Cloud Imperium набирает силу: Студия долгостроя Star Citizen увеличилась до более чем тысячи сотрудников
-
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
3 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10 -
Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
12 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
39 -
Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
4
Cloud Imperium, работающая над масштабным космическим симулятором Star Citizen, объявила о полном приобретении канадской студии Turbulent, четвертью акций которой она владела с 2020 года.
Turbulent и Cloud Imperium сотрудничают в разработке Star Citizen еще с 2012 года. После сделки Turbulent сохранит все 189 рабочих мест и продолжит текущую работу без каких-либо изменений в руководстве, а Cloud Imperium таким образом увеличит свой штат до более чем 1100 сотрудников по всему миру, включая дополнительные офисы в Лос-Анджелесе, Остине, Франкфурте и Манчестере. Кроме того, генеральный директор Turbulent Марк Боде и технический директор Бенуа Бозежур станут акционерами Cloud Imperium и войдут в руководящий состав компании.
Крис Робертс, генеральный директор и основатель Cloud Imperium, отметил, что Turbulent станет неотъемлемой частью Star Citizen на пути к приближению самых важных этапов в разработке проекта. По его словам, сейчас они как никогда находятся в лучшей позиции, чтобы воплотить в жизнь амбиции Star Citizen и Squadron 42.
"Мы находимся в уникальном путешествии, и команда Turbulent была с нами на каждом шагу, разделяя нашу неутомимую страсть к созданию лучшей игровой вселенной на свете. Мы рады приветствовать их в семействе студий CIG!", - добавил Робертс.
Недавно сборы на разработку Star Citizen превысили 595 миллионов долларов. Это самый дорогой проект в истории игровой индустрии.
Читайте также: Microsoft закрывает тестирование семейного плана Xbox Game Pass для оценки отзывов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
После новостей про сделку майков так приятно читать про норм сотрудничество Turbulent и Cloud Imperium. А то видишь тейк про какой-то коллаб, и уже невольно задумываешься, а не вольёться ли одна студия в другую
Теперь им нужно еще больше золота
Это не игра, а АО МмМ какое-то!)))
Это уже настолько абсурдно что даже не смешно)
Клоуны
То есть они к важным этапам разаработки еще не приблизились.
Ясненько
Внуки внуков поиграю в бету.
Занятно, когда игру анонсировали, это был технологический задел на годы вперед... сейчас уже средненький уровень, скоро - потребуется делать ремастер не вышедшей игры.
Я бы в еву поиграл, но сцук сколько времени она ест, и бесит балалланс , то что никогда не дошонишь начальных игроков, но она прекрасна
Студия наепалова главного индустрии увеличилась до 1100 человек, как радостно то.
Интересно сколько фанатики обрубка будут ещё как дети не понимать что им вешают на уши за их бабло и страдать хеней в нем пустой, а то 10+ лет прошло, а до них так видимо и не дойдёт(пока эти пет..и не извинятся что "не смогли мы, уж извиняйте", не ухватят все бабло ими натыренное с фанатиков и свалят в закат, так как такими темпами как они " ваяют" - там и 30+ лет не хватит хоть что то из игры сделать цельное и норм длинны.
Тут Фриленсер 2 вышел уже в лице Everspace 2 и он великолепен, а этот лохотрон для безмозглых все и ныне там где был.)
Вот как сейчас начнёт игры делать.
@Folo сейчас ничего и близко схожего по продвинутости технологий и фич со стар ситизеном нету. Графику можно в следующие 10 лет вообще не менять и она все равно не устареет, но графон все равно по кд обновляет то здесь то там. Недавно вон один из городов так обновили, что он теперь 28 гигов оперативы жрет и работает в 15 фпс.
Ближайший аналог со стар ситизен в плане глубины это если бы разрабы армы решили космическую арму сделать и потом перенесли это на рп сервера в мультиплеер. Кривость кстати как раз тоже на одном уровне у этих игр.
Мне до сих пор сложно поверить, что такая игра как стар ситизен вообще существует уже сейчас, даже если бы это просто синглач был, а это еще и одновременно ммо.
какие же подонки слов нет, сделайте основную игру и дальше расширяйте аддонами, так бы поступили добросовестные разрабы, но мы то с вами знаем чем занимаются эти товарищи
всем кто просрал деньги соболезную
в альфу