Xenoblade Chronicles 3 выглядит и работает на Nintendo Switch лучше Xenoblade Chronicles 2 — СМИ
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
25 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
28 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
После выпуска Xenoblade Chronicles 2 студия Monolith Soft смогла оптимизировать свой движок, в результате чего Xenoblade Chronicles 3 выглядит и работает на Nintendo Switch лучше предшественницы. Об этом пишут западные СМИ, уже получившие от Nintendo коды на игру и выпустившие сегодня превью с первыми впечатлениями.
Подробных замеров и сравнений пока никто не проводил, но судя по материалам, разница в производительности между Xenoblade Chronicles 3 и Xenoblade Chronicles 2 сразу бросается в глаза и приятно удивляет.
Обозреватель издания Polygon отмечает, что при прохождении второй части Xenoblade Chronicles у него создавалось впечатление, что игре очень тесно на Nintendo Switch, а в случае с третьей частью такого ощущения нет. При этом Xenoblade Chronicles 3 не ужалась в размерах, а её боевая система стала еще более комплексной и задействующей больше персонажей на экране.
Разрешение в игре все еще динамическое, и в портативном формате новая игра выглядит проще, чем в стационарном, но общее впечатление более положительное, и "каши" на экране как в Xenoblade Chronicles 2, где счетчик FPS мог сильно проседать, больше нет. Картинка стала четче, модели персонажей в сражениях практически не отличаются от моделей из катсцен, и при этом заметных просадок ниже 30 FPS не наблюдается.
"Monolith Soft разобралась с оптимизацией своего движка, что пошло не только на пользу производительности, но и качеству графики. Очевидно, что в игре все еще используется динамическое разрешение (точно не могу сказать, какое), но персонажи в геймплее теперь смотрятся на уровне, который раньше отводился только под катсцены.
Это же касается и портативного режима. Здесь разрешение очевидно ниже, но грамотные компромиссы в качестве моделей персонажей, локаций и спецэффектов привели к более сбалансированной картинке. Частота кадров почти не опускается ниже 30 FPS, и это актуально как для портативного режима, так и стационарного.
При знакомстве с Xenoblade Chronicles 3 возникло ощущение, что на этот раз амбиции Monolith Soft не были ничем ограничены - возможно, впервые. Xenoblade 3 не выглядит как игра, которой не место на Switch".
Портал Eurogamer тоже отмечает, что игра "смотрится просто великолепно" в обоих режимах.
"Технически это куда более внушительная игра. Она смотрится просто великолепно на телевизоре и в портативном формате. Мир Айониос огромен и радует совершенно потрясающими видами. Получилась действительно впечатляющая вещь, и ближе к запуску команда Digital Foundry обязательно углубится в детали".
Премьера Xenoblade Chronicles 3 запланирована на 29 июля.
Читайте также: Инсайдер: Консоль Nintendo Switch с более мощной начинкой реальна — её могут анонсировать уже в сентябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
ждём, предзаказов пока не видел в dns...
Последняя битва в торне в портативе просаживалась по ощущениям до 5 фпс. Игре и вправду было тесновато на свиче
Осталось только достать игру.
Хорошо, если правда. Вторая в портативе неиграбельна была.
У игры и арт-дирекшн более приятнее чем у второй части, над которой работал в т.ч какой то хёнтайщик...
именно поэтому мне вторая больше зашла, чем первая
Очень надеюсь что так и есть. Йоши, Ксено 1 и 2 - три самых мыльных экслюзива на свиче.
@LeonStrife ммм, ты не поверишь, но он же дизайнер главных персонажей третьей части
Основных героев второй игры "хентайщик" дизайнил, но "злодеями" занимался Тецуя Номура из Square Enix, и они выглядели как типичные персонажи Final Fantasy или Kingdom Hearts.
Третья часть без Номуры.
Во второй еще было много приглашенных дизайнеров, которые образы Блейдов придумывали.
Как же я жду эту игру
Они еще и в большинстве моментов сделали бесшовные переходы из катсцен в геймплей
Ожидание будет тяжелым! Отпуск уже взял.
Лучшее, что там есть. Особенно женский перс
Она смотрится просто великолепно на телевизоре и в портативном формате. Мир Айониос огромен и радует совершенно потрясающими видами.
Я верю что на слабом железе свитча игра просто великолепно смотрится и действительно потрясающие виды!
Хотелось бы конечно XC3 наблюдать всё равно на новом Свитче, ведь вся серия явно не проявляет себя в полной мере потенциала разработчиков. В серии самые огромные локации в жанре, которые не кажутся пустынными, а скорее кажутся полотном для художников. В любом случае.. это самая ожидаемая игра! Самая любимая серия!
Хотя над дизайном прсонажей во второй части работали самые лучшие художники Jrpg жанра, там тебе и главный художник Файнел Фэнтези и серии Тейлс оф.. и ещё много кого. Если опустить тему сисек, то игра очень красивая получилась.
Всю игру прошёл в портативе, не заметил неиграбельности Мыльность была только, но в конечном итоге после 10 часов игры привыкаешь, начинаешь наслаждаться игрой и её красотами в таких рамках производительности. Играется хорошо, проходится всё без проблем. Наиграл свыше 350 часов с нью геймом, хочу вернуться в этот мир временами, поначалу вообще в игру каждый день просто побегать заходил.
Пайра и Митра всё равно милыми получились. В целом мир очень красивый получился. Такое сейчас мало кто делает, чтобы настолько всё красиво было, хоть и в рамках такого железа. Да, даже с мыльцом в игре.. могу без проблем назвать XC2 самой красивой игрой в жанре.
Персонажи Номуры( как художника) как раз получились довольно слабенькими и банальными в проработке характера ( исключение только Джин) Особенно тогда.. когда не играл в игру. Подумаешь, что там есть эмоциональные истории по типу той же Праксис и Теории, но ты конечно же не знаешь про этих персонажей.
Осталось недолго! Скоро начинаются сплошные месяцы ЖРПГшек.
@SkyerIst Malos - огонь, конечно:)
Сегодня японцы выложили большой ролик: