-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Выходцы из студии MachineGames Майкл Пайшао и Джоэл Йонссон, трудившиеся над последними играми серии Wolfenstein, объявили о формировании собственной студии под названием Bad Yolk. Базируется она в Швеции.
Согласно пресс-релизу, эта команда нацелена на привлечение лучших специалистов индустрии. Работу хотят построить таким образом, чтобы сотрудники и трудились на хороший общий результат, и о личной жизни не забывали. Bad Yolk планирует заняться "созданием самых лучших, самых креативных и как можно более технически продвинутых игр".
В состав основной команды Bad Yolk сейчас входят 10 разработчиков игр AAA-класса. Их общий индустриальный трудовой стаж превышает 90 лет. Трудились они как минимум над 14 крупными тайтлами, среди которых Chronicles of Riddick, Eve Online, Gears of War, The Division, The Darkness и многие другие. Студия уже находится в процессе разработки своего первого проекта - нового IP. Он будет относительно небольшим, а дальше Bad Yolk хочет замахнуться уже на близкий к ААА уровень.
"Мы почувствовали, что пришло время сформировать студию нового типа. Считаем, что творческий потенциал лучше всего расцветает в здоровой и сбалансированной рабочей среде, которая является центральной опорой нашего корпоративного посыла и структуры", - отметил Майкл Пайшао.
Основатели Bad Yolk сталкивались с серьезными переработками в MachineGames и постоянно ощущали на себе давление, начав в итоге перегорать и терять интерес к делу.
Уволившись, они пригласили к себе на новое место нескольких других специалистов из команды Wolfenstein, что не понравилось компании ZeniMax Media, хозяйке Bethesda и MachineGames. Она решила судиться со своими бывшими работниками, указывая на нарушение теми закона о переманивании кадров, но дело в итоге проиграла.
Читайте также: Им насрать - Дейв Батиста высказался о попытках заполучить роль Маркуса Феникса в экранизации Gears of War.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Впервые встречаю такую трактовку. И преподносится как что-то невероятное.
И сразу бы Риддика.
Пилите, мы заценим, хороших шутанов много не бывает.
Chronicles of Riddick с Вином Дизелем - был шикарным :)
Такое ощущение, что за переработки им не платили. Вот взяли моду ныть!
Я думаю не просто так идут переработки, значит не успевают к срокам когда надо успеть, ведь если создавать игру долго, к релизу она может уже устареть, в памяти нет ни одного долгостроя который наконец добравшись до релиза был невероятно отличным продуктом, но что точно известно, так это наличие творческого руководителя в команде, который как минимум будет знать, что примерно должно получится в итоге, иначе всё может скатиться в производственный ад, в котором студия так и будет искать, перебирая одну концепцию за другой, студии желаю удачи и процветания, надеюсь у них всё получится