Омид Дариани: издатели игр предлагают спонсируемым стримерам лучшие шансы на выпадение редких предметов из лутбоксов
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
3 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
23 -
Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию
81
В рамках специального семинара Федеральной торговой комиссии США (FTC), посвященного теме лутбоксов в видеоиграх, агент, представляющий интересы блогеров, заявил, что одно из издательств предлагало спонсируемым стримерам увеличить шансы на выпадение более редких предметов.
В ходе обсуждения Бриттани Фрассетто спросила Омида Дариани (генеральный директор агенства Online Performers Group, представляющего стримеров), часто ли издатели видеоигр платят блогерам, чтобы они делали видео с открыванием контейнеров и паков, платят ли они за открытые в эфире лутбоксы и предоставляют ли они стримерам увеличенные шансы на получение более ценных вещей и предметов.
Дариани рассказал, что "компании платят за такого рода вещи" (продвижение лутбоксов). Кроме того, однажды он находился в комнате с представителем одного из издательств, который заявил о намерении увеличить шансы выпадения редких наборов из лутбоксов, которые стример будет открывать в рекламных целях. Неизвестно, является ли данная практика распространенной в индустрии и предлагались ли такие условия другим менеджерам.
Игроки адресуют Торговой комиссии США вопросы по поводу незаконной практики данных действий и о наказании стримеров и издателей, которые принимают в этом непосредственное участие. Но FTC объясняет, что невозможно надлежащим образом отследить финансовые отношения сторон в рамках таких договоренностей.
Крупные издатели часто подвергаются серьезной критике за лутбоксы, поскольку многие приравнивают этот процесс к азартной игре. Их также обвиняют в том, что дизайн ценных ящиков создается таким образом, чтобы вызывать у геймеров зависимость. К примеру, чтобы игроки получали удовольствие от процесса, разработчики добавляют туда анимацию и звуки.
Но определенные изменения уже наблюдаются. Например, студия Psyonix, известная по Rocket League, в этом году полностью уберет лутбоксы из своей игры. Обратная реакция со стороны геймеров и надлежащее освещения данной проблемы в СМИ дает положительную реакцию.
Ранее на этой неделе Nintendo, Sony и Microsoft объединились в решении обязывать создателей софта для своих платформ раскрывать игрокам шансы на получение различных предметов из контейнеров.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
надеюсь эти лутбоксы все вообще из своих игр уберут. по крайней мере тех проектов, которые продают за деньги. тупая тема покупать игру за 60 баксов, а потом еще донатить за рандомные коробки. лучше уж полноценные длц как у ведьмака 3
Вообще, лутбоксы и различного рода микротранзакции давно пора искоренить из видео игр, и нагазывать за разработчиков за их внедрение. Может вспомнят, как нормальные игры делать...
Для игроков - лучше, а для издателей, к сожалению, в разы выгоднее и дальше разводить лохов через ящики и внутриигровую валюту. Модельку лутбокса в студии может сделать и один уборщик, после чего можно уже собирать шеккели, а на те же DLC к Witcher 3 явно потребовалась не одна сотня сотрудников/локализаторы и куча $.
Где-то глубоко в душе у меня до сих пор горечь от того, что вместо 3 полноценных сюжетных DLC к ГТА5 T2 вывалила кучу средне-паршивеньких обнов к Онлайну.
@ACE Пока идиоты покупают микротранзакции и лутбоксы, это дерьмо никуда не уйдёт.
Странно, но на реддите была новость про негативную реакцию некоторых игроков на выпил лутбоксов. Я прям охренел, но автор написал правильный заголовок "геймеры сейчас больше ноют чем играют".
Прикольно, то есть вообще никакого рандома нет, тупо трать бабосы и когда-нибудьт тебе что-то выпадет. Чем стримеры лучше обычных игроков, которые забашляли 60 бачей? Тем, что рекламу делают? Да это будет разводом века. Вот прикиньте, смотрите рекламу киндера, а там чуваки вытаскивают топовые игрушки, ты бежишь в магаз, покупаешь киндер и достаешь дерьмину каку-нибудь. Или в маке реклама тех е игрушек. Краш Бандикут приставка была, на деле оказалось, что это электроника 7 ( условно ).
То сть стример будет рекламировать то, чего не будет у 99 процентов обычных игроков. Шляпа какая-то.
Аккуратнее - так могут и комментарий удалить за флуд :)
@ACE а ведь как раз с возникновения DLC и началась вся эта затея с дополнительным заработком с уже вышедших игр. Причём сначала как полновесные аддоны и расширения, а потом всё мельче и мельче (скинчики, расскраски для сволов и тд). И вот мы имеем, то что имеем...
@Tuurngait ну это нормально. ведь там видно что покупаешь, а не кот в мешке
бедные вебшлюхи. эксплуатция во все поля : (
Лутбоксы где нибудь в Dota 2, LoL, CSGO и т.д это нормально (как то же должны зарабатывать разрабы+там косметика которая не влияет на геймплей) а вот когда покупаешь какой-нибудь AAA проект за 60$+ и там лутбоксы которые ещё и влияют на геймплей (привет ЕА) это жесть.
Надо же, вот и одна из схем продажности стримеров.
@ACE я не против качественных допов, просто с этого всё началось и эволюционировало в конечном итоге до ящиков с рандомом.
@Tuurngait с таким же успехом можно сказать что продажа игр эволюционировала в конечном итоге до ящиков с рандомом
@ACE в какой-то степени да. Набирает обороты нездоровая тема с насыщением игр механик, вынуждающими платить, чтоб от них избавиться. Взять тот же гринд или уровневые враги и квесты. Дело дошло до абсурда: наткнулся тут на ютубе на рекламу Линейки 2. Ак там с новой обновой внедрят (или уже внедрили) функцию автогринд! То есть включая её, твой перс будет прокачиваться автоматически, занимаясь всяукой рутиной. Ну не ппц ли это?
Запрещать лутбоксы нельзя. Их надо хорошенько отрегулировать. В противном случае, будем платить за патчи, сюжетные развилки, отдельные геймплейные механики и тд
То есть, пока эти луты не начяли жать он молчал, а тут, как их везде стали гнобить - правду матку стал гнать. Удивительно.
Да и вообще. Кого удивишь этой новостью? Что стримеры - это очердная лапшевешательная прослойка? Капитализм во всей красе.
ничего нового. Просто официально одобрили ботоводство. Этим и так каждый второй в корейских ММО занимается.
@Tony слава яйцам, что я далёк от этой ММО-сферы...