Максимально понятный — разработчики Dying Light 2 рассказали об интерфейсе
10 Комментарии: 4

Максимально понятный — разработчики Dying Light 2 рассказали об интерфейсе

Автор: Rakot
Дата: 22.12.2021 15:17
5 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    18 25.04.2024 09:15 от id13271032
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    5 25.04.2024 08:56 от Krelian
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    13 25.04.2024 08:47 от TamTam

Создатели Dying Light 2: Stay Human опубликовали на официальном канале игры предпраздничный выпуск из серии Dying 2 Know More, который посвятили шкале здоровья. Продюсер пользовательского интерфейса Агата Сыкула рассказала, что Techland внимательно прислушивается к игрокам, стараясь учесть их пожелания.

Игру старались сделать максимально понятной для пользователей. Разработчики записали тысячи часов тестирования и изучили гигабайты данных для нахождения идеального баланса. В итоге решено было предоставить игрокам свободу — возможность собственноручно настраивать элементы интерфейса, например, отображение шкалы здоровья.

Кроме того, сотрудники Techland внимательно изучили вопрос доступности, добавив настройку субтитров, включая их размер или цвет, а также динамичные и иммерсивные элементы интерфейса, например, журнал квестов. Их можно будет включать и выключать по желанию.

Полностью дневник разработчиков можно посмотреть ниже. Видео снабжено русскими субтитрами. Dying Light 2: Stay Human выходит 4 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Кроме того, будет доступна «облачная» версия для Nintendo Switch.

Читайте также: Разработка The Wolf Among Us 2 началась в 2020 году — в момент анонса игра находилась в стадии предпродакшена.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Kristo
Kristo 10.26 22.12.2021 15:36 удалён
0

Кросплатформеное прохождение будет ?

boomerang
boomerang 56.75 22.12.2021 16:23 удалён
2

в первой части тоже можно было настраивать интерфейс smiley

Rondiboss
Rondiboss 294.67 22.12.2021 16:27 удалён
0

Кросплатформеное прохождение будет ?

Тут вообще ещё сам кооп ни разу не показали, а ты про игру между разными платформами sad

Evgeniy
Evgeniy 183.83 22.12.2021 17:18 удалён
0

Агата Сыкулаsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!