Бета-версия новой прошивки для Steam Deck добавляет поддержку трассировки лучей
-
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
41 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
7 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
8 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
8 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
54
Valve выпустила бета-версию прошивки 3.4.6 для Steam Deck с графическим драйвером версии Mesa 23.1.
Согласно опубликованным примечаниям, обновление содержит множество исправлений функциональности и производительности, в том числе устраняет проблемы с искажением графики в свежевышедшем ролевом экшене Wo Long: Fallen Dynasty и сбои, связанные с работой GPU в нескольких предстоящих играх.
Кроме того, в новой версии ОС добавляется поддержка трассировки лучей, но пока только для шутера DOOM Eternal.
Кодировщик Valve Пьер-Лу Гриффе отдельно у себя на странице в Твиттере выложил скриншот, показав DOOM Eternal с включенным рейтрейсингом на Steam Deck. Судя по изображению, частота кадров в игре с трассировкой лучей составляла 35 FPS.
Когда состоится полноценный релиз этого обновления, пока неизвестно.
Читайте также: Disney выпустила трейлер нового "Особняка с привидениями" с Розарио Доусон, Дэнни ДеВито и Оуэном Уилсоном.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Если смотреть почти полностью в пол в пустой комнате, то портативка выдаёт аж 35 фпс, а если смотреть в небо то может даже 60 бы было! Лучше б такой скрин сделали!
Теперь будет разряжаться за пол часа.
Побуду занудой, и вообще адвокатом дьявола... но предположу что это сделано, чтобы продемонстрировать этот самый рейтрейсинг. А не потому что только так фпс удерживается на высокой отметке. НО, всякое может быть. Увидим релиз прошивки - посмотрим что там с отражениями.
Ну тут скорее одним выстрелом двух зайцев. Просто представь наполнить комнату немного объектами и добавить пару врагов. А ведь ГПУ уже на 99% загружен.
Справедливо. Поэтому и стоит подождать выхода прошивки и глянуть что и как, и насколько оно просаживает кадры, и есть ли у этого какой-то потенциал, или это фишка ради фишки.
Когда это 35фпс при статичной картинке стало высокой отметкой?
Вообще, в мои бытные годы, я проходил первый КОТОР смотря только в землю (или в тот угол, где уровень заканчивался и не было ничего что могло бы хоть как-то нагрузить проц и видяху) и счётчик кадров никогда не превышал 14-15, и даже это считалось большим успехом =) Более того, я прошёл всю игру и до сих пор считаю её одной из лучших, в которые я когда-либо играл =)))
Поэтому я никогда не пойму всеобщей истерии по ФПСам, а показатель в 35 кадров считаю приемлемым и думаю, что этого более чем достаточно, чтобы пройти игру. Ибо суровое детство/юношество показало, что если игра запускается, то её можно пройти, и по сути своей, счётчик кадров не особо важен, если игра нравится и ты хочешь в неё играть. Но... это только мой непритязательный взгляд на вещи.
Я прекрасно понимаю, что как только показатель ФПС опускается ниже 59.99 - это вызывает панику в современном мире, устройство - хлам, почему так плохо оптимизировано и так далее. Но опять - у Дека есть отличный режим на 40 фпс, который ОЧЕНЬ жизнеспособный, и помимо нормальной картинки, он еще и время жизни консоли хорошо продлевает.
Так что для меня, 35 фпс - это нормальный показатель, ибо, если игра хорошая, на ФПС особого внимания не обращаешь. Но тут есть обратная сторона медали - в этом случае и рейтрейсинг нафиг не нужен =)))
Steam Deck для предыдущих поколении игр идеальная штука.
Дуже круто!
Ну так то логично, Рдна 2.0