Разработчики The Last of Us Part II вдохновлялись Bloodborne
-
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
3 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
22 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
25 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
31 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
3
В документальном фильме Grounded II: Making The Last of Us Part II студия Naughty Dog рассказала, что в начале производственного процесса The Last of Us Part II ориентировалась на Bloodborne. Из культового творения японской студии FromSoftware разработчики сиквела "Одних из нас" планировали позаимствовать структуру открытого мира. Также в игре был упор на ближний бой.
"В первые четыре или пять месяцев игра имела своего рода открытый мир, вдохновленный Bloodborne. В ней был ближний бой, ориентированный исключительно на рукопашные схватки", — рассказала ведущий дизайнер игры Эмилия Шац.
"Это касалось не только ближнего боя: мы также рассматривали структуру мира. В Bloodborne было открытое пространство, которое становилось все больше и больше по мере исследования. Мне очень нравится ощущение, что ты владеешь миром. Он начинает становиться почти персонажем самой игры. И это тоже то, на что мы смотрели".
Впрочем, в ходе разработки команда пришла к выводу, что структура открытого мира не подходит для подачи сюжета и пересмотрела концепцию.
Читайте также: Мэттью Вон: Режиссер "Казино Рояль" хотел взять Генри Кавилла на роль Бонда, но продюсеры выбрали Крейга.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
ну в блудоборе и графен на три головы выше соулсов которые сосалики