Новый трейлер шутера Mouse в стилистике мульфильмов 30-х годов - релиз в 2025 году
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
39 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
10 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
26 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
29 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
18
Независимая студия Fumi Games показала новый трейлер игры Mouse с демонстрацией ранних геймплейных кадров.
Впервые о проекте стало известной еще осенью этого года. Mouse пытается выделиться из числа остальных шутеров от первого лица своей нуарной черно-белой стилистикой, черпающей вдохновение в классических мультфильмах 1930-х годов.
Своей работой авторы стремятся сделать для жанра шутеров от первого лица то же, что создатели Cuphead сделали для шутемапов. Релиз Mouse пока заявлен только для ПК и ожидается 2025 году. Страница в Steam уже доступна.
Читайте также: Ubisoft по-тихому оживила серверы Splinter Cell: Blacklist - кооператив и мультиплеер снова работают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Sea of Thieves вышла на PlayStation 5 — в пиратском экшене начался 12 сезон
- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
- 30.04.2024 Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
@Grantovich Да ну ладно Вам, выглядит по-меньшей мере забавно!)))
Все трехмерное, а "фпс-руки и анимации" плоские селлшейдинг – халтура
Чтобы делать свою игру в ч/б, нужно много чего знать и желательно обладать талантом, даже хорошо сфотографировать в ч/б мало кто может
любопытно, обязательно пощуаю
Стилистика - мое почтение, но 25й год... Это безумие. Что там делать столько времени.
Я бы на их месте миксанул цвет и чб локации, долго в чб играть очень душно будет мне кажется, а так норм вполне, бомжа сверху можно не слушать, он за всю жизнь ни одной игры и фильма не купил
@SnakeRman Можно как в Саботире - уровень чб, а потом ты всех убиваешь и уровень становиться цветным и т.д..
Выглядит прикольно, но ещё долго ждать.
Рисовать конечно. Думаешь там 200 аниматоров сидит как у Диснея? Пару человек от силы.
Визуал классный, посмотрим что получится по левел дизайну и геймплэю в итоге
капкейк хотя бы цветной был
Хм, а выглядит то кайфово, как Капхед от мира шутеров какой то.
Только сделали бы переключение на цветную игру то, черно белая онли печально будет(но модом то сделают правда). Посмотрим что получится в итоге, а ещё интересно что там MDHR сами то делают(не дай бог снова будут лет 7 возиться с одной игрой на 10 - 20 часов).