Представлено расписание завтрашней трансляции премьеры мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35
Разработчики из студии Infinity Ward представили полное расписание премьерной презентации многопользовательской составляющей шутера Call of Duty: Modern Warfare. Завтрашний день обещает быть насыщенным.
Действо начнется 1 августа в 20:00 по московскому времени. Разработчики покажут полноценный трейлер мультиплеера игры, а чуть ранее стартует пре-шоу. Прямая трансляция игрового процесса последует после показа ролика - в 20:30.
Самое интересное, что, судя по всему, Infinity Ward замахнулась на длительную по продолжительности трансляцию, поскольку пост-шоу начнется только в полночь.
Трансляция начнется на официальном канале серии в видеохостинге Twitch.
Начинаем обратный отсчет.
— Call of Duty Russia (@CallofDutyRU) July 30, 2019
Трансляция премьеры сетевой игры #ModernWarfare стартует 1 августа в 20:00 по московскому времени. pic.twitter.com/UWi1PehNGo
Ранее создатели игры поделились информацией о кастомизации оружия, а чуть позже мы смогли увидеть небольшое тизер-вступление старта многопользовательского сражения.
Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows PC.
Читайте также: Генеральный директор Microsoft раскрыл некоторые детали о сделке с Sony по использованию облачной платформы Azure
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
У них каждый показ вплоть до релиза будет премьерным? )))
Они сингл вплоть до релиза не собираются показывать?
Мультиплеером сытым не будешь, в целом все уже понятно что там и как там, а вот сингл интересно глянуть.
@Simpson не понятно. Один унылый режим совершенно не показывает всей картины. А сингл мало кому интересен, вся популярность серии строиться на мультиплеере. Как-то проводилась аналитика (в Стим) сколько народу играет чисто в сингл, а сколько в мульти, в итоге в первый меньше половины набралось и с каждой частью показатели падают. Не зря же продажи БО4 высоки, там нет одиночной игры (ну кроме зомби).
Я лично жду нормального показа сетевой игры, одиночка на 6 часов не нужна, лучше Death Stranding пройти.
@Ran может, это потому что в сингл сыграл и забыл, а в мульт возвращаешься периодически, не? Тут и аналитиком быть не нужно.
@Tuurngait ты не понял (ну или я непонятно написал). Разжую. Исследование проводилось так: человек прошёл сингл целиком (там ачивки есть в Стиме) и НИ РАЗУ не запускал мульт — в одну сторону; наоборот (выбил престиж)— в другую. В итоге в процентном соотношении первых людей сначало было около половины, потом всё меньше и меньше.
Уверен на консолях результат будет другой, не в пользу одиночной игры.
@Ran печальная тенденция, как по мне...
@Tuurngait наоборот. Одиночные проекты зашли в тупик, а многопользовательские только начали развиваться (до последнего времени среди них даже проходников не было, либо шедевр либо откровенная халтура), поэтому их сейчас вагонами и создают. И поэтому я так жду ДС. Нужна свежая кровь синглам, очень нужна.
Похожая ситуация была недавно в кино, когда одно клише на другом, в итоге все ушли в сериалы, остались только Трансформеры/Мстители и артхаус. Не желаю такого играм.
И не надо потокать играм типа Вульфа и Анчартеда только за то, что они синглы. Эти проекты едут по тем же рельсам, причём даже не второй или третий раз. За всё поколение я могу назвать только один оригинальный одиночный проект — Breath of the Wild. Во всех остальных я засыпал примерно на 10% прохождения, тк видел это тыщу раз. Для сравнения мультиплер постоянно предлагает что-то оригинальное: командная игра, ассинхронный режим, вертикальный геймплей...постоянно какие-то новые механики. Однако там тоже потихоньку начинают попадаться клоны (китайский ширпотрёб я во внимание не беру) — Энтем первая ласточка.
Я к чему, если одиночная кампания новой КоД окажется очередным клоном клона (а она окажется) и её будут хвалить и покупать потому что это, надо же, сингл — вот это печальная тенденция.
@Ran Ой да ладно. По настоящему не обычные МП проэкты обычно быстро тонут и все возвращается к стандартному Дес Матчу и парочке другой режимов. Ну еще вот батлрояль вырвался из этого. А уж насчет вертикальности, я извиняюсь, она еще в первой кваке появилась. А еще зачем то убили арена шутеры :( Губите индустрию даже там(
одиночку все ждем