Kotaku о Titanfall 3
18 Комментарии: 14

Kotaku о Titanfall 3

Дата: 03.02.2019 21:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    43 24.04.2024 22:41 от Danik
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    15 24.04.2024 22:40 от kro44i
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    2 24.04.2024 22:29 от Sanchez
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    10 24.04.2024 22:25 от Zamir_Bezgeev
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    60 24.04.2024 22:04 от Ilya_sss
  • Футбол

    13592 24.04.2024 22:20 от Bristolq
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 22:16 от gesNake
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 21:24 от Птичка
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg

В свете предполагаемого анонса Titanfall: Apex Legends редактор Kotaku Джейсон Шрейер поделился с читателями  сайта информацией о полноценном триквеле. По данным журналиста, еще осенью 2017 года, когда EA купила Respawn Entertainment, студия уже готовила Titanfall 3 и рассчитывала выпустить шутер к концу 2018-го. Разработчики не хотели затягивать со сроками, поскольку технологии, заложенные в модифицированную версию Source Engine от Valve, начали ощущаться устаревшими и перенос релиза на более позднюю дату не добавил бы игре плюсов.

Дальнейшая судьба проекта остается неизвестной. Предполагается, что в какой-то момент Respawn решила сменить движок Titanfall 3 на Frostbite, закрыв образовавшееся окно промежуточным проектом в лице Apex Legends, или же вовсе перезапустила разработку игры, сделав из прежних наработок условно-бесплатную королевскую битву. Как бы то ни было, в настоящий момент Шрейер не знает, когда выйдет Titanfall 3, и занимаются ли им сейчас вообще.

Согласно вчерашним инсайдам, EA планирует анонсировать и выпустить Titanfall: Apex Legends в один день, 4-го февраля - всего за пару недель до старта продаж Anthem от BioWare. Релиз Apex Legends вблизи к другому крупному проекту издательства напомнил пользователям о ситуации с сиквелом Titanfall, когда шутер стартовал между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, потеряв тем самым часть аудитории. Тем не менее, по словам Шрейера, Respawn сама установила дату выхода TF2 и настояла на ней. Студия специально выбрала окно на конец октября / начало ноября, чтобы выставить свой проект против Call of Duty, при этом Battlefield 1 изначально должна была выйти не 21-го октября, а раньше, однако о задержке релиза стало известно, когда сдвигать Titanfall 2 уже было поздно.

Читайте также: Названа самая популярная гоночная игра на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Quinzel
Quinzel 222.37 03.02.2019 22:10 (изменен) удалён
1
Titanfall 2 это классная игра, но движок Source Engine... даже на момент своего выхода, технически игра выглядела сильно уставшей, пусть это и позволило дать 60fps, если триквел будет на другом движке, это будет только к лучшему.
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 03.02.2019 22:38 (изменен) удалён
5
Quinzel а я думаю что движок был хороший а frosbite 3 это провал студии еа, я считаю что из-за сложности архитектуры движка был отменен проект по звездным войнам от студии высерал и было решено закрыть эту студию вовсе, думаю что переход с одного движка на другой окажет крайне негативное воздействие на игру и разработчиков, ничего из этого хорошего не выйдет
sqar
sqar 13.15 03.02.2019 22:52 удалён
4
Что то я слабо представляю себе королевскую битву в стиле титанупал, а точнее как работать будет в игре вертикальный гемплей и титаны. При этом весной вроде ещё собирались в бф5 выпустить королевскую битву, как бы опять на те же грабли не плюхнулись, которые сами себе подложили выпуская бф1 и титан2 в один промежуток времени, хотя фтп модель может конечно ненадолго задержать игрока. Надеюсь что фейк.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 03.02.2019 22:52 (изменен) удалён
-11
sparker: думаю что переход с одного движка на другой окажет крайне негативное воздействие на игру и разработчиков, ничего из этого хорошего не выйдет
Уйма людей делают хорошие игры на том же UE4 и не жалуются, достаточно нанять несколько хороших специалистов по движку для начала полноценной на нем работы всей команды, вот эти вот сказки про "они работают на сорсе и оставьте их на сорсе" давно не актуальны, тем более что студия под ЕА, у которой денег хоть жопой жуй. Кстати, сорс, по свидетельствам очевидцев, так сказать, один из самых сложных движков в освоении.
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 03.02.2019 23:37 удалён
4
Nai1inDaAss: достаточно нанять несколько хороших специалистов по движку для начала полноценной на нем работы всей команды
я внутри студий не работал, тем более не знаю как все устроено в ea, констатирую факты, игры на frosbite 3 приходится патчить годами чтоб они обрели нормальный вид, оптимизация хромает особенно это было заметно в mirror's edge catalyst, студию viscerial работавшую с этим движком закрыли, при этом работали там не бестолковые люди.
Quinzel
Quinzel 222.37 03.02.2019 23:41 (изменен) удалён
2
sparker: я внутри студий не работал, тем более не знаю как все устроено в ea, констатирую факты, игры на frosbite 3 приходится патчить годами чтоб они обрели нормальный вид, оптимизация хромает особенно это было заметно в mirror's edge catalyst, студию viscerial работавшую с этим движком закрыли, при этом работали там не бестолковые люди.
У DICE все достаточно хорошо получается (что как бы не удивительно), последний NFS в плане движка тоже нормально работает, Andromeda была плохой игрой, но после фикса анимации, проблем конкретно с движком там тоже не было, я в mirror's edge catalyst немного играл и забросил, но проблем с производительностью не помню. Вот Anthem пока что сильно разочаровывает, ужасная производительность.
Tigger
Tigger 528.8 04.02.2019 00:20 удалён
1
Quinzel Catalyst страдал от запаздывающей прорисовки текстур и дерганной анимации местами.
LaserDot
LaserDot 0.73 04.02.2019 02:01 (изменен) удалён
4
Quinzel: Titanfall 2 это классная игра, но движок Source Engine... даже на момент своего выхода
Ну начнём с того что в Titanfall 2 использовался сильно модифицированный Source. Много компонентов были переписаны. Так что на момент выхода игра выглядела весьма неплохо.
sparker: frosbite 3 это провал студии еа
Одна из самых передовых разработок - оказывается провал. По сравнению с Source у Frostbite 3 целая масса преимуществ: Изначально написан под мультиплатформу, что упрощает процесс сборки под разные спецификации. Имеет продвинутую подсистему визуализации. Реалистичное освещение позволяющее использовать источники света с реальными параметрами. Оптимизация под многопроцессорные системы. Оптимизация под большие пространства. WYSIWYG редактор с современным интерфейсом и инструментарием. Полная интеграция с пакетами моделирования и анимации. Упрощена работа с отсканированными объектами. Движок не виноват в том, что в EA набирают студентов(возможно) которые потом пытаются реализовать на нём функционал, который разработчики движка в него не закладывали. Простых движков вообще не существует, на изучение любого из них требуется уйма времени. Взять к примеру тот же «примитивный» UE4, да там одних консольных команд страниц на 70 мелким шрифтом. А Frostbite 3 движок проприетарный - его нельзя просто так скачать и «поковырять на выходных» чтобы освоить.
mysticGTN
mysticGTN 3.61 04.02.2019 06:09 удалён
0
Velldanas
Velldanas 41.58 04.02.2019 06:40 удалён
0
Quinzel: движок Source Engine... даже на момент своего выхода, технически игра выглядела сильно уставшей
Спасибо, посмеялся
DoctorNet
DoctorNet 118.83 04.02.2019 10:22 удалён
4
Единственное, за что можно поругать Сорс в ТФ2, так это за жористость видеопамяти.
Grantovich
Grantovich 135.57 04.02.2019 10:32 удалён
1
Даёшь Titanfall 3 на Frostbite 3!!! В топку устаревший сурс, хочу разрушаемость в игре узреть!
Evgeniy
Evgeniy 183.82 04.02.2019 12:49 удалён
-2
TF2 мне понравилась, жду 3.
Herman45
Herman45 134