The Elder Scrolls Blades - аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц
9 Комментарии: 6

The Elder Scrolls Blades - аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц

Дата: 28.04.2019 19:49
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    36 29.03.2024 04:46 от r800
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

С момента запуска мобильной ролевой игры The Elder Scrolls: Blades от Bethesda в магазине App Store от Apple прошел ровно месяц. Аналитическая платформа Sensor Tower Store Intelligence, которая отслеживает статистические выкладки цифровых магазинов, проинформировала, что за это время геймеры потратили на нее 1,5 млн долларов США.

Blades

К настоящему времени The Elder Scrolls: Blades на iOS установили более чем 1,3 миллиона пользователей, причем более миллиона из них зарегистрировались на участие в тестировании в течение первой недели раннего доступа. На первых порах игроки могли войти в TES Blades только по приглашениям, а чуть позже Bethesda открыла доступ к игре всем, кто зарегистрирован на ее официальном вебсайте. 

Подавляющее большинство денег пришло к издателю от игроков из США - около 73% от общей суммы (1,1 млн долларов США). Вторым по величине рынком стала Великобритания - 5% (75,000 долларов). Если брать в расчет представленные данные, то The Elder Scrolls: Blades в среднем зарабатывает чуть больше одного доллара с одной загрузки. С 27 марта игра приносила создателям в среднем за день около 50,000 долларов США.

Если сравнивать с самым известным мобильным релизом Bethesda, Fallout Shelter, то симулятору строительства и управления убежищем удалось за первый месяц заработать 8,4 миллиона долларов на 4,4 млн установок. Но здесь стоит отметить, что в случае с "Шелтером" издатель сразу выпустил полную версию игры. 

Данные по мобильной ОС Android в отчете Sensor Tower не учтены.

Читайте также: Верховный суд Непала приостановил запрет королевской битвы PUBG в стране

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Mancho
Mancho 60.19 28.04.2019 20:13 удалён
0
Лучше бы поделились информацией, сколько писем с проклятьями получила Bethesda с момента выхода Fallout 76. Занимательная и показательная вышла бы статистика. :-D
kefir
kefir 0.92 28.04.2019 21:28 удалён
0
грустно. лучше бы сделали новую полную игру, а не мобилку
ACE
ACE 520.2 28.04.2019 21:31 удалён
0
копейки по меркам мобильных проектов
Hetzer
Hetzer 26.45 28.04.2019 21:55 удалён
0
Я думал игра будет интересной. А по факту очередная гриндилка.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 29.04.2019 07:23 удалён
-1
Российские игровые разработчики наверное надсмехаются над беседкой :D
Versalis
Versalis 19.61 29.04.2019 11:10 удалён
0
Очень мало, как для такого популярного бренда. На какую-то 2д херню без смысла и геймплея тратят в день намного больше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!