Разработчики Elden Ring планировали сделать Малению ещё сильнее — более сложную версию босса нашли в файлах игры
-
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
46 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
42 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
5 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10
Датамайнер kotn3l изучил предрелизную версию Elden Ring и заметил, что в сборке 2021 года, которую разработчики подготовили в октябре ещё до технического теста, присутствует иной вариант Малении.
Изначально знаменитый босс Elden Ring был способен выполнять фирменную комбинацию под названием водный танец в любое время, тогда как в окончательной версии Маления использовала приём после снижения уровня здоровья до 80%.
Вместе с тем, босс чаще блокировал атаки и действовал намного агрессивнее в первой фазе. Датамайнер отмечает, что водный танец и комбинация ударов в предрелизной версии считались разными приёмами, которые героиня использовала по отдельности или сразу друг за другом.
Согласно описанию, фирменный приём ранее носил название «Клинок Малении», а при использовании «Алой Эонии» во второй фазе взрывная волна проходила медленнее, но босс чаще задействовал удар в прыжке. Также после атаки с клонами отсутствовало накопление Красной Гнили.
Читайте также: Игрок потратил в Diablo Immortal 100 тысяч долларов и стал слишком силён — ему не с кем сражаться в PvP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
я сначала не понял почему так называется, а потом глянул английскую версию - там это называется "танец водоплавающей птицы", и такого говна в переводе до чёрта, а ведь там и так сложно понять что происходит
Это обычная практика - разработчики сделали босса, протестировали его несколько раз, увидели проблемы в балансе и сложности, изменили босса. Подобное происходит и после релиза игры - через выпуск патчей. Так некоторые выражали недовольство нерфом Радана.
Зря понерфили, Маления вызывает ужас и боль при первых стычках, когда нащупаеш слабые места, а если ещё в гайды подглядеть, то её без труда можно победить.
Отхил этой шлюшенце уберите и босс станет адекватным
хз, я один чтоли ее с первого раза прошел? отхил конечно не приятный но мне кажется в этой игре в принципе сложных боссов нету если использовать прах.
@voiceofreason зависи от того какой лвл у тебя, скорее всего ты пришёл к ней убер перекаченный, а от этого баланс сразу ломается. Ко всему Маления запросто может ваншотнуть, особенно если не знаешь её движения. Рассказы типа - а я её с первого разу, похожи на сказки.
что значит перекаченный? по твоему выполнять все задания и есть перекачка? я пришел к ней сразу как открылась эта локация проходя все квесты до этого, разрабы сделали это возмоным я не ломал игру. я играл как задумано разработчиком.
А если ещё и на Ютубе посмотреть, так и вовсе унижена будет даже неприкасаясь к геймпаду.
Не ходил к ней ещё, я как и в Скайриме прохожу все локации вдоль и поперёк изучая всё наполнение мира так что за 90 часов наверное ещё только полигры прошёл)))
Это не по моему, это болезнь всех игр серии соулз, если ты перепрыгиваешь сложность перекачавшись, то тот самый хардкор пропадает и играть становится куда проще. Из-за этого боссам даже не дают возможность раскрыться.
Это не болезнь, это называется "мы не умеем в баланс". Варианта два, либо очень точно и годно балансить игру, чтобы был адекватный потолок уровня персонажа, в то же время с этим потолком, допустим было так же трудно на последних этапах игры, чтобы не было этого эффекта бога-перекача. Либо делать годный "автолевел" врагов. Ни того, ни другого нет в соулсах.