метроид, теперь находится в руках, тпу, лапах мерзкого дракона Ридли. Самус приходится последовать за ним, на перестроенную базу на планете Зебес, чтобы вернуть детеныша и спасти галактику. Зебес после перестройки выглядит куда лучше, такой красоты в играх такого жанра геймеры ещё не видели.

Кратеры с лавой, дикий джунгли и подводные пещеры, это лишь некоторые места, через которые придется пройти Самус ради завершения своей миссий. Добавьте к этому уйму секретных локаций, которые можно найти на протяжений всей игры, и вы поймете, насколько шагнула вперед игра по сравнению со своими предшественниками, да и со всеми остальными играми того времени.

Среди новых модернизаций костюма было так называемое оружие «Grapple Beam», которое позволял Самус использовать себя в качестве своего рода лиан. Ещё появились новые ботинки, которые позволяли Самус местами двигаться со скоростью звука.

Нелинейность дизайна уровней дала рождение новой традиций серий, она заключалась в скоростном прохождений этих самых уровней. Игроки начали соревноваться и устанавливать новые рекорды по времени потраченном на прохождение игры, они находили самые короткие пути или баги, которые позволяли сократить путь, это стало своего рода манией.

Другим существенным элементом отвечающим за успех Super Metroid был саундтрэк игры. Удивительно, но это был всего лишь дебют молодого композитора Кенджи Ямамото, но то что он создал было по истине великолепным, даже в наше время, не многие на такое способны, саундтрэк игры и по ныне остается одним из лучших в историй видеоигр..

Игровые журналы по всему миру, так же похвалили красивую графику и захватывающую геймплэй систему Super Metroid. Игра получила высшие балы и до сих пор входит в топ 100 лучших игр всех времен и народов.

К сожалению, не смотря на свою гениальность, третья часть так и не избавилась от проклятья серий. Игра снова вышла не на той приставки, не в то время.

Огромная конкуренция со стороны других проектов, в особенности от «Donkey Kong Country» и грядущий релиз консолей нового поколения PlayStation и Sega Saturn, снова помешал Metroid серий добиться заслуженного успеха на территорий Японии.

Хорошая маркетинговая компания американского отделения Nintendo, позволила немного улучшить ситуацию, продав неплохое количество копий у нас на западе… Но этого всё ещё не хватало, для того чтобы выделить серию среди других конкурентов, выпущенных в том же 1994 году.

И так, Metroid серия уже состояла из трех гениальных, но потерпевшим фиаско представителей. Люди всё ещё предпочитали проходить мимо стендов с Metroid, прямиком к другим более популярным франчайзам Марио и Зельда. К сожалению, в то время Nintendo не были настолько могучими, чтобы инвестировать деньги в игры, которые приносят всего лишь небольшой доход от западного аудиторий.

Развитие Metroid вселенной было на долго заморожено. После релиза третьей части, идеология создания игр R&D1 и Intelligent Systems была перевернута вверх дном. Команда не могла отойти от шока, её игры становились всё хуже и хуже, их новое творение Virtual Boy убило половину доступных ресурсов, а Ганпей Йокои – человек, которые всегда, каким-то путём находил деньги на создания новых частей Metroid – покинул компанию, а позже умер в следствий автомобильной аварий.

Шесть долгих лет...

...прошло, до тех пор, пока Самус снова подала признаки жизни…

По сообщениям попавшим в прессу, Intelligent Systems уже рассматривавали возможность создания продолжения для Game Boy Color, но отказались от такой идей, объяснив это тем, что они не смогут превзойти свою предыдущую игру Super Metroid из-за слабых характеристик этой карманной системы.

Позже, уже генеральный директор Nintendo Шиджеру Миямото утверждал о том, что у компаний есть планы по созданию новой части Metroid для Nintendo 64, появились даже слухи, что воссоединившейся Team Shikamaru уже приступила к созданию игры, но позже все эти слухи, или я бы даже сказал фантазий фанатов, были разбиты в пух и прах.

К сожалению, Metroid никогда не стоял в списке приоритетов Nintendo. Гораздо удобней было выпускать популярные дешевые проекты во вселенной Покемонов, нежели дорогостоящие, с трудом окупающие себя игры во вселенной Metroid. Единственным шансом фанатов по слегка притронутся к своей любимой вселенной, стала новая файтинг игра Nintendo «Super Smash Bros», где Самус стала одним из доступных персонажей.

                                   metroid.jpg

Когда же, пришла новая эра и у всех в дома появился Интернет, фанаты игры начали строить свои контингенты на форумах и сайтах Nintendo с просьбами о создания продолжения, и в конечном счёте им это удалось.

Но, не будем спешить. И так, 1999 год, приближается закат не совсем удачной Nintendo 64, на горизонте уже показался новый проект Nintendo под кодовым названием «Project Dolphin». Nintendo наконец-то поняли, что даже не смотря на скромный успех Metroid на территории Японии, на западе у игры есть все шансы стать настоящим хитом. Поскольку с западным рынком всё чаще нужно было считаться, Nintendo посчитало, что Metroid будет отличным проектом для завоевания популярности их новой консоли на западном рынке. Так, компания приняла решения приступить к созданию продолжения серий для их новой консоли Dolphin, которая позже была переименована в знакомый нам GameCube. С созданием новой игры была лишь одна проблема, разработчики создавшие первые три шедевра уже были заняты в других проектах, а среди тех новых, что были доступны ни одна не подходила под эту роль. Опять вспоминаем, что игра не типична для этой компаний, так что создающие Марио игры студий вряд ли способны перейти на что-то такое тёмное и мрачное, коим является Metroid.

Intelligent Systems упорно трудились над созданием своих Game Boy Advance хитов: Mario Kart Super Circuit, Wario Land 4 и Advance Wars – добавьте к этому их нехватку опыта работы с 3д измерением, в котором собственно и должна была создаваться новая игра и вы поймете, что даже они не лучшие кандидаты для этой роли. К тому же, вскоре от бессилия, Nintendo позволила им создать ещё одну часть основной серий Metroid для своей новой карманной консоли Game Boy Advance, так что Йошио Сакамото и Ко были по горло заняты, и тем более их явно не заботила ситуация вокруг GameCube и западного рынка игровых продаж.

В следствий своей безысходности Nintendo начала искать помощь для создания Западного Metroid у независимых студий. Среди кандидатов были и Silicon Knights, которые вскоре отказались из-за нехватки времени, и Rare, их кандидатура была аннулирована самой Nintendo после того, как Rare опростоволосилась со своей новой приключенческой игрой Starfox. Список с ужался, теперь, когда Nintendo наконец-то осознало важность серий, она не могла найти людей на её производство, забавно, не так ли? Может быть это карма…

К счастью фанатов, да и самой компаний, в конце списка значилась Retro Studios. Молодая студия, созданная Джеффом Спандженбергом, который до этого был боссом и создателем Iguana Entertainment - компаний, которая создала первую часть (и единственную приличную) Turok серий. Retro стал отличным кандидатом, среди их разработчиков значились несколько весьма известных и талантливых сотрудников. Компания, несмотря на свой юный возраст, уже обладала всеми знаниями для создания достойной игры. Ну и в конце концов, репутация Спандженбера тоже сделала своё дело.

Nintendo подписали с ней опытной, но амбициозной студией контракт, на разработку пяти эксклюзивов для их новой консоли GameCube. Одной из этих игр, само собой была первая 3д адаптация серий Metroid, названая Metroid Prime – приквел, который хронологически вписывался между событиями первой и второй части Metroid. Остальными же четырьмя проектами стали: гонка, экшн приключенческая игра, симулятор Американского футбола и распиареный «Raven Blade», о всех играх мы узнали по трейлеру, который нам показали на выставке Space World 2000 .

