Продажи соулслайка Lies of P менее чем за месяц составили свыше 1 миллиона копий
-
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
11 -
Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
6 -
Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
11 -
Capcom официально посетит gamescom 2024
8 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
11
Издательство Neowiz объявило о том, что общие продажи Lies of P по всему миру менее чем за месяц с момента релиза преодолели рубеж в 1 миллион копий.
Ролевой экшен от Round8 Studio вышел 19 сентября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, PC (Steam, Microsoft Store) и Mac (AppStore). Игра также сразу же стала доступна через подписочный сервис Xbox Game Pass.
По словам одного из представителей Neowiz, результат Lies of P доказывает потенциал корейских консольных игр на мировой арене. Геймдиректор Дживон Чой также поблагодарил игроков за проявленный интерес и отметил, что команда с нетерпением ждет возможности рассказать о том, что ждет проект в будущем.
Neowiz уже готовит для Lies of P дополнительный контент.
Читайте также: Battlefield 2042 спустя почти два года с момента релиза вновь обрела большую популярность в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft
- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
Че как игра пацаны? Желаем хороших продаж по известной формуле?
Ждем сиквела
Опять геймпасс убили продажи
Рад за корейцев, что умеют в оптимизацию, что эта игра прекрасно работает как на консолях, так и на ПК, что недавний бета тест The First Descendant, между прочем на UE5, также отлично работал на XSX
выбил платину, готи почти что
Это хорошо, редкий клон Соулсов, который удался, конечно, не без классических ошибок клонов, но в целом, хорошая игра. Я рад за студию, если они первый свой проект такого уровня выдали, то дальше только лучше.
Игра годная прошёл с удовольствием.
До релиза было очевидно давно что это достойный наследник Блалборна со своим ещё стилем смешанным Бладика/Ордера 1886 + идеи авторов. Как нибудь стоит поиграть конечно, а пока Lords of the Fallen 2 самое интересное новое в жанре.
Более чем заслуженная цифа продаж, надеюсь они получат свою сумму продаж и выпустят в будущем вторую часть.
50 на 50. Если нравится парировать удары мобов за 8 кадров примерно, то самое оно, бери смело.
Но лично я задушился на пред-пред последнем боссе. Какая-то смесь всех женщин-боссов из игр фромов, да ещё и с третьим размером бубсов. (Выглядит привлекательно, правда с поправкой на то, что она полудохлая какая-то)
Игру дропнул перед самым финалом, т.к. после этой бабцы проходить очередную коричневую локу не осталось сил.
У игры есть ряд минусов, которые руинят, + в ней нет ни пвп, ни коопа. Кому-то на это плевать, но интерес к тем же соулсам и елдарику поддерживается до сих пор только благодаря сетевым функциям.
Но у игры есть и плюсы. К примеру музыка, дизайн некоторых врагов и персонажей, атмосфера, система крафта оружия с помощью рукоятей и клинков - это годно. Но на один раз, к сожалению.
Сюжет, кстати, норм. Лор тоже на месте, есть что почитать и над чем подумать.
6.5 (7, если есть реакция мангуста для парирования резких как понос боссов) из 10 по моей внутренней шкале оценок.
Ну ещё по демке было понятно, что игра очень качественная и сделана с душой.
Игра очень залипательная, гораздо круче Steel rising хоть и похожа на первый взгляд.
@Doug Очень даже крепкая игра, если Элден показался слишком большим, а чего-то такого хочется то в самый раз.
Заслужено!
Раз за играков и разрабов.
соглы, игра на 6 по мне, на боксе побегал, дошел до архиепископа и дропнул, дроч с идеальным парированием это не мое, я все соулсы проходил то, никогда не парировал, всегды была альтернатива, увороты\перекаты нормальные, блокирование, дальний бой, магия... Тут этого нифига нет, только пососная рука с кучей бесполезных вариаций (разве что притягивалка более менее) и они мили-файт с задрачиванием таймингов идеального блока. А так сеттинг прикольный, окружение красивое, вот пожалуй и все.
@Tarkov-Vlad В это же время игра: есть увороты.
@Zignyak Пери тут не единственный путь, держу в курсе.
@spectraphantom1 не согласен, т.к. половина мувмента находится в прокачке П-органа, как кувырок при нокдауне, а сами увороты имеют пониженное количество кадров неуязвимости и мизирное расстояние отпрыга.
По сути, игрока всё равно заставляют делать "идеальный"
перриуворот в последний момент, что не так сильно награждает, как парирование - ведь всегда есть шанс сломать боссу оружие.+ тут вся игра на блоках и перри, т.к. паррирование восстанавливает серо-красную полоску здоровья, счетчик легенды, а также накапливает стагер, что обычными атаками сделать крайне сложно.
Просто игра настолько пыталась копировать, но добавить что-то своё, что просто сломала абсолютно всё то, что работало и так отлично. Хз, кому-то такое нравится, тебе, например. Мне же нет, и я считаю что правильный стиль игры в Пинокио один - это блоки и перри, а увороты - это кал, который иногда просто приводит к смерти из-за застревания в коллизии ноги босса, или из-за нечестного хитбокса ударов босса.