Быстро справились: Разработчики Yakuza создали Like a Dragon Gaiden всего за полгода
22 Комментарии: 18

Быстро справились: Разработчики Yakuza создали Like a Dragon Gaiden всего за полгода

Дата: 03.11.2023 20:45
8 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    1 30.04.2024 19:04 от CTHULHU
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    6 30.04.2024 19:03 от Coolex
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    16 30.04.2024 19:01 от SkyerIst
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    10 30.04.2024 19:00 от raziel
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    60 30.04.2024 18:59 от AdamWest

Разработка игр может требовать серьезных финансовых вложений и большого количества времени, однако, если говорить о последнем, RGG Studio, похоже, придумала рецепт, как можно обойти это.

Франшиза Yakuza (или Like a Dragon, как она теперь называется) всегда была известна своими частыми релизами, но в случае с одной из новых частей серии, как выяснилось, разработка длилась на удивление недолго.

В недавнем интервью Automaton директор студии Масаёси Ёкояма рассказал, что грядущая Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name была разработана всего за полгода. По его словам, после того как команда решила посвятить отдельную игру истории о том, что происходило с главным героем Кирю между событиями Yakuza 6 и 7, выбор использовать для этого наработки предстоящей Like a Dragon: Infinite Wealth позволил создать проект в очень короткие сроки.

"Между Like a Dragon Gaiden и Like a Dragon: Infinite Wealth нет большой разницы. Под этим я подразумеваю, что в некотором смысле Like a Dragon Gaiden была производным от Like a Dragon: Infinite Wealth. Мы могли бы просто рассказать о прошлом Кирю в тридцатиминутной интерлюдии в рамках Like a Dragon: Infinite Wealth, но решили, что получиться гораздо интереснее, если это будет самостоятельная игра. Так и появился данный проект. Хотя это привело к необходимости делать еще одну игру, в ней все равно используется тот же движок, поэтому мы подумали: "Не создавать же ее с нуля", и решили пойти по этому пути. В итоге на ее создание у нас ушло около полугода".

Йокояма добавил, что, хоть они и рассматривали возможность выпуска Like a Dragon Gaiden в качестве дополнения, в итоге студия решила двигаться с этой историей по пути самостоятельного релиза.

"Я был первым, кто поддержал это. Я сказал, что если вы собираетесь сделать эпизод о прошлом Кирю, то гораздо быстрее будет сделать об этом игру. После этого мы сначала думали сделать его в виде DLC, но потом решили, что это будет недостаточно интересно для физического издания. Но для физического издания нам потребовалось бы больше контента, и мы решили его добавить. Так все и закрутилось".

Стоит отметить, что Like a Dragon Gaiden получит физический релиз только в Японии, тогда как на Западе игры выйдет исключительно в цифровом формате.

Релиз состоится 9 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: "Было бы интересно": Ю Судзуки высказался о Shenmue 4 и приквеле Shenmue в стиле Yakuza 0.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
kiryukamran
kiryukamran 26.15 03.11.2023 20:52 удалён
1

Главное чтобы гринда как в Ишине не было. Самая позорная игра в серии.

razore3rus
razore3rus 7.38 03.11.2023 20:53 удалён
0

Помню был сайдквест в Judgment или его продолжении про разрабочиков игровой студии, страдающих от кранчей. Видимо прямо из собственной жизни взяли))

BonJovy
BonJovy 181.53 03.11.2023 21:03 удалён
1

За них то рад конечно.

а как геймер,не очень.

FanBoy
FanBoy 3.81 03.11.2023 21:26 удалён
0

у боби котика научились

TerryBogard
TerryBogard 1.18 03.11.2023 21:55 удалён
-1

Игры выйдет хорошей или говном?

TamTam
TamTam 56.37 03.11.2023 22:56 удалён
0

Главное чтобы гринда как в Ишине не было. Самая позорная игра в серии.


Поэтому она изначально было only Japan... там геймеры любят позадротить smiley

SkaarjD
SkaarjD 41.57 04.11.2023 00:38 удалён
0

Главное чтобы гринда как в Ишине не было. Самая позорная игра в серии.

Самая позорная игра серии – это Fist of the North Star.

Но так как она «типа относится к Кулаку», а не к Like a Dragon... “твинк-твинк”... ) то серия, вроде как, и не запятнана позором ))

Далее, если снизу вверх, идет первый Kiwami, ибо, будем честны, это так себе «ремейк».

Затем Y3... Вот, правда, никто не любит Y3 (хотя какие-то уникумы умудряются ставить его выше Y4 ))) ).

Затем Dead Souls, который внезапно лучше, чем его малюют, и как «хэллоуинский спешал» вполне себе ниче (кстати, RGG Studio, а где его ремастер?).

Затем оригинальный Y1, который неплох, для первой части будущей саги, но очень уж сильно состарился в наши дни, плюс откровенно кринжевая английская локализация, едва не убившая сериал для Запада (хотя относительно недавно фанаты наконец-то выкатили rom с оригинальной озвучкой, поэтому я и поднял в своем топе эту часть повыше ) ).

Затем портативки, где вот как раз с гриндом все плохо, особенно во второй.

Затем Y2, что оригинал, что Kiwami-версия, у каждой свои плюсы, но ни одну нельзя назвать прям отличной.

И вот только после, наконец, можно воткнуть Ишин.

Так что Ишин еще норм ) Не в верхней части списка, но и не совсем в нижней. Крепкий середняк.

И, кстати, весь гринд опциональный, для тех кому нужны ачивки \ 100% \ плюсы к статам для батлов и Амона и т.д. Вся сюжетка проходится без проблем, как обычно.

Но согласен с тем, что гринд -- зло, и всем разрабам давно пора от него отказаться. Это уже дурной тон какой-то.

fukknerv
fukknerv 123.44 04.11.2023 01:44 удалён
-1

Крутые, набили руку на переработке ассетов за эти 20 летsmiley

spectraphantom1
spectraphantom1 14.9 04.11.2023 01:56 удалён
0

Кайфы.   frown

spectraphantom1
spectraphantom1 14.9 04.11.2023 01:56 удалён
0

@SkaarjD Ну, первый Кивами всё же я бы поставил повыше. 

prikolist
prikolist 94.56 04.11.2023 07:49 (изменен) удалён
0

потому что "якуза нева чейнч"..wink

Rondiboss
Rondiboss 294.81 04.11.2023 10:08 удалён
0

Оно и видно.

Onkarian
Onkarian 2.53 04.11.2023 10:43 (изменен) удалён
0

Ну и что что тут 70% реюзнутых ассетов и за полгода сделали? С вас 50 долларов, разработка нынче дорожает (я уже молчу за опасения за качество сюжетки которое тут потенциально может быть).

Decay-Reel
Decay-Reel 257.35 04.11.2023 15:39 удалён
0

Потому что родной Камурочо и Йокогама особо не меняются из года в год, а остальное сделать не так уж сложно.

SkaarjD
SkaarjD 41.57 06.11.2023 18:40 (изменен) удалён
0

@SkaarjD Ну, первый Кивами всё же я бы поставил повыше. 

Для «нормисов» – да, безусловно, хотя бы просто за боевку из Y0.

Но, если объективно, это DLC к 0, с пересказом сюжетки Y1.

Т.е. в 0 абсолютно все – лучше: сайды, контент, сюжет, продолжительность с постановкой и пр.

А если сравнивать с оригиналом, тоже не все гладко. Мне все же нравится оригинал, там «своя атмосфера», как говорится, свой геймплей и свое восприятие (из-за фиксированной камеры и всяких нюансов, типа ограниченного инвентаря). Т.е., формально, разница почти такая же, как между оригинальным RE2 и «ремейком» (которые тоже не совсем правомерно сравнивать «в лоб», ибо две разные игры). Но при этом если ремейк RE2, по личным ощущениям, все только улучшил (постановка, сюжет, атмосфера), с Kiwami ситуация не такая однозначная.

Во-первых, они сэкономили на катсценах. Винить их тут трудно, т.к. RGG делают новые части быстро и за «две плошки риса», экономят буквально на всем, реюзая попутно все, что только можно реюзнуть, при этом умудряясь держать приличный уровень качества (и, имхо, выдавать одни из лучших сюжетов в индустрии), за что им отдельный респект. Но, блин, катсцены YK1 – это тупо катсцены Y1, натянутые на новый движок. Из-за чего прямо совсем устаревший мокап (особенно на контрасте с той же 0), одно и то же «суровое» выражение на лице Кирью и прочие косяки (которые, особенно после 0, прямо сильно бьют по глазам).

Во-вторых, «Маджима повсюду», который напрочь ломает все повествование и всю атмосферу оригинала.

Фокус в том, что оригинал – это «почти нуарный» криминальный боевик, на уровне «Макса Пейна», только берущий за основу японских гопников, а не американских, и вдохновленный больше гонконгскими \ азиатскими боевиками (хотя ладно, MP сам половину черпает от Джона Ву )) ). Он сфокусированный на своей теме и не разменивается на все эти «хи-хи \ ха-ха», ставшие неотъемлемой «фишкой» серии, где-то со второй части \ с Kenzan. Потешную английскую озвучку, понятное дело, сейчас не рассматриваем )

На все это "ремейк" кладет "маджиму" )

Так что YK1, имхо, хорош как «продолжение банкета», как DLC к 0, как возможность перепройти сюжетку Y1, но с лучшим визуалом, как единственная на тот момент возможность сыграть в первую часть на японском (хотя это фанаты уже поправили) и как дальнейшее завлечение новых фэнов, прибывших с Y0.

Но именно как «ремейк» он откровенно так себе. Хотя именно "быть ремейком" -- это вроде как единственная причина его существования )

spectraphantom1
spectraphantom1 14.9 06.11.2023 22:40 удалён
0

@SkaarjD Думаю, тут привильние сравнить отношение первго Кивами и оригенала, с отношением Mafia: Definitive Edition и оригенальной первой Mafia (с рядом поправок конечно).

Просто одна из целей ремейков - это как раз привлечение «нормисов» и Кивами это делает очень даже успешно. Не спорю, Y0 и второй Кивами мощнее, но ставить его так низко - это всё же не верно, как по мне =)

SkaarjD
SkaarjD 41.57 08.11.2023 18:30 (изменен) удалён
0
но ставить его так низко - это всё же не верно, как по мне =)

@spectraphantom1 

Даже нижняя часть списка «топа RGG» все равно лучше доброй половины индустрии )

Там в принципе нет «прям совсем слабых» вещей (ну, кроме FotNS, но, как уже писал, он «типа из другой франшизы» ) ).

Так что в данном случае «дно топа» – это не что-то плохое само по себе.

Ну и тут «дело вкуса» в любом случае. Как по мне, вся нижняя половина свободно ранжируется, по личным хотелкам (почти все прочие номерные, Y7, Judgment'ы все равно будут в верхней части, и почти наверняка Y0 будет первым). Свою позицию я уже объяснил.

fukknerv
fukknerv 123.44 09.11.2023 09:11 удалён
0

оценки Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — 77 баллов из 100 на Metacritic

20-летний дешманский конвейер длц, которому позавидуют Юбики и Активижн, таки начал давать сбой, ожидаемо)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!