Starbreeze занимается поиском источников финансирования, без дополнительных вливании студия не продержится и года
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
2 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
21 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
4 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5
В своем финансовом отчете за первый квартал этого года шведская компания Starbreeze рассказала, насколько неустойчивым является ее текущее положение, и объяснила инвесторам, что потребуется для того, чтобы избежать разорения.
Исполняющий обязанности генерального директора Микаэль Нермарк заявил, что его главная задача заключается в "обеспечении финансирования будущих операций компании". Только после ее выполнения Starbreeze сможет представить своим инвесторам подробную стратегию будущего развития.
Starbreeze находится на этапе "возрождения" с декабря 2018 года, но время на обретение стабильного положения стремительно заканчивается. В своем новом отчете компания заявила, что у нее не хватит денег продержаться еще 12 месяцев, и уже в середине этого года, если она не найдет дополнительный источник финансирования, может столкнуться с "нехваткой ликвидных средств".
В первом квартале этого года Starbreeze заработала 5 млн долларов США, что на 56% ниже, чем в случае с тем же отрезком прошлого года. Кооперативный шутер Overkill's The Walking Dead, результаты которого стали определяющим фактором в условиях нестабильности, принес всего 220,000 долларов США.
В марте этого года Skybound расторгла лицензионное соглашение по The Walking Dead со студией Starbreeze, поэтому игра была удалена из Steam, а отложенная консольная версия так и не увидела свет. В рамках финансового отчета компания отметила, что "оспаривает расторжение контракта".
Самым крупным источником получения дохода за первый квартал этого года стал кооперативный шутер Payday - 2,8 млн долларов США - практически такую же сумму он принес создателям годом ранее. Надежды компании на выживание связаны, главным образом, с серией Payday, которую Нермарк назвал "очень сильным активом" и "основой, вокруг которой будет строиться будущее Starbreeze".
Starbreeze обсуждала вопрос ускорения темпа разработки Payday 3 еще в январе 2018 года, но, скорее всего, команда просто не в состоянии закончить работу на проектом, поскольку студия остро нуждается в дополнительном финансировании. В первом квартале этого года убытки компании до вычета налогов составили 17,5 млн долларов США, что во много раз превышает прошлогодний показатель (664,000 долларов США).
Starbreeze уже распродала часть своих активов, в том числе права на издание System Shock 3 (OtherSide Entertainment) и 10 Crowns (Mohawk Games). В отчете компания утверждает, что не исключает возможности продажи других активов, дабы получить дополнительное финансирование.
Компания также подписала соглашение с Universal, которая выступит издателем мобильной игры Payday: Crime War. Данная новость стала одним из немногих ярких пятен в темные времена, наступившие для Starbreeze.
Читайте также: Star Citizen - разработчики рассказали об улучшениях космического симулятора и представили новый байк
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно