Обновление для хоррора Resident Evil: Village добавило поддержку новой функции PlayStation 5
-
Появился геймплей расширения Night Springs для Alan Wake 2 - продолжительность DLC составляет три часа
1 -
Remedy анонсировала физическое издание Alan Wake 2 и представила дополнение Night Springs — DLC выходит уже сегодня
27 -
Последнее дополнение Persona 3 Reload выйдет 10 сентября сразу в Xbox Game Pass — трейлер
10 -
Консольный эксклюзив Phantom Blade Zero для PlayStation 5 получил новый трейлер на Summer Game Fest 2024
28 -
Уничтожить зло, используя силу собственной крови: Появились первые 4K-скриншоты хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill
42
VRR появится на PlayStation 5 в ближайшие дни. Вчера Sony опубликовала список первых игр, которые получат поддержку технологии, и некоторые разработчики уже выпустили соотвествующие обновления.
Вслед за Spider-Man: Remastered и Spider-Man: Miles Morales патч, добавляющий поддержку переменной частоты обновления, получила Resident Evil: Village. Capcom пропатчила хоррор до версии 1.003, но кроме поддержки VRR о других изменениях не сообщается.
Обновления с VRR также ждут Astro's Playroom, Call of Duty: Vanguard, Call of Duty: Black Ops - Cold War, Destiny 2, Devil May Cry 5: Special Edition, DIRT 5, Godfall, Ratchet & Clank: Rift Apart, Tiny Tina's Wonderlands, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege и Tribes of Midgard.
В играх, где поддержка новой технологии не предусмотрена самими разработчиками, можно будет включить автоматический VRR. Согласно Sony, такой вариант может тоже улучшить качество видео, но предупредила пользователей, что в играх без полноценной поддержки VRR это может привести к "неожиданным визуальным эффектам".
Читайте также: "Соник в кино 2" стал самым кассовым фильмом по видеоиграм в американском проката.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.06.2024 Появился геймплей расширения Night Springs для Alan Wake 2 - продолжительность DLC составляет три часа
- 08.06.2024 Последнее дополнение Persona 3 Reload выйдет 10 сентября сразу в Xbox Game Pass — трейлер
- 08.06.2024 Уничтожить зло, используя силу собственной крови: Появились первые 4K-скриншоты хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill
- 08.06.2024 Fatal Fury: City of the Wolves от SNK выходит в 2025 году на ПК и консолях — ростер нового файтинга расширился еще двумя бойцами
- 08.06.2024 Зрелищные битвы с чудовищами в трейлере Monster Hunter Wilds с Summer Game Fest 2024 — Capcom подтвердила кроссплей
- 08.06.2024 Создатели GRIS показали на Summer Game Fest 2024 геймплейный трейлер своей следующей игры Neva
Кайф, как раз перепройти хотел.
Да што за врр такой, полгода понять пытаюсь, зачем он нужон, получается хреново.
@Ku6opr
это костыли, чтоб и визуал был норм и разрывов не было на консолях
@Ku6opr Для его работы надо что бы ТВ или монитор поддерживал VRR, это тот же G-Sync или FreeSync.
Монитор получает кадр изконсоли/видеокарты и выводит его с той частотой/временем которой ему надо, из-за этого нету тирринга/разрывов на экране, до этого юзали или вертикальную синхронизацию (V-Sync), или подымали/опускали линию синхронизации в самый край экрана (skanline sync), так же юзали динамический V-Sync, это когда при 60фпс она работала, а ниже отрубалась и по факту разрывы были при падении кадров только.
@Ku6opr говорят игры с ним на один балл больше получают.
@demonxi , спс, опять мало что понял, кроме того, что штука совершенно не обязательная, так как есть другие способы, но почему-то все носятся с ентим врр как с писаной торбой.
В Павуке и Ратчете теперь до 100 кадров в секунду в режиме производительности+трассировка:
Я так и не понял как его включить, в настройках моей ps5 нет ничего с vrr