Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X
72 Комментарии: 102

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Дата: 29.06.2020 15:38
39 18 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    97 16.04.2024 18:23 от Double_Jump
  • Для битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge вышла озвучка на ПК с участием Сыендука

    10 16.04.2024 18:23 от spectraphantom1
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    6 16.04.2024 18:20 от xenosaga81
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    45 16.04.2024 18:17 от Daimon1989
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    6 16.04.2024 18:15 от Seregaku

До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".

В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.

"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.

Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".

Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.

"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.

У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".

Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Fable и Perfect Dark от Microsoft и Prince of Persia для PS5 и Xbox Series X могут показать уже скоро - расследование.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 29.06.2020 15:53 удалён
31

Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))

kro44i
kro44i 220.81 29.06.2020 15:46 удалён
37

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.

lee4
lee4 54.08 29.06.2020 15:43 удалён
31

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

перейти к непрочитанному
Комментарии (102)
lee4
lee4 54.08 29.06.2020 15:43 удалён
31

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

kro44i
kro44i 220.81 29.06.2020 15:46 удалён
37

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.

Blaze
Blaze 68.53 29.06.2020 15:48 удалён
6

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

А можно не слушать какие-то нарисованные похвалы и самому постараться разобраться в сути вопроса. Хотя бы на уровне основ. Сразу станет ясно, где вполне себе шустрая система, а где ссд. Я лично не могу себе представить сценарий, где мультиплатформенная игра при абсолютно равных условиях графона и т.д. работала бы быстрее серикса.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.88 29.06.2020 15:51 (изменен) удалён
7

Мужик жестит по полной) Красавчик)

Chainsaw
Chainsaw 5.33 29.06.2020 15:53 удалён
0

Бедные инди разработчики

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 29.06.2020 15:53 удалён
31

Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))

pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 15:54 удалён
7

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.


Огрызок там только гпу. Все что нужно будет - рендерить в меньшем разрешении и стримить текстуры меньшего разрешения. Проц, ссд, архитектура - все как в хсх. В плане проблем плавающие частоты куда более сложная для решения проблема.

Beren
Beren 81.2 29.06.2020 15:57 удалён
5

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

Я вот не вижу никаких едких комментариев Майкрософта. Скорее вопросы к автору заголовка. 

А в том что разрабы хвалят PS5 я не вижу ничего странного. С каким железом раньше начали работать, о том и говорят. Про прямое сравнение где удобнее никто не говорит. 

AdamWest
AdamWest 19.15 29.06.2020 15:57 удалён
2

@Blaze все будет в итоге одинаково выглядеть с иногда минимальными разницами, а графику эксклюзивов сравнивать..я надеюсь на геймплейное разнообразие, уход от рамок, в примере тлоу 2, разница с первой частью в лучшую сторону уже в этом плане 

GoodMan
GoodMan 66.26 29.06.2020 16:00 удалён
10

Оправдываются, значит понимают, что досрочно опять проиграли

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 29.06.2020 16:02 удалён
3
Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.

у тебя есть какая-то достоверная информация? - поделись - мы слушаем angel

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.17 29.06.2020 16:05 (изменен) удалён
5

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

Я вот не вижу никаких едких комментариев Майкрософта. Скорее вопросы к автору заголовка. 

 

Согласен. Заголовок срача ради, холивара для. Хотя подобному уже не уливляешься на гамаке

Comissar
Comissar 8.88 29.06.2020 16:06 удалён
-2

Да уже понятно в следующем поколении Майки в выйгрыше.

D_D
D_D 9.91 29.06.2020 16:08 удалён
2

Уже не самая сильная консоль? 

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 29.06.2020 16:10 удалён
2

Черни говрил что адаптация для разработки на ПС5 самая быстрая в истории брэнда, а этот заливает абсолютно противоположноеsmiley

ISkO
ISkO 11.2 29.06.2020 16:19 удалён
5

Модераторы удаляют комменты когда в теме про плойку пишут про бокс и наоборот, но здесь они специально добавили в заголовке плойку, хотя человек ни слова не сказал про плойку.

LeonStrife
LeonStrife 535.73 29.06.2020 16:22 (изменен) удалён
2

директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил

Он конечно сама объективностьв вопросе что удобнее для разработчиков - PlayStation 5 или Series X

Svexi
Svexi 23.84 29.06.2020 16:26 удалён
1

Забавно это читать, ведь разработчики напротив, иного мнения, радикально отличающегося от этого наброса Джейсона Рональда. Вообще, довольно часто можно наблюдать, как Майкрософт всячески вставляет свою дичь про "самую мощную консоль в мире", к месту и не к месту, и мы вам ещё ух, как покажем. Игры где, которые задействуют эту вашу консольную мощь? Сони вот показала и там есть вау-эффект, хотя кому-то и не совсем прям понравилось. От вас же кроме разговоров о терафлопсах и фпс будет ещё что-то? Жду от вас "жаркий июль", если и там опять будеть хрень, по шли бы вы лесом.

Picard
Picard 67.72 29.06.2020 16:27 удалён
0

Я уж думал припомнить 4 флопсовый огрызок, а оказалось, что новость вообще про другое. Ох уж эти iXBTовые заголовкиenlightened

kro44i
kro44i 220.81 29.06.2020 16:28 удалён
0

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.


Огрызок там только гпу.

По словам чувака, который сначала говорил одно, а потом резко другое. Его новые данные основаны на "пересмотрел последнее утверждение".

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!