PlayStation-эксклюзив WiLD от отца Rayman и Beyond Good & Evil Мишеля Анселя всё еще жив?
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
45 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
17 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
26 -
Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
4
Студия Wild Sheep Studio, созданная геймдизайнером Мишелем Анселем для разработки необычной приключенческой игры WiLD, все еще жива и даже активно расширяется. Прямо сейчас разработчики приглашают к себе сразу нескольких программистов, а также дизайнера уровней.
Над чем именно предстоит работать будущим сотрудникам Wild Sheep Studio, в списке вакансий не уточняется. Однако пользователи сети убеждены, что подобную динамику можно интерпретировать как сигнал о том, что долгострой WiLD все еще находится в активном производстве.
WiLD – это игра о выживании в диком мире за 10 000 лет до нашей эры, в котором люди сосуществуют с животными, духами и другими мистическими созданиями. На анонсе в 2014 году разработчики обещали, что игроки смогут брать под контроль всех обитающих в виртуальном мире существ.
Игра была представлена в качестве эксклюзива PlayStation 4, а издавать ее должна была Sony Interactive Entertainment. Дальше команда Анселя периодически выпускала лишь новые арты WiLD.
Читайте также: Японские СМИ сообщили о неожиданной причине отсутствия Judgment и Lost Judgment в Steam — возник конфликт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Как же жаль, что Ансель решил уйти из индустрии. Я до последнего надеялся на новую часть трёхмерного Rayman'a
Т.Е Ансель сам в этой студии уже не работает и не участвует в разработке её игр?
Жаль...
@LeonStrife во всяком случае год назад он так объявил.
пара последних были как раз в 2D, что именно в духе оригинала, к тому же отлично всем зашли и наверняка неплохо окупились, сам выбил платину на 3-ке и на 4-ке. навряд ли после этого серия вернулась бы к промежуточным частям в 3d, аля супер марио 64, тогда это было модно, сейчас уже нет, хотя мне нравились и 2-я и 3-я части. вторая есть и на 64-ке и на дримке, 3-ю проходил на пк, а позже взял в цифре на 3-ку. с другой стороны, пусть выпустят просто хорошую новую часть в любом измерении, главное с отличным синглом и платформер
Отличная была бы игра, я уверен...если бы когда-нибудь вышла.
Эх, вот бы кто еще работал над Beyond Good & Evil 2 образца 2007 года, а не над той парашей, что нам хотят скормить под видом второй части.
Очевидно же что с уходом Анселя - Beyond Good & Evil 2 - RiP, WiLD - RiP. Другой вопрос и при Анселе они особо живыми не были, какие то техно-демки.