-
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
29 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
85 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
3 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
10 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
4
Уже на запуске Diablo IV от Blizzard Entertainment предложит самым активным и усердным игрокам сильнейшего супер-босса — финальную точку базового эндгейм-контента, которую можно воспринимать как "концовку" проекта. Об этом рассказал геймдиректор Джо Пайпора.
Разработчик отметил, что несмотря на то, что аудитория сможет провести сотни часов реального времени в Diablo IV, "бесконечной" игру назвать нельзя — у неё есть финальный супер-босс, знаменующий собой финал приключений вашего персонажа.
Завершив основную сюжетную линию и развив персонажа до последнего уровня, игроки в Diablo IV смогут и дальше проходить особые генерируемые подземелья, в которых с каждым уровнем их будут ожидать все более сильные противники. Дизайнерская задача этого контента — обеспечить пользователей самой сильной и мощной экипировкой, подходящей под выбранный билд.
Далее, если вы того пожелаете, "кошмарные" подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом — самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении.
Примечательно, что для Diablo IV запланирована масштабная пострелизная поддержка — игра будет обновляться сезонами нового материала, поэтому статус эндгейма постепенно будет смещен в пользу нового игрового контента.
Напомним, что мировая премьера Diablo IV состоится уже 6 июня.
Читайте также: Сигэру Миямото: Nintendo продолжит снимать фильмы по своим играм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 01.05.2024 Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
- 01.05.2024 Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 01.05.2024 Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
- 01.05.2024 Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня
- 01.05.2024 AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
Так-с я не понял, подземелья все таки генерируемые или отрисованные заранее?
Далее, если вы того пожелаете, "кошмарные" подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом — самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении.
УХХХ, БЛИЗЫ прямо заинтриговали меня
Буду переть как танк, уничтожая орды монстров за Некроманта, даже если придётся выложить всю дорогу трупами монстров к этому супер-боссу
Ну это скорее всего будет напоминать чем то подземелья Птумеру из Бладборна, процедурно генерируемые подземелья будут похожие друг на друга местами, мне так кажется.