


Тим Суини: одобрение кроссплея со стороны Sony - один из самых величайших моментов в истории Epic Games
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
8 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
51 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
67 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
38 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
10
Тим Суини заявил, что преодоление барьеров между платформой PlayStation 4 и прочими игровыми консолями-конкурентами стало одним из важнейших моментов всей его карьеры. Об этом говорится в статье издания The Wall Street Journal.
Утверждается, что именно Суини инициировал переговоры о введении кроссплея между приставками Sony и Microsoft. Он сравнивает этот процесс с "усилиями в области международной дипломатии".
"Это была серия напряженных дискуссий, учитывая продолжительное соперничество", - заявил он.
Сначала в рамках прошлогодней E3 2018 поддержку кроссплея между своими устройствами анонсировали Nintendo и Xbox. Но японская Sony в конечном итоге тоже пошла на уступки, открыв возможность перекрестной игры между PlayStation 4 и другими игровыми платформами для Fortnite и некоторых других выборочных проектов.
"Это один из величайших моментов в истории Epic", - сказал Суини. "Я был довольный и уставший".
Кроме того, он прокомментировал успех Fortnite и тот уровень негатива, который льется на игру в центральных СМИ.
Он опроверг мнение о том, что Fortnite вызывает "зависимость", добавив: "Жаль что процесс хорошего времяпрепровождения характеризуется как нечто более зловещее. Ведь то же самое можно сказать об игре в футбол или про просмотр футбольных матчей".
The Wall Street Journal цитирует данные Superdata, отмечающие небольшое снижение популярности Fortnite. Несмотря на то, что пиковая месячная выручка проекта в декабре 2018 года составляла 372,2 млн долларов США, объем продаж танцевальных движений, костюмов и других микротранзакций снизился на 56%.
Читайте также: Майкл Пактер спрогнозировал стоимость PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена