Returnal на ПК получила новые исправления и поддержку FSR 2.1
-
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
5 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
42 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
32 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
9 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
18
Фантастический роглайт-шутер Returnal от Sony и Housemarque получил новое обновление на ПК.
Свежий патч улучшил поддержку технологии масштабирования изображения AMD FSR до версии 2.1, а также добавил некоторые исправления и новую опцию.
Апдейт теперь позволяет вручную восстанавливать кэш объектов состояния конвейера (PSO) через настройки графики.
Среди исправлений в обновлении содержится решение "специфических заминок", возникавших во время битв с боссами, а также устранено несколько проблем, связанных с биомом Багровые пустоши, в том числе появление песчаной бури в непредназначенных для этого местах.
Returnal изначально вышла в апреле 2021 года в качестве эксклюзива PlayStation 5, а в феврале этого года появилась на ПК в Steam и Epic Games Store.
Читайте также: Представлен трейлер к старту беты Crash Team Rumble – тестирование начнется сегодня.
"Очень рад": Звезда Death Stranding Томми Эрл Дженкинс получил роль в Star Wars Jedi: Survivor.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Сколько же она крови попила, но когда понимаешь всё механики то не такая она и сложная, платину взял.
@es_x ничего себе, оказывается в неё кто-то играл
В смысле кто-то играл?))) Алло, игра огонь! За день наиграл часов 8-9 подряд без продыху. Чисто по кайфу.
Нормальная игра, не надо тут. Всё правильно сказано - когда понимаешь механику и становишься хозяином положения, то игра начинает приносить удовольствие.У стволов разные типы стрельбы (перки), что очень прикольно. Ну а боссы бесподобны! По видосам это не так выглядит, а вот когда начинаешь играть, то игра всё же не так и плоха.
а вот и он
Всё верно, наиграно 136 часов на PS5, пройдена много раз, но нет нет, да и да, залетаю пострелять вечерами
У меня единственная претензия к игре, которая несколько, а вернее довольно сильно, омрчило ситуацию - короткость. Не хватало еще одного биомчика, вот прям 1го и всё, я бы нуль претензий к игре. А так кажется, что игра из-за начинаний заново снова и снова, длинная, но на самом деле нет вообще ни разу). Опять же по моим ощущениям. Может кому-то она кажется длинной.
@kassbarabas так он есть. Башню же бесплатно дали.
Башня Сизифа это компенсирует
Ты в рогалики до этого вообще играл?
Как не парадоксально, эта игра реально гораздо лучше выглядит на пк чем на пс5.Даже на сборках с 2070 уровень графики и разрешения выше чем консоли
Ну заценю, просто буллетхелл в 3д смотрится странно.
@YakudZon это изичный буллет
Угу.
А в чём тогда претензия я не очень понял? Ну т.е в рогалике надо на 10+ часов на один забег?
Я выражал свое личное мнение. Хейдес хочется проходить большее количество раз, там постепенно давали разную инфу, тут такого нет, поэтому, игра считай закончена после первых трех-четырех проходежий. Дальше не имеет смысла ее гонять. К тому же, пожалуй, только первое полное прохождение давалось сложно, дальше легко.
Так это же стандартная тема рогаликов, ппросто я дико от них прусь, суть в геймплее, а не сюжете