


Хироуки Кобаяси о Resident Evil 4 и Next
- Комментарии
- Форум
-
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
15 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
26 -
"Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
11 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
48
- Вероятность появления еще одной игры из сериала слишком мала, но Хироуки не исключает такой возможности, не смотря на быстро устаревающую платформу. В то же самое время, серия будет продолжена на платформах следующего поколения, возможно с множеством сюжетных ответвлений.
- Основной причиной появления ремейков оригинальных игр на GC стало исследование новой платформы и оттягивание времени для выпуска полноценного проекта. Не исключается, что новые ремейки могут появиться на приставках следующего поколения.
- Всего существовало четыре версии игры:
1 версия для PS2, которая потом превратилась в DMC
2 версия - 3.5 с туманом, которую демонстрировали на E3.
3 версия предлагала развитие истории Umbrella и новую порцию зомби. По мнению продюсеров, она могла стать провалом.
4 версия - re4 как мы его знаем
- Версия с туманом была прекращена после E3. Но так, как технология не была готова, то Capcom пришлось показать старый трейлер на TGS.
- Предполагалось, что игра не будет называться Resident Evil, но потом было принято решение о наличии духа оригинал и сохранении популярного названия.
- Это была идея Миками (Mikami), что бы крестьяне говорили на испанском, и это было поддержано основной командой, так как иностранный язык создавал мистический туман вокруг истории.
- Режим стрейфа был убран, так как кому-то показалось, что это делает игру слишком простой.
- Портирование RE4 на PS2 было решение центрального офиса, а не его команды Production Studio 4.
- Яманика Масаки (Yamanika Masaki), занимавшийся всеми противниками в игре, перешел в Capcom`s Clover Studios. На производство каждого из противников уходило около 1-1.5 месяцев. Любимый персонаж Хироуки - Chainsaw Man/Women.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 26.08.2025 Helldivers 2 от Sony вышла на Xbox Series X|S
- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha