


Генеральный директор Microsoft раскрыл некоторые детали о сделке с Sony по использованию облачной платформы Azure
- Комментарии
- Форум
-
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
9 -
Дети на насекомых атакуют: Состоялся ранний релиз Grounded 2
7 -
Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
1 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
21 -
Инсайдер: В Rockstar Games обсуждается перенос Grand Theft Auto VI на сентябрь 2026 года
30
Сегодня у многих создается устойчивое впечатление, что облачные вычисления - будущее игровой индустрии. На рынке уже работает несколько облачных игровых платформ (NVIDIA GeForce NOW и PlayStation Now) и в скором времени ожидается появление новых (Google Stadia и Project xCloud).
На этом фоне неожиданной была новость о партнерских отношениях между Sony и Microsoft, в рамках которых японская компания при необходимости будет использовать в своих целях сервисы облачной платформы Azure.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в недавнем интервью для американского журнала Fortune признался, что данное решение Sony стало для него сюрпризом, поскольку обе компании всегда считались непримиримыми соперниками в игровой индустрии. В своем разговоре он немного подробнее рассказал о сотрудничестве с японской компанией, и о том, какое влияние оно может оказать на обе стороны.
"Для нас все только начинается. Прежде всего хочу сказать, что инициатором выступила Sony. Они рассматривали своих партнеров, которым могут доверять. И оказалось, что, несмотря на нашу конкуренцию, мы и партнеры тоже.
Исключительно важен тот факт, что у нас имеется бизнес-модель в тех областях (например, в игровой сфере), где мы с ними сотрудничаем, где мы зависим от их успеха. Поэтому для них мы выполним свою работу наилучшим способом, будь то облачные технологии, ИИ или что угодно, чтобы Sony могла быть успешна в создании и развитии своих IP".
Ранее Фил Спенсер, тоже в беседе с Fortune, указал, что успешными сегодня в индустрии могут быть самые разные компании одновременно. Он не поддерживает людей, желающих Microsoft успеха ценой провала или смерти ее конкурентов. Глава Xbox также напомнил, что Microsoft является одним из крупнейших сторонних издателей на консолях PlayStation и Nintendo - там она распространяет Minecraft среди многомиллионной аудитории пользователей.
Читайте также: NVIDIA рассказала, когда может выйти первая крупная игра, требующая наличия видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
- 30.07.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
- 30.07.2025 Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
- 30.07.2025 Дети на насекомых атакуют: Состоялся ранний релиз Grounded 2
Сильно)
Sony уговаривали на кросплатформенность, она ломалась, попробовала, понравилось а теперь вот разошлась.