Предлагаемый в США законопроект против лутбоксов может оказать серьезное влияние на разработчиков и издателей игр
30 Комментарии: 29

Предлагаемый в США законопроект против лутбоксов может оказать серьезное влияние на разработчиков и издателей игр

Дата: 26.05.2019 13:24
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield

Ранее в этом месяце, американский сенатор Джош Хоули анонсировал законопроект, который будет призван запретить в США лутбоксы и pay-to-win микротранзакции в "проектах, в которые играют несовершеннолетние". А теперь он, совместно с сенаторами Эдом Марки и Ричардом Блументалем, подготовил документ предлагаемого законопроекта, объясняющий, каким образом будет достигнута обозначенная выше цель.

США

Как сообщает издание Polygon, предлагаемый законопроект (который можно посмотреть по ссылке) будет служить "для регулирования определенных pay-to-win микротранзакций и продаж лутбоксов в интерактивных цифровых развлекательных продуктах".

Документ определяет pay-to-win транзакцию как надстройку, которая "облегчает прогресс пользователя с помощью контента, который в ином случае доступен в игре без покупки" или "помогает пользователям достичь в игре какого-то результата, который также можно получить без этой транзакции".

Тем временем, лутбоксы квалифицируются как надстройки, которые "разблокируют возможности продукта или повышают его развлекательную ценность рандомизированным или отчасти рандомизированным образом". Это значит, что сюжетные дополнения, платные косметические предметы и другие подобные разовые покупки не подпадают под действие законопроекта.

Предложенный законопроект будет прямо запрещать микротранзакции и продажу лутбоксов в играх, ориентированных на несовершеннолетних. В документе такие проекты описаны как "интерактивные цифровые развлекательные продукты, целевой аудиторией которых являются лица в возрасте до 18 лет".

Кроме того, в случае, если издатели или дистрибьюторы игр будут выпускать проекты с лутбоксами и pay-to-win микротранзакциями, или добавлять их в существующие продукты, то их действия будут квалифицированы как нарушение закона.

В случае одобрения законопроект ляжет тяжким бременем на издателей и дистрибьюторов, поскольку им придется гарантировать, что их игры, даже те, которые ориентированы на игроков старше 18 лет, не попадут в руки несовершеннолетним. Таким образом, возникнут проблемы с добавлением лутбоксов и микротранзакций в проекты со взрослым рейтингом, такие как Call of Duty и Grand Theft Auto, которые часто попадают в руки детей до 18 лет.

"Несмотря на то, что большая часть игроков - взрослые люди, стоит отметить, что проекты, рассчитанные на взрослых, как правило, имеют огромную привлекательность для детей", - написал Хоули на своем вебсайте.

"Бремя сдерживания потребления детьми таких продуктов должно лечь на плечи разработчиков", - продолжил он.

Профессор права в Джорджтауне Анджела Кэмпбелл объяснила, что с юридической точки зрения оговорка о "конструктивном знании", скорее всего, облегчит регулирующим органам процесс выстраивания дел против компаний, которые, как считается, нарушают предложенный законопроект.

"Конструктивные знания обязывают работников системы правосудия делать разумные выводы и, по крайней мере, в некоторых случаях проводить расследование", - сказала Кэмпбелл.

"Для примера, возьмем владеющую социальной сетью компанию. В своих условиях обслуживания она заявляет, что ее сервис предназначен только для лиц старше 13 лет, и, тем не менее, любой, кто ей пользуется, видит, что многие маленькие дети используют ее для публикации своих видеороликов. Таким образом, компания будет располагать конструктивным знанием о том, что ее сервисом воспользовались совсем маленькие дети. Возможно, у нее есть и реальные знания, но их труднее доказать".

Ранее Джош Хоули заявил, что его законопроект заставил понервничать крупных издателей, поскольку от микротранзакций и лутбоксов они получают огромные деньги. У многих на этом держится весь бизнес и высокая рыночная стоимость. Последствия одобрения законопроекта могут быть для этих компаний катастрофическими.  

Читайте также: Dauntless - кроссплатформерный запуск кооперативного ролевого экшена в духе Monster Hunter привлек большое количество новых игроков

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pelmen
Pelmen 74.44 26.05.2019 13:46 (изменен) удалён
30
TorAdinWodo не получится. Повышение цен - резкое падение продаж. Такие перфомансы сейчас не сработают. И так гигантские риски даже с обычными 60 долларовыми и даже более дешевыми играми. А ты хочешь повышения - люди забьют тогда.
Zeboim
Zeboim 5.87 26.05.2019 15:59 (изменен) удалён
20
Хороший закон, пойдет на пользу играм. А что до влияния, он окажет вполне положительное.Меньше дохода от сетевух - лучше синглу.
Pelmen
Pelmen 74.44 26.05.2019 14:40 (изменен) удалён
11
TorAdinWodo не будут. Ты забываешь один фактор, что ААА-игры продаются прежде всего за счет казуальной аудитории. Кор-аудитории, которая возьмет за любые (почти) деньги ничтожно мала. Пример даже той же Вии и ВииЮ. Домохозяйки напокупали Вии, а ВииЮ в итоге нужна была только кор-аудитории. Если издатели хотят продаж - им прежде всего надо завлечь казуалов. И именно под казуалов делается реклама итп. Ты думаешь зачем на ГТА-серию столько вбухивают денег на рекламу? Для нас что ли? Нет, чтобы даже далекий от мира игр человек заинтересовался и купил. А таких людей развести на 100 баксов за игру обычную не выйдет. Так что твоя логика не работает. Тут скорее тот фактор, что пропадут донатные игры, заставит казуальщиков покупать нормальные игры, что сбалансирует все проблемы. А издатели просто потеряют сверхприбыль.
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
SupaDupa
SupaDupa 153.28 26.05.2019 13:29 удалён
0
Давно пора искоренять эту дичь, чтобы игры нормальные делали, а не фритуплейные донатные дрочильни.
djava
djava 51.45 26.05.2019 13:32 (изменен) удалён
0
У многих на этом держится весь бизнес и высокая рыночная стоимость.
Ну это не секрет, поскольку даже в отчетах для акционеров есть отдельный пункт для доната и прочего непотребства. Те же ЕА уже бы давно в нирвану улетели после стольких провалов, если бы не подушка безопасности с донатов в спортсимах.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 26.05.2019 13:33 удалён
-1
Может быть так ,что издатели,которые уже успели привыкнуть к этой прибыли с продаж коробок,станут повышать цены на сами игры из-за этого. А это хреного. Т.е. у них сейчас идет постоянный доход из воздуха,который им перекроют,и это надо чем то компенсировать. На нас это может сказаться тоже негативно.
YTKA
YTKA 57.63 26.05.2019 13:35 (изменен) удалён
-1
На нормальных издателей и разработчиков игр не повлияет)). С другой стороны, не понимаю почему разработчики должны следить за детьми безответственных родителей. Тут бред полный. Пусть тогда уже государство штрафует взрослых, которые допустили , что их чадо играет в игры для взрослых.
Pelmen
Pelmen 74.44 26.05.2019 13:46 (изменен) удалён
30
TorAdinWodo не получится. Повышение цен - резкое падение продаж. Такие перфомансы сейчас не сработают. И так гигантские риски даже с обычными 60 долларовыми и даже более дешевыми играми. А ты хочешь повышения - люди забьют тогда.
namcod
namcod 21.86 26.05.2019 13:55 (изменен) удалён
8
С этим действительно надо бороться, потому что если их не остановить, эти лутбоксы и донатные штуки, начнут пихать в сюжетные и одиночные игры, и в итоге убьют их, т.к. фри-ту-плей с коробками, денег принесут больше, чем 3 года потеть над ААА проектом и заработать пару ллямов...
KuP9l
KuP9l 56.57 26.05.2019 14:03 удалён
4
"Бремя сдерживания потребления детьми таких продуктов должно лечь на плечи разработчиков", - продолжил он.
А почему не родителей?
Versalis
Versalis 19.61 26.05.2019 14:10 удалён
5
Игра должна быть игрой, а не казино. Пусть запрещают нафиг эту нечисть. Кто хочет в казино играть, пусть играет во всякие три топора и прочее мракобесие.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 26.05.2019 14:15 (изменен) удалён
0
Pelmen по началу поноют,потом любимые игросерии будут покупать всяко,ибо в некоторых случиях нет альтернативы.
CoproDemon
CoproDemon 19.01 26.05.2019 14:18 удалён
6
Если так подумать, мы от запрета лутбоксов и прочего мусора ничего не потеряем. Лично я, к примеру, не могу назвать ни одной хорошей игры с внутриигровыми покупками.
djava
djava 51.45 26.05.2019 14:31 удалён
1
CoproDemon мне кажется, что все равно найдут лазейку. Я уже не говорю о том, что ключевым компаниям достаточно будет скинуться на лоббистов и этот закон под сукно ляжет. Такая вот демократия и отсутствие взяток.
Pelmen
Pelmen 74.44 26.05.2019 14:40 (изменен) удалён
11
TorAdinWodo не будут. Ты забываешь один фактор, что ААА-игры продаются прежде всего за счет казуальной аудитории. Кор-аудитории, которая возьмет за любые (почти) деньги ничтожно мала. Пример даже той же Вии и ВииЮ. Домохозяйки напокупали Вии, а ВииЮ в итоге нужна была только кор-аудитории. Если издатели хотят продаж - им прежде всего надо завлечь казуалов. И именно под казуалов делается реклама итп. Ты думаешь зачем на ГТА-серию столько вбухивают денег на рекламу? Для нас что ли? Нет, чтобы даже далекий от мира игр человек заинтересовался и купил. А таких людей развести на 100 баксов за игру обычную не выйдет. Так что твоя логика не работает. Тут скорее тот фактор, что пропадут донатные игры, заставит казуальщиков покупать нормальные игры, что сбалансирует все проблемы. А издатели просто потеряют сверхприбыль.
Freeshnik
Freeshnik 15.62 26.05.2019 15:12 удалён
1
Замечали как издатели, подсевшие на транзакции, расслаблялись и переставали выкатывать годноту?
k1ok
k1ok 2.31 26.05.2019 15:16 (изменен) удалён
2
Уже давно выходят из моды лутбоксы, щас в каждой ф2п параше идут батлпасы с возможностью задонатить и получить что то пораньше. Как по мне рак еще больший чем лутбоксы.
legat86
legat86 102.98 26.05.2019 15:46 удалён
2
"сюжетные дополнения, платные косметические предметы и другие подобные разовые покупки" Разовые покупки сначала прочитал как раковые опухоли...
Zeboim
Zeboim 5.87 26.05.2019 15:59 (изменен) удалён
20
Хороший закон, пойдет на пользу играм. А что до влияния, он окажет вполне положительное.Меньше дохода от сетевух - лучше синглу.
maksimusinrome
maksimusinrome 39.8 26.05.2019 16:08 удалён
3
А спорт симы являются играми с лутбоксами? Фифу не жалко, хоккей жалко .Так как альтернативы нет ....только от ЕА.
Quantum_Wraith
Quantum_Wraith 2.68 26.05.2019 16:11 (изменен) удалён
1
Я только за, нечего игру кромсать на кусочки, если уж делать дополнения то после выхода игры.
Freeshnik: Замечали как издатели, подсевшие на транзакции, расслаблялись и переставали выкатывать годноту?
Ещё возмущаются что их за это критикуют.
LeonStrife
LeonStrife 531.67 26.05.2019 16:14 удалён
0
Закон вроде как здравый, но тут надо смотреть на практику его правоприминения.
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 26.05.2019 16:30 удалён
0
Однозначно запрещать их как товар, который можно купить за валюту. Оставить что-то в духе Overwatch, когда за новый ранг дают тебе ящик и хватит тебе. Нытьё издателей о нехватке денег таким образом нужно жёстко пресекать, полевая помоями изо всех труб. 10-20-30 лет назад как-то делали хиты и о лутбокса не было и речи.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!