Bright Memory - разработчики эффектного китайского шутера показали впечатляющее преображение игры с опцией рейтрейсинга
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Зародившийся как проект одного разработчика шутер с элементами слэшера Bright Memory обзавелся в рамках прошедшей выставки ChinaJoy 2019 новым трейлером с впечатляющей демонстрацией использования трассировки лучей на видеокартах NVIDIA RTX.
После неожиданного успеха Bright Memory в Steam Early Access создатель игры Цзэн Сяньчэн расширил команду разработчиков и перезагрузил производство проекта. Сюжет оригинальной Bright Memory: Episode 1 не получит дальнейшего развития, однако авторы продолжат расширять "пилотный" эпизод различными экспериментальными возможностями. Одной из них в ближайшие месяца станет поддержка рейтрейсинга.
По словам создателей, при внедрении в Bright Memory эффектов рейтрейсинга они столкнулись с проблемами производительности, но все же смогли добиться желаемого результата и в течение ближайших двух месяцев выкатят обновление, которое добавит в Bright Memory: Episode 1 аппаратную поддержку трассировки лучей. Владельцы оригинальной игры смогут загрузить апдейт совершенно бесплатно, тогда как для всех остальных студия выпустит специальную RTX-версию Bright Memory по скорректированной цене.
Полноценная версия Bright Memory с подзаголовком Infinite сохранит ядро экшена, но предложит переработанный сюжет и уровни с общей продолжительностью порядка трех часов. Помимо персональных компьютеров, игра также появится на консолях Xbox One и PlayStation 4. Сроки выхода пока не называются.
Читайте также: Самые ожидаемые игры 2019 года для PS4 по версии PlayStation.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Не по теме, но нахрена все обзоры наверх вынесли? Два экрана нужно мотать чтоб до новостей добраться! Я вообще весь день думал что ничего новенького нет...
Лично на моей памяти - первая презентация, которая действительно показала мне преимущества RTX.
Хотя, может быть, все потому, что без RTX все ощущается как на минималках :)
@Rezidentus они троллят тебя :)
А мне без ртх больше нравится
Базару нет, выглядит круто!
Стерильное говно (ощущается, как дешманский клон недорогой Shadow Warrior 2013), теперь с лужами...
Хм, а отражения разве без рейтресинга нельзя сделать?..
@Cyberboy такие нет
Проиграл, раньше то что называлось минималками стало ртх офф.
Это забытые технолгии предков.
Выглядит с одной стороны гораздо красивее, с другой стороны, всё время смотреть в зеркальные лужи - так себе удовольствие)
Выглядит красиво, со временем честные отражения станут само собой разумеющееся
Ещё до комментариев в новостях долго мотать, пока всё ненужное говно преодолеешь.
@ACE реально херня, уберите
@Invisible есть кнопка комментарии. нажимаешь и тебя сразу к ним кидает. причем это можно сделать из трех разных мест. в шапке новости, в ленте и в блоке комментарии справа от ленты. научись сайтом пользоваться :)
@Enrike неа :) ты в курсе, что ты материшься, а на сайте мат запрещен?
и флуд прекратите :)
Отнють не забытые, но неэфективные и не красивые.
1 Cubemaps
Использование кубмап ( по сути текстура отражения вроде 360 паннорамы) очень ограниченная штука. Они либо статичны на весь уровень и не отражают локально ничего, либо локально зазваченная движком картинка, опять таки статичная и не очень коректной перспективой и в низком разрешении.
2 Planar Reflections - планарные отражения - Очень дорого, поскольку нужно отрендерить для этого всю сцену, из за чего обычно рендерят только выбранные обьекты и в самом низком лоде. Опять таки ограниченно по применению, и работает только на плоских поверхностях. Зачастую использовалось только на одном обьекте на весь уровень ( вода в HL2)
3 SSR Отражения в пространстве экрана - если камера смотрит в пол - на экране не видно окно на стене - значит нет и отражения этого окна. Плюс артефакты от маски по краям экрана.
И все эти проблемы решает рейтрейс.
Ну хрен знает лучше ли смотрится с рейтрейсингом.
Когда каждая лужа превращается в зеркало, это тоже такое себе, ещё менее реалистично смотрится.