


Хироуки Кобаяси о Resident Evil 4 и Next
- Комментарии
- Форум
-
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
56 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
11 -
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
16 -
Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
11 -
Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
14
- Вероятность появления еще одной игры из сериала слишком мала, но Хироуки не исключает такой возможности, не смотря на быстро устаревающую платформу. В то же самое время, серия будет продолжена на платформах следующего поколения, возможно с множеством сюжетных ответвлений.
- Основной причиной появления ремейков оригинальных игр на GC стало исследование новой платформы и оттягивание времени для выпуска полноценного проекта. Не исключается, что новые ремейки могут появиться на приставках следующего поколения.
- Всего существовало четыре версии игры:
1 версия для PS2, которая потом превратилась в DMC
2 версия - 3.5 с туманом, которую демонстрировали на E3.
3 версия предлагала развитие истории Umbrella и новую порцию зомби. По мнению продюсеров, она могла стать провалом.
4 версия - re4 как мы его знаем
- Версия с туманом была прекращена после E3. Но так, как технология не была готова, то Capcom пришлось показать старый трейлер на TGS.
- Предполагалось, что игра не будет называться Resident Evil, но потом было принято решение о наличии духа оригинал и сохранении популярного названия.
- Это была идея Миками (Mikami), что бы крестьяне говорили на испанском, и это было поддержано основной командой, так как иностранный язык создавал мистический туман вокруг истории.
- Режим стрейфа был убран, так как кому-то показалось, что это делает игру слишком простой.
- Портирование RE4 на PS2 было решение центрального офиса, а не его команды Production Studio 4.
- Яманика Масаки (Yamanika Masaki), занимавшийся всеми противниками в игре, перешел в Capcom`s Clover Studios. На производство каждого из противников уходило около 1-1.5 месяцев. Любимый персонаж Хироуки - Chainsaw Man/Women.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
- 17.07.2025 Теплый подфлагман: Обзор смартфона realme GT 7