Технодемку Unity с фотореалистичной моделью человека запустили на Xbox Series X в 4K - видео
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
37 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
8 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
19 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14
Ранее в этом месяце прошла конференция Unite 2022 Keynote. Частью мероприятия стал показ новой технодемки движка Unity, запускавшейся в реальном времени на консоли Xbox Series X.
Техническая демонстрация называлась Enemies и была сфокусирована на показе возможностей по созданию живых персонажей в играх на Unity. Изюминкой технодемки стала демонстрация реалистичного цифрового человека, воссозданного на Unity с уровнем качества, приближенным к настоящему фотореализму.
Во время презентации создатели также обратили внимание на высококачественные отражения в окружении, которые стали возможными благодаря трассировке лучей.
Еще один интересный момент заключался в том, что на примере этой же демки было показано использование набора инструментов приобретенной студии Ziva Dynamics, позволяющих обеспечить более высокое качество анимации и деформации мышц персонажей в играх и проектах, работающих в реальном времени, чем есть сейчас.
Unity утверждает, что продемонстрированная технодемка была оптимизирована для Xbox Series X и работала в разрешении 4K.
Недавно Enemies была выложена в открытый доступ для ПК.
Читайте также: Итоговые сборы "Человека-паука: Нет пути домой" в России превзошли "Движение вверх".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Круто конечно. Но когда игры появятся с таким графоном - вопрос открытый...
@Simple_Man на ps6
@Simple_Man будут, типа интерактивных фильмов.
Когда забудут о пс4 )
Все на что способен xbox series x, а Игорь тонет
Скорее о Xbox Series S... То есть в следующем поколении
Если тянет сериес х то и s тоже вытянет в 900 р и 30фпс
@Juju Сомнительно, что нынешнее поколение потянет такой графон, даже в коридорных проектах, не говоря уже о более масштабных. Думаю, что это удел уже PS6 И Xbox XXX
Как раз для видюх плавящих ПК. Купи под это видюху и расплавь комп.
Сколько же времени уйдет на создание такой игры..
Да хоть на ps3 запускайте, чё толку...
Ну я думаю просто на Xbox ses будет картоФельный режим )
Я тоже думал что демо про самаритянина из 2013 года не потянет пс4 и Хуан, а по факту выходили такие игры как гирза и Аркхем кнайт.А то что сейчас на новых консолях выходит , это просто убогий кроссген и на него вообще не надо смотреть .
Пересмотрел Самаритянина, действительно уже после современных проектов не впечатляет, но помнится еще был Watch dogs который потом заметно упростили в техническом плане, так как консоли не тянули, и даже 3 часть не подошла к изначальному уровню первой части. C каждым поколением скачек в графике будет все меньше и меньше, а то что показано здесь или в первой демонстрации Unreal Engine 5 ( где играют за героиню в гробнице),скачек показан довольно значительный, приблизиться может и удастся, а взойти на тот же уровень вряд ли.
Ну юбики )есть юбики🤣.А вот анрилом5 все норм будет, тоже демо с гробницей они смогли запустить в неотполировангом виде в 1440р и 30 кадров.Так что все норм будет.По поводу графики, ну да рывка не так сильно видно тупо из-за того что был резкий скачок у консолей по сути сначала с недо 720р до 1080р а затем и до 4к , да ещё и рейтресинг+ текстуры высокого разрешения много жрут.Значительный рывок будет я думаю когда технологии будут позволять консолям выдавать СТАБИЛЬНЫЕ нативные 4к и 60 кадров с полным рейтресингом, а это уровень уже даже не 4090 и даже 5090, так как даже гласа нвидиа говорит что сейчас мощь рейтресинга пока компромиссная
@Juju Если более лаконично, до такого графония надо еще дожить) А вообще рейтрейсинги эти, лучи, вся сила и целевая планка у разрабов направлена на это, ну еще про анимацию с горем пополам не забывают развивать, блин, а кто будет физику улучшать??? Ведь в этом направлении вообще застой. Одно время помню пробовали в физику, к примеру халфа, портал, фар край 2 с огнем они там экспериментировали, чтобы от "спички" пол карты сжечь, или в последнем элон ин зе дарке, с электропроводами и разбиранием на кусочки с помощью огнетушителя дверей, где-то еще что-то было не помню уже. В шутерах тоже взять батлу, там крутая система разрушений, почему бы ее не запихать в колду, вряд ли от этого она перестанет ей быть и станет хуже. Все это я к тому, что мельницу строят, а про лопасти забыли
Ну тоже логично) но ты представь ещё и физику прочитывать надо ) там вообще все взорвется в текущих реалиях.
@Juju Это точно)