                                    MetroidPrime3_wii_ed_001.jpg            

Выбор западной студий в качестве разработчика был достаточно рисковым ходом – однако для ожидающих с 1994 года фанатов, был важен сам факт возвращения их любимой серий. Конечно, после того, как фанаты узнали, что среди анонсированных проектов молодой компаний есть такие дешевые проекты - симулятор Американского футбола и не впечатляющая гонка – их доверие пошатнулась. А после релиза своей экшн приключенческой игры, Retro Studios и вовсе вызвали гнев фанатов, которые стали беспокоится за то, во что приварится их любимая Metroid серия.

После новой игровой выставки Space World 2001, дела у Metroid Prime обстояли ещё хуже, чем раньше…

Все анонсы игр для новой приставки GameCube были достаточно спорны: Бегающий Марио с водяным насосом, ещё более мультяшный и вовсе непохожий на себя Линк, Starfox без полётов. Короче всё вверх дном. А когда, фанаты Nintendo узнали, что из-за вмешательства самого Шиджеру Миямото, новая часть Metroid станет шутером от первого лица, их недовольные крики можно было услышать и на самой Антарктике.

Показанные на выставке скриншоты, ничем не помогли, а даже наоборот ухудшились, в общем, с кислыми рожами, ожидавшие вот уже 7 лет возвращения серий фанаты вернулись к себе домой. Честно говоря, я не припомню больше такого же спорного продолжения, каким оно было у Metroid, после раскрытия всех этих неожиданных фактов список ожидающих эту игру многократно уменьшился.

Тем временем, пока все отходили от шока, Intelligent Systems спокойно работала над созданием своего Metroid Fusion для Game Boy Advance. Впервые за долгие годы, специально для этого проекта объединилась Team Shikamaru. Игра обещала подержать возложенную первыми тремя играми традиций, так что фанаты знали, что если от Metroid Prime им ничего хорошего не дождаться, они получат качественный продукт от Metroid Fusion.

История Fusion возвращала Самус назад на планету SR-388, здесь, в следствий нескольких последовательных событий, она подхватывает болезнь Паразитов Икс. К счастью, её удается спасти после того, как хирургическим путем ей внедряют ДНК Метроидов. После поглощения этой “вакцины”, Самус удается поглотить Паразтиов Икс и спасти свою жизнь. Но, помимо спасения эта “вакцина” создала ей её же собственного клона, который начал преследовать её по пятам.

Сюжет был запутанным и интересным, а геймплэй простым и линейным, Team Shikamaru посчитали, что такой простотой они наконец-то достигнуть хороших продаж на территорий Японии.

Вернемся к печальному. В Северной Америке образ Retro Studios и самого 3д продолжения «Metroid Prime» ухудшатся всё сильней. Для того, чтобы успеть выпустить Metroid Prime в срок, студия заморозила другой свой проект Raven Blade. Когда, в новостях написали первые новости о кризисе в компаний и о готовящемся уходе из неё Джеффа Спандженберга, за дело взялся Миямото. Он, за одно с Сакамото, подержал молодых разработчиков и помог им в игровом процессе.

Год спустя, результат совместных работ был представлен в играбельной версий на E3 2002. На сей раз, появление удалось. Уже играя люди поняли, что классическая атмосфера Метроида осталась всё та же, только в полной трехмерной декораций.

Nintendo назвала этот жанр игр First-Person Adventure и игра действительно подходила под это описание. Красивые HUD эффекты переносили игрока в мир Самус, как никогда раньше. К тому же, многие традиционные части экипировки удачно перевозродились в 3д мире, игра действительно была очень красива, начиная от эффектов дождя падающих на стекло вашего шлема и заканчивая монстрами, который так усердно пытались вас убить.

И вот, в конце 2002, у фанатов серий праздник. Обе игры, и Metroid Fusion и Metroid Prime появились на прилавках Американских магазинов на той же неделе. Обе игры получили отличные оценки прессы, всё шло, как никак лучше. Конечно, основная слава досталась старшему брату «Metroid Prime», игра получила множество наград и заняла второе место по количеству продаж среди игр для консоли GameCube. Пройдя через череду неудач, Metroid наконец-то добилась успеха. После успеха проекта, Nintendo не захотела терять такой прибыльный проект, заказав Retro создание ещё двух частей.

Награда

Вторая часть Prime серий, Metroid Prime 2: Echoe была выпущена в рекордное время, на её разработку ушло ровно 2 года. Игра всё ещё вызывала восхищение, но получив мощного конкурента со стороны мега-хита Halo 2, ей не удалось достичь того же успеха, что и первой. Сюжет по прежнему был не плох, игра рассказывала о приключениях Самус на планете Эфир. В следствий столкновения с метеором, планета и её энергия разделилась на светлую и тёмную сторону. Тёмной стороной управляла тёмная раса Инг, А светлая досталась расе, Люминов, которая и до этого правила на этой, некогда процветающей планете. В результате их войны, Ингом почти удалось победить не подготовленных Люминов, но тут появились вы и само собой разрушили их тёмные планы.

После этого, фанатов Metroid, ждал очередной сюрприз «Metroid Prime: Hunters» для Nintendo DS. Успешные продажи новой карманной консоли Nintendo, не могли так просто обойти одну из лучших серий компаний, поэтому Nintendo и проспонсировала создание этого проекта. В результате, мы получили неплохую игру, с интересным онлайн режимом. Но, проект не добился определенного успеха, хотя сказать честно, никто ничего сверхъестественного от него не ожидал. К тому же, главные ресурсы Retro Studios был брошены на создание новой части Prime серий для некст ген консоли Nintendo Wii, так что, DS версия была всего лишь пшыком, перед выходом настоящей бомбы.

                                    toaddansmetroiduk7.jpg

И так, релиз Metroid Prime 3: Corruption для Wii состоялся 27 августа 2007 года, как уже стало традицией Prime серий, сначала игра появилась на территорий США, где собственно и обитает основная часть фанатов этой серий. Среди главных особенностей само собой была новая революционная система управления новой приставки. Такого, в шутерах ещё не использовал никто, поэтому проект по определению стал одним из самых оригинальных шутеров прошлого года.

Управление конечно изменило слегка и геймплэй, теперь всё стало гораздо быстрей и динамичней. Среди новых особенностей геймплея стоит отменить утерянную после Super Metroid систему апргейдов, теперь вы снова можете улучшать своё снаряжение, что придает игре больше интереса. Помимо этого, появилось много разных новых приемов, некоторые касались нового управления, некоторые нет, но в общем всё стало гораздо красивее.

Сюжет традиционна был весьма интересен для такого жанра игр. Космические Пираты, решили раз и на всегда уничтожить силы Галактической Федераций. Собрав свои силы, пираты собираются начать крупно масштабную атаку на планету Норион. Самус и ещё несколько её партнеров, наемников Федераций, пытаются спасти планету активировав её систему защиты. Тут, появляется Дарк Самус и расправляется с их группировкой, но к счастью в последние секунды Самус удается закончить активацию и спасти планету, после этого она теряет сознание. После этого, она узнает о коварных планах Дарк Самуса. Дальнейшие события рассказывает именно о попытках Самус остановить её тёмного клона. В конце игры, обе версий Самус встречаются в финальном поединки, в котором конечно же побеждает добро.

Хотя Metroid Prime 3: Corruption и стал первым проектом ААА класса на новой приставке Nintendo. Успеха предыдущих частей он достичь не смог. В первую очередь из-за малого количества нововведений. Игра была слишком сильно похоже на предыдущий игры, хотя фанаты ждали от некст ген версий гораздо больше новых возможностей. Журналисты не плохо оценили игру, ей даже досталось несколько весьма почетных наград, но деньги, вот, что для компаний важное, игра принесла достаточно скромные. Хотя по продажам не входит и в пятерку лучших игр для Wii, по классу, ко качеству она стоит на твердом втором месте после Super Mario Galaxy.

О дальнейшем будущим серий, пока неизвестно. Хочется верить, что скромные продажи последней игры не остановят порыв Nintendo к развитию этой прекрасной серий. Серия, которая является часть историй игростроения, серия, у которой тысяча преданных фанатов, серия, которая доказывает, что Nintendo способна создавать не только цветастые игры про героя водопроводчика.

 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!