Интервью с композитором Alone In The Dark
11 Комментарии: 0

Интервью с композитором Alone In The Dark

Автор: L.A.
Дата: 23.03.2008 23:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    21 21.05.2024 05:11 от sad_tiger
  • Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра

    41 21.05.2024 05:04 от Doug
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    42 21.05.2024 04:56 от Doug
  • Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая

    4 21.05.2024 04:49 от Saturianin
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    77 21.05.2024 04:07 от ellaer
Небольшое интервью с Оливье Деривье, композитором компаний Hydravision, отвечающим за такие проекты как: Obscure и новую часть Alone In The Dark.

aloneinthedark200609110gd7.jpg

- Я Оливье Деривье, композитор, продюсер и супервайзер Alone In The Dark. Вам стоит узнать, что вся музыка была записана в столице Болгарии, городе София. В записи участвовал Болгарских Хор – обладатель премий Рэмми. Они были просто восхитительны, это был очень интересный опыт. Им удалось принести в нашу игру, что-то особенное, что-то, что очень подходит под атмосферу игры. Для того чтобы быть убедится в том, что музыка отлично подходит под игру, мы разделили её на несколько частей. Каждая часть зависит не только от геймплэя игры, но и от сюжета, от самих персонажей. К примеру, иногда музыка должна быть более таинственна, иногда более мрачная, иногда она должна представлять Корнби, как некого героя, так что она всегда меняется, в зависимости от ситуаций.

(играет уже знакомый нам по трейлерам саундтрэк)

(Оливье продолжает) – Вокал хорошо описывает те события, что происходят в Central Park, именно в этой песни, они поют о, попробую перевести, хотя я не болгарин:

Почему ты светишь на меня маленькая луна, освещаешь моё одиночество?
Подомной, я вижу много тёмных теней отрезающих мои крылья.


- Как в большинстве современных игр, мы тоже используем динамическую музыку, то есть она будет реагировать на появление, к примеру, ваших противников, но и здесь есть различия. Мы не будем вам включать одну песню за другой, а когда появится противник менять её на комбат саундтрэк. Мы решили, что музыка должна соответствовать той ситуации в которой вы находитесь, по этому во время вашей первой встречи с монстрами она будет одна, а чуть позже в игре, встретив тех же монстров она будет совершено другая. Поэтому я и утверждаю, что она всегда будет меняться.

- Музыка и слова песен описывают разрушенный Нью-Йорк. Слова песен будто рассказывают о том, как разрушаются окружающие вас здания. Вот, послушайте эту песню! (Ставит новую песнью, которую мы раньше не слышали и описывает то, что она должна изображать).

- Вот вы в Нью-Йорк и видите как все эти гигантские небоскребы рушатся, один за другим.

- Ну, сейчас это просто музыка, а в игре, она наполнена смыслом. Мы не создаем саундтрэк потому, что это просто украсит игру, нет, мы создаем её потому что во всём есть смысл.

- В игре будут очень много кинематографических моментов, работа, проделанная нашей командой просто великолепна. Игра похожа на какой-нибудь блокбастер, поэтому и музыка должна хорошо этому соответствовать. Благодаря новым технологиям, я получил свободу во время создания саундтрэка. Я мог создавать саундтрэк, глядя на те моменты, к которым собственно, я её и должен был создать. Поэтому метод, которым я пользовался для создания саундтрэка для Alone In The Dark сильно отличается от тех, что я использовал прежде. Я бы даже сказал, что отличается не только метод создания, но и метод мышления о самой музыке. Я думаю, что создание саундтрэка для игр типа Alone In The Dark, можно сравнить с созданием саундтрэка к каким-нибудь фильмам.

Видео версия (на английском):
%!%http://www.gametrailers.com/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!