Корейская выставка K-Content Expo впервые состоится в России. Посетители смогут увидеть суперзвезд K-POP и познакомиться с интересным контентом
-
Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
7 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
22 -
"Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
23 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
25 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
61
В России впервые пройдет K-Content EXPO 2019, самое масштабное в мире событие, посвященное корейской культуры. Мероприятие проводится под
эгидой Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи, Корейского
агентства креативного контента (KOCCA), при поддержке “Крокус Сити Холл”
и “Рэдиссон Коллекшн Отель Москва”.
Посетители мероприятия смогут ознакомиться с культовым корейским контентом: самыми популярными мультфильмами, играми, телеканалами, сериалами. Наряду с 30 контент-компаниями из Кореи о своем участии заявили более 100 контент-компаний из России и стран СНГ. Презентации и личные встречи планируются в “Рэдиссон Коллекшн Отель Москва”, а развлекательная часть пройдет в “Крокус Сити Холле”.
На территории “Крокуса” откроются тематические корнеры: K-content, K-
Medical, K-Food, VR- и фотозоны. Посетители смогут узнать больше о корейском языке, культуре, новых компьютерных играх и других достижениях.
Вечером в день открытия EXPO, 31 августа, в "Крокус Сити Холле” состоится
концерт К-POP звезд. В шоу примут участие бойз-бэнды SF9 и ON/OFF, герлз-бэнд CLC и певица SOYOU, экс-участница группы SISTAR и исполнительница саундтрека к популярным в России корейским фильмам “Гоблин” (Guardian: The Lonely and Great God) и “Лунный свет, нарисованный облаками” (Love in the Moonlight). Российский шоу-бизнес на концерте представит артистка лейбла Black Star Клава Кока.
1 сентября в “Крокус Сити Холле” пройдут автограф-сессии участников групп SF9, CLC и ON/OFF, где российские поклонники смогут лично встретиться со звездами.
По словам организаторов, проведение K-Content EXPO 2019 в России - это возможность повысить узнаваемость национального бренда, продемонстрировать богатую палитру культурного контента и найти новых бизнес-партнеров на рынке Евразии. Ранее выставка с успехом прошла в Индонезии, Таиланде, Мексике, Бразилии, Польше и других странах.
Билеты на концерт бесплатны, но из-за ожидаемого ажиотажа они будут
разыгрываться в официальной группе мероприятия в социальной сети
ВКонтакте.
K-Content EXPO 2019 пройдет в период с 31 августа по 4 сентября.
Читайте также: Стоит ли надеяться на разработку новой игры про Спауна? Отец персонажа дал ответ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
- 18.03.2024 Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
- 18.03.2024 Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
- 18.03.2024 Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
- 18.03.2024 Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10
Новость можно было и вообще 5 числа разместить, что бы не только розыгрышы билетов прошли,но и сама выставка.
Новость можно было и вообще 5 числа разместить, что бы не только розыгрышы билетов прошли,но и сама выставка.
Выпускайте кракена!!!
На самом деле очень круто. Рад, что и к нам дошла в полноценной мере K-POP культура.
Клава Кока.... Сожгите уже этот блектимотипати
Такой заголовок будет более точным...
Корейская культура всё сильнее теснит японскую. Богоугодно сие.
Как вообще можно K-pop слушать?
@RebellHunt ушами
Думаешь k-pop 14-летние девчушки любят из-за музыки?
мда а билетов уже и нет...... я бы сходил на CLC
фирменные девочки
@RebellHunt ты не поверишь, но как и любую другую музыку.
Попса она и в Корее попса))
Сегодня были - хорошая выставка - несколько фоток выложили в нашу тг группу. Остальное на сайте позже
@roc_lobsta
Прогрессивные мальчики слушают по той же причине
Бойз Бэнды в топку, а вот женские участницы маст хэв ту си.
@B-29 Такие тэйки были актуальны лет пять назад. Сейчас корейцы скорее заняли свою нишу(пусть и довольно просторную), но о вытеснении японцев говорить глупо.
@Therion218 Корейцы и японцы находятся в одной нише. И когда одна сторона приобретает влияние, другая его теряет. Таков базовый закон.
@B-29 Нет, они не в одной нише и даже не в одной весовой категории. Корейцы(если мы говорим именно о культурном экспорте) в основном продают мыльные оперы и попсу(здесь они если и конкурируют с кем-то, то скорее с латиносами... хотя это бред какой-то). Японский культурный экспорт осуществляется гораздо дольше и затрагивает более широкий спектр сфер, но их сериалы никогда никому не были нужны(кроме токусацу), а их попса всегда воспринималась как чудачество.
@Therion218 Их общая ниша называется "поп-культура в азиатском стиле". Важный фактор заключается в том, что сериалы и музыка интересны большему числу людей нежели мультики и игры. Таким образом корейцы имеют большой задел для дальнейшего роста популярности.