Ubisoft вручную создает каждую планету в Star Wars: Outlaws - процедурная генерация не используется
-
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
8 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
44 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2
Star Wars: Outlaws предложит открытый мир с возможностью путешествовать между различными планетами, включая знаковые для франшизы, такие как всеми известный Татуин, так и новые, вроде Тошары.
В недавнему интервью журналу EDGE креативный директор Ubisoft Massive Entertainment Джулиан Герати назвал средний масштаб планет из Outlaws, отметив, что по размеру они будут примерно равны двум или трем зонам из Assassin's Creed: Odyssey.
"Это грубая аналогия, но размер одной планеты может быть примерно эквивалентен двум зонам из Assassin's Creed: Odyssey. Возможно двум-трем зонам".
Герати также отметил, что всё окружение в Star Wars: Outlaws делается вручную и при создании планет процедурная генерация не используется.
По его словам, локации каждой планеты проектируются так, чтобы даже на быстроходном транспорте перемещение по ним ощущалось как путешествие. При этом в плане передвижения полной свободы действий игра все же не предложит. Например, нельзя будет своевольно летать над планетами, а для взлёта и посадки будут предусмотрены специально отведенные зоны.
Выход Star Wars: Outlaws состоится в 2024 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Microsoft закрывает тестирование семейного плана Xbox Game Pass для оценки отзывов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Походу с релизом тянуть не будут.
Источник: Отвечаю,[мат] буду.
Это же юбисофт,лол
Ахахха " МАМОЙ КЛЯНУСЬ = Ubisoft вручную создает каждую планету в Star Wars: Outlaws - процедурная генерация не используется
Народ зря смеётся, в первой The Division одна из вспомогательных студий UbiSoft рисовала вручную одни только горы пакетов, наполненных мусором, они ещё деформировались под весом игрока. Ресурсы под такие дела у французов имеются.
Тодд говорд сейчас где-то в сторонке притих слёзы в глазах от зависти, нет нет это пищинка в глаз попала
Нуу - что там ещё разрабы Дивижена ммошного наваяют в качестве опенворлдов - планет этих. Красивенько то будет конечно, иначе и быть не может в современном качестве ааа игр, а вот насколько интересно и не дженерик квесты/опенворлды там будут... Делали бы это хоть создатели Ассассинов.
Ну видели мы уже Дивижку и Ассассинов - красивая обертка, но пустышка внутри.
Или Юбисофт решили исправиться или опять гонят пургу.
Логично, если разработчик не хочет тратить время на создание игры, зачем тратить его игрокам на эту игру
Пока выглядит, как Starfield здорового человека.
@LNZX эта игра и старфилд - совершенно разные вещи. Еще бы сравнить Ведьмака 3 и Skyrim. У юбиков будет линейная, сюжетноориентированая игра. У беседки игра про исследование и отыгрывание роли. И тут кому что нравится. Мой выбор - Starfield.
Тот самый случай, когда разницы между процедуркой и ручным трудом не увидишь.
да тут уже не проблема с игрой или в железе. а как бы кт не словить на выходе. пц...
"Тошара" - что за название такое
Аванпосты и джагернауты всегда вручную ставятся.
Если сравнивать проработку и детализацию уровней в этой игре и в старфилде - то тут на порядок шикарнее всё смотрится.
А мой выбор пока обе, эта тоже интересно смотрится.