Опубликованы новые геймплейные кадры милитари-шутера Six Days In Fallujah от создателей Halo и Destiny
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
45 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
3 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
10 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
38 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
22
В сети появилось новое видео с игровым процессом пре-беты тактического милитари-шутера Six Days in Fallujah, разработкой которого занимается студия Highwire Games. В ней игрокам предлагается стать участниками тяжелого городского сражения в иракском городе Фаллуджа.
Six Days In Fallujah была анонсирована в 2009 году и сразу же стала объектом споров из-за демонстрации реально происходивших боевых действий в Ираке. На фоне противоречивой реакции издательство Konami отказалось от игры, а затем она и вовсе пропал с радаров. Однако в 2021 году состоялся повторный анонс.
Стоит отметить, что студия Highwire Games, отвечающая за текущую версию игры, была основана ведущим дизайнером оригинальных Halo и Destiny Джейми Гриземером и звукорежиссером и композитором Halo и Destiny Мартином О'Доннеллом. Издателем выступит Victura, возглавляемая Питером Тамте — бывшим исполнительным вице-президентом Bungie. Именно он стоял во главе Atomic Games, которая занималась первоначальной версией Six Days in Fallujah.
Читайте также: Античит Ricochet позволит обнаружить переходники на клавиатуру и мышь в консольной версии Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Хрень какая то.
В этот раз мы не поведемся на байку про храбрых пендоссов.
это другое
Ну такое себе
Настоящий долгострой и проект тяжёлой творческой судьбы, без всяких шуток. Если игра выйдет и окажется хотя на 7-ку то это будет достижение.
Убожество какое-то
Это что СКВАД для супер бедных ? Ппц угрюмо выглядит. Всегда умиляли эти постановочные ролики. Мол зырти народ, как все круто и тактически выверенно. А на деле 60 школатронов, носятся по мапе, и лупят от бедра по всему что движется)
Жесть говнина
Издательство Bohemia Interactive (DayZ, Arma 3) в рамках программы по выпуску экспериментальных игр Bohemia Incubator представило Silica — гибрид шутера и стратегии в реальном времени, рассказывающий о войне людей с насекомоподобными существами.
Для Silica заявлена одиночная сюжетная кампания и несколько многопользовательских режимов.
Silica готовится к релизу в раннем доступе Steam. Полная версия должна выйти приблизительно через год после премьеры исходной.
Жаль, поиграть за иракцев в сюжетке нельзя. Только за бравых пиндосских оккупантов.... А так очередной дженерик шутан про отстрел
мусульман и арабовтеррористовВыглядит, как кусок ультрадешевого говнища
С "противоречивой реакции" взоржал, конечно. Как они посмели бросать тень на безупречную репутацию причинителей демократии
Демонократам сейчас срочно нужны агитки про непобедимую и грозную US Army в массмедиа, выгребают все, что есть.
Шляпа.
@g-boroda проект изначально создавался с целью разноса официозной пропаганды, потому и захлебнулся в производственном аду (свобода творчества она такая, да).
Что там будет на выхлопе - вопрос, но вопрос интригующий. Поулюлюкаем в любом случае, но не сейчас, а по фактам.
Возможно, чуть позже игра станет норм, но не сейчас. Играйте в SQUAD, пока это лучшее из подобного. Ну или Арма.
На данный момент я вижу беззубый, дешевый тактикал шутер. Ни намека на острые темы.
Может, и так. Но в данном кусочке геймплея на это нет ни намёка.
@Tigger @g-boroda а что там должно было быть? Над Spec Ops The Line тоже нещадно кекали, ибо продать эту концепцию массовому игроку довольно сложно. И я даже допускаю, что эта игра как "игра" будет слабенькой. Но надежда на высказывание теплится (но только надежда, а не уверенность, и то хлипенькая).
В этом видосе хорошо рассказано про весь ад разработки этого противоречивого проекта.
Само затрагивание ими войны в Ираке это уже острая тема сама по себе. Я что то не вижу в реальных кадрах хроники в начале трейлера Колина Пауэла с пробиркой.
Как раз-таки тут я и вижу классическое отражение серьёзной темы через призму пропаганды. Ни пробирок, ни зверств блэквотера, ни бомбежек Багдада. Снова бравые американские причинители демократии четко и красиво выполняют "важные для мировой безопасности" задачи.