![Новая TimeSplitters официально подтверждена - Deep Silver возрождает студию Free Radical Design](/images/cache/News/News157150/c4828d3fae-2_1390x600.jpg)
Новая TimeSplitters официально подтверждена - Deep Silver возрождает студию Free Radical Design
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
5 -
Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony
10 -
В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
19 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
13 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
7
Издательство Deep Silver объявило о возрождении студии Free Radical Design для разработки новой игры в серии TimeSplitters. В состав вновь собранной команды вошли ключевые члены оригинальной Free Radical Design, включая основателей Стива Эллиса и Дэвида Дока.
"Теперь наконец-то можно подтвердить, что студия формируется и у нас есть план на следующую часть TimeSplitters. Это невероятно. Пока мы не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться информацией в будущем", - отметил Стив Эллис, директор по разработке в новой Free Radical Design.
Обновленная Free Radical Design обосновалась в Ноттингеме и сейчас занимается формированием студии. К разработке игры планируют приступить только через несколько месяцев, так что на скорый релиз рассчитывать не стоит.
Free Radical Design была основана как независимая студия в 1999 году и за последующие 9 лет выпустила пять игр, включая трилогию TimeSplitters, Second Sight и Haze. В 2011 команда переформировалась в одно из подразделений Crytek под именем Crytek UK, приняв участие в разработке Crysis 2-3.
Затем студию закрыли, а большая часть персонала перешла к Deep Silver, учредив Dambuster Studios, где был сделан шутер Homefront: The Revolution.
Читайте также: "Ледяной драйв": Трейлер боевика с Лиамом Нисоном и Лоуренсом Фишберном от автора "Крепкого орешка 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
Вторая часть одна из лучших на ПС2, не является экзом, сделана крайтеками, великолепная игра! Хотел бы ремастер на свич. С простым апгрейдом разрешения, гироскопом и 60фпс, думаю, что ничего сложного, но наверно просто невыгодно. Игру уже никто не помнит, да и я, к слову, попробовал её совсем недавно.
Даёшь ремастер трилогии
TS2 один из любимейших шутеров на PS2 ![](/images/galleries/icons/1/12050/small.png)
Помню в своё время залипал во 2ю часть на PS2, если смогут на современном уровне что-то прикольное сделать, будет здорово. Правда после Saints Row 3 я ностальгии стал меньше доверять.
Time Splitters 2 и Time Splitters Future Perfect недавно проходил на эмуляторе PCSX2 - великолепные игры.
опять таки интересное поколение вырисовывается - приставки уже год как продаются, а игры ещё только начинают делать, некоторые ещё только студиии покупают, про игры думать не начинали...
Круто. Думал уже не дождусь.
как давно на Руси известно - обещанного три года ждут; а в геймдеве к следующему поколению ))
Боже, наконец-то! Да ещё и от вновь собранной оригинальной команды. Я этого 16 лет ждал...![surprise surprise](/images/galleries/icons/1/12036/small.png)
Не сделана она Крайтеками, а похоронена ими. Сделана она Free Radical Design, которых купили Крайтеки лишь в 2009 году, спустя четыре года после выхода последней третьей игры и зарубили 4 часть серии. Арты у которой были очень крутыми(((
Верно подмечено
поправил..![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
@ZedCOcoZza не знал, буду иметь ввиду)
Воскресите ещё кто нибудь Радикалов, которые мне запилят Prototype 3![indecision indecision](/images/galleries/icons/1/12037/small.png)
Эх, на волне ностальгии посмотрел на арты и скетчи отменённой ТС4 и сплакнул... Какая же крутота пропала. Теперь вот интересно, вернутся ли к старым идеям и наработкам, ведь часть из них потеряла актуальность. И, главное, не уменьшат ли количество огромных сисек и задниц?)
http://www.rj3d.com/timesplitters/images/TS4_002.jpg
http://www.rj3d.com/timesplitters/images/TS4_003.jpg
http://www.rj3d.com/timesplitters/images/TS4_001.jpg
По словам авторов в игре в сюжетном режиме должны были быть уровни: уровень в стиле первого Биошока с обстёбыванием игры. Уровень в средневековье, с Ктулху и классическими монстрами, вроде вампиров, оборотней и Франкенштейна, где обычные люди заприметив тебя превращались бы в неописуемые НЕХ в стиле Лавкрафта. Зомби-уровень в стилистике Мексики, вдохновлённый трейлером ещё несуществующим на тот момент фильмом Мачете из Грайндхауза Тарантино и Родригеса. Пиратский уровень, уровень на диком западе в стиле кибернетического стимпанка, уровень во Франции в стиле ретрофутуризма. Уровень, на античных Олимпийских Играх, где греки из-за временного парадокса получили кибертехнологии.
оригиналы бы заремастерели, тем более, что нативный порт вшит в Хоумфронт
Если с бюджетом то очень круто можно сделать .
А если эксом для плойки так ещё и безшоовные прыжки между временными отрезками ,:О
Не думаю, что от новой ТС стоит ждать уберблокбастера. Более чем уверен, что при полноценном анонсе у людей будет чувство непонимания, если игра сохранит свои частично аркадные корни. А как раз таким и должен быть ТС, без гонева за модными трендами, что разительно бы отличало игру от всех остальных шутеров.
Там не полный порт, а скорее куски игры.
После Haze сильно сомневаюсь что у них может получиться что-то интересное. Тем более что бюджет будет небольшой. Много денег им никто не даст.