Halo: The Master Chief Collection - разработка PC-версии занимает больше времени, чем ожидалось изначально
23 Комментарии: 5

Halo: The Master Chief Collection - разработка PC-версии занимает больше времени, чем ожидалось изначально

Дата: 20.05.2019 11:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    25 18.04.2024 23:41 от Stalker
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    3 18.04.2024 23:36 от Ocean
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    23 18.04.2024 23:35 от kro44i
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    17 18.04.2024 23:34 от BloodRayne4ever
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    2 18.04.2024 23:27 от _Gantz_

Комьюнити-директор студии-разработчика 343 Industries подтвердил на форуме Reddit, что разработка сборника Halo: The Master Chief Collection отнимет больше времени, чем предполагалось изначально. Таким образом, ПК-геймеры не смогут принять участие в публичном тестировании Halo: Reach как минимум до старта предстоящей выставки E3 2019.

Halo

"В настоящее время не похоже, что публичные тесты начнутся до старта E3", - написал Брайан Джаррард в сообщении. "По ряду направлений команда достигла большого прогресса, но на все требуется время (в некоторых случаях гораздо больше, чем предполагалось ранее)".

В начале мая мы уже видели новость о переносе бета-теста Halo: MCC, а некоторые члены комьюнити Halo еще в апреле предсказали, что тестирование сборника для ПК состоится после окончания E3 2019. 

В целом, реакцию пользователей Reddit можно назвать позитивной. Они не прочь подождать немного дольше времени, если в конечном итоге им будет представлен более отполированный тестовый продукт. Кроме того, фанаты очень не хотят, чтобы команда разработчиков работа на пределе возможностей.

"Тратьте столько времени, сколько вам нужно, но сделайте все как надо", - написал пользователь под ником Derpface123. "Люди должны понимать, что ПК-игры не становятся недействительными/недоступными после выпуска новых консолей, которые потенциально могут не получить обратную совместимость. Как только релиз проекта для ПК состоится, он останется там навсегда".

Когда в 2014 году состоялся релиз сборника Master Chief Collection для приставки Xbox One, игроков огорчил забагованный мультиплеер и крайне плохой матчмейкинг (подбор матчей). Многие подобные проблемы были решены в последующих обновлениях, но, вполне вероятно, 343 не хотят повторения этого с ПК-портом сборника.

В этом году E3 пройдет в Лос-Анджелесе с 11 по 13 июня. Фанаты вправе ожидать, что вскоре после окончания крупного мероприятия, разработчики, наконец, объявят о старте публичного бета-тестирования Halo: MCC. На странице издания в Steam в поле "дата выхода" пока красуется надпись "Скоро".

Читайте также: Tencent выступила за здоровый гейминг

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 20.05.2019 12:22 (изменен) удалён
0
Нуу, подождём, что уж тут поделать) Понятно, что для команды, это не проект первостепенной значимости, лишь бы уж вообще вышел в свет, и более менее без багов.
kefir
kefir 0.92 20.05.2019 18:52 удалён
1
Batya согласен. игра есть наложить на UE4 и оптимизировать. пол года работы максимум на все части. они родить не могут
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 20.05.2019 19:47 удалён
1
"Derpface123" звучит как никнейм придуманным в какой-нибудь корпоративной конторке, и звучит на уровне с "NoobMaster69"
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 22.05.2019 07:56 (изменен) удалён
9
kefir: Batya согласен. игра есть наложить на UE4 и оптимизировать. пол года работы максимум на все части. они родить не могут
Офигеть ты мастер, но пока что-то проектов от тебя на Unreal Engine 4, мир не видел. Полгода блин, смешно, там 5 игр портировать, некоторые из них даже никогда не работали на x86-архитектуре, а тут их ещё и оптимизировать под тысячи конфигураций. Тем более очевидно, что этим занимается меньшая часть команды, а основная пилит Halo: Infinite
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!