Хироуки Кобаяси о Resident Evil 4 и Next
0 Комментарии: 0

Хироуки Кобаяси о Resident Evil 4 и Next

Дата: 02.02.2005 02:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    56 17.07.2025 14:54 от G700
  • Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения

    11 17.07.2025 14:53 от Tigger
  • Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33

    16 17.07.2025 14:51 от OMG
  • Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами

    11 17.07.2025 14:51 от raziel
  • Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году

    14 17.07.2025 14:41 от Herakl
В февральском номере Edge можно обнаружить развернутое интервью с продюсером Capcom Хироуки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi), который рассказывает о процессе производства “Resident Evil 4” и будущем серии. Вот основные выдержки из этой беседы:

- Вероятность появления еще одной игры из сериала слишком мала, но Хироуки не исключает такой возможности, не смотря на быстро устаревающую платформу. В то же самое время, серия будет продолжена на платформах следующего поколения, возможно с множеством сюжетных ответвлений.
- Основной причиной появления ремейков оригинальных игр на GC стало исследование новой платформы и оттягивание времени для выпуска полноценного проекта. Не исключается, что новые ремейки могут появиться на приставках следующего поколения.
- Всего существовало четыре версии игры:
1 версия для PS2, которая потом превратилась в DMC
2 версия - 3.5 с туманом, которую демонстрировали на E3.
3 версия предлагала развитие истории Umbrella и новую порцию зомби. По мнению продюсеров, она могла стать провалом.
4 версия - re4 как мы его знаем
- Версия с туманом была прекращена после E3. Но так, как технология не была готова, то Capcom пришлось показать старый трейлер на TGS.
- Предполагалось, что игра не будет называться Resident Evil, но потом было принято решение о наличии духа оригинал и сохранении популярного названия.
- Это была идея Миками (Mikami), что бы крестьяне говорили на испанском, и это было поддержано основной командой, так как иностранный язык создавал мистический туман вокруг истории.
- Режим стрейфа был убран, так как кому-то показалось, что это делает игру слишком простой.
- Портирование RE4 на PS2 было решение центрального офиса, а не его команды Production Studio 4.
- Яманика Масаки (Yamanika Masaki), занимавшийся всеми противниками в игре, перешел в Capcom`s Clover Studios. На производство каждого из противников уходило около 1-1.5 месяцев. Любимый персонаж Хироуки - Chainsaw Man/Women.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!