Activision Blizzard провела собрание перед закрытием сделки с Microsoft и намекнула на возрождение Guitar Hero
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
18 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
15 -
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
2 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
11 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40
Microsoft находится в процессе приобретения компании Activision Blizzard, благодаря чему Xbox получит контроль над такими франшизами, как Diablo, Candy Crush, World of Warcraft и Call of Duty. Ожидается, что сделка будет закрыта уже в эту пятницу, 13 октября.
Издание Windows Central выяснило, что в связи с этим Бобби Котик созвал совещание с сотрудниками компании, которое провёл Джеймс Корден из известной группы Gavin & Stacey.
В ходе большого интервью, которое опубликовало Windows Central, выяснилось много нового, в том числе о потенциальном возрождении Guitar Hero.
Джеймс Корден поинтересовался, как Бобби Котик и руководство Activision Blizzard сохранят культуру компании, которую Котик в ходе совещания неоднократно называл «волшебной» и «особенной». Котик подчеркнул, что, по его мнению, Microsoft хочет приобрести компанию именно за эту «магию».
«Я думаю, что во многом мотивация заключается в том, что у нас есть огромные сообщества игроков - это 400 миллионов человек в 190 странах мира, и они каждый день играют в наши игры. Разработчики из Activision Blizzard чувствуют невероятную ответственность за результаты своего труда. Интерес к нам обеспечен радостью сотен миллионов людей».
Немного сменив тему, Котика попросили заглянуть в будущее игр и рассказать о том, что оно может означать для Activision Blizzard и Microsoft, когда эти компании объединятся. Котик затронул вопросы машинного обучения и искусственного интеллекта, но также подчеркнул необходимость найма большего числа сценаристов и актеров, чтобы оправдать растущие ожидания геймеров.
Глава компании неожиданно упомянул о разработанном Илоном Маском интерфейсе для мозга Neuralink как о потенциальном способе взаимодействия с играми, которые он назвал «более чувственным» средством, чем кино и другие развлечения.
«Если вы посмотрите на новые технологии, которые появляются на горизонте, то мы сможем делать то, что никогда не делали раньше с помощью ИИ и машинного обучения. Качество графики сейчас поднялось до такого уровня, что нам понадобится больше писательского и актёрского таланта, иначе мы не сможем оправдать ожидания наших игроков.
Игры всегда сильно отличаются от кино и телевидения. В кино и на телевидении вы добиваетесь успеха, создавая эмоциональную связь между вами и аудиторией - наш опыт более висцеральный, но он меняется. На экране и в играх появятся персонажи с реалистичными движениями рта и лицевой анимацией - и образуется новое измерение эмоциональной связи, которое мы еще не освоили».
Котик также затронул тему технологических инноваций, упомянув о том, как мобильные устройства превратили игры из довольно дорогого занятия для среднего класса в развитых странах в глобальное явление.
Глава Xbox Фил Спенсер часто упоминал, что Microsoft стремится охватить все 2 миллиарда геймеров в мире, и мобильные устройства являются частью этой стратегии. Однако Котику было интересно обсудить и будущие технологии, такие как Neuralink Илона Маска, а также виртуальную реальность.
«Я раньше говорил о физическом опыте взаимодействия с чем-то на экране. Я думаю, что вы увидите такие вещи, как Neuralink, благодаря которым сможете взаимодействовать с предметами на экране и без контроллера.
В Microsoft проводят много исследований. Специалисты корпорации ведут разработки в необычных областях. Так что возможность использовать их наработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения, аналитики данных, новых подходов к графике - я просто вижу бесконечный потенциал для развития игр, которыми мы занимаемся.
Мы находимся в уникальном положении как компания, потому что у нас есть самые лучшие франшизы в игровой индустрии».
Бобби Котик также порассуждал о следующих десяти годах в игровой индустрии, вспомнив такие франшизы, как Pitfall, River Raids и Kaboom! Котик также упомянул Guitar Hero, намекнув, что в настоящее время она находится на пути к возрождению.
«Возрождение Guitar Hero и других игр было бы невозможным без различных видов ресурсов. Наши бесконечные возможности для будущего роста просто невероятно захватывающие».
Читайте также: СМИ: В Disney хотят серьезно заняться играми — для этого рассматривали покупку Electronic Arts.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
Обожаю Guitar Hero, играю со времен пс2. Недавно достал версию для пс4, хотел размять пальцы ииии там оказывается давно отключили серваки. Т.е. из игры пропало 95% контента. Нет бы выпустить патч, чтоб разлочить все онлайн песни.
Короче игра стала бесполезным обрубком, доверие ко всем онлайн функциям опустилось ниже плинтуса.
Если бы только добавили снова возможность управления с джойстика, тогда пушка была бы. Guitar hero 3 до сих пор поигрываю. Шикарная серия игр, которая познакомила меня с очень интересными музыкальными командами, которые сам бы не нашел бы))
Фил интересуется культурой Activision Blizzard:
- Вы зарабатываете деньги или теряете?
- Зарабатываем.
- МАГИЯ
Ну да, теперь есть нейросети и ChatGPT, музыкантам можно больше не платить
Думаешь кому-то интересно играть дженерик-ноунейм парашу вместо условной металлики?
Кстати, Guitar Hero это золотая жила для геймпасса. Выпуск базовой версии в подписке и далее прогрев
гоевподписчиков на платные трекиТы только что описал саундтреки большинства игр, особенно гоночных
И? Ты захочешь их играть в Гитар-Хироу?
Те, кто такую музыку слушает будут. А таких сейчас большинство (то есть, молодняк)
Похоже собрание прошло для них удачно в ожидании бабла от Фила.
Сделали вброс шапки про возрождение старой игры Guitar Hero, притянули за уши средний класс к доступности тетриса на мобильках и указали об самообучающемся играм искусственном интеллекте, который в будущем будет сам делать игры. И пролил слезу, вспомнив про старые франшизы и былые времена.
Не магия. Шаманство . Для Фили - ближе. Культ
У молодняка, что ЦА Гитар Хироу, сейчас свои кумиры. На этом и строится идея игры - на подражание кумиру. Им тоже не продашь дженерик-музыку от нейросети. Сначала она должна из всех утюгов поливать лет так несколько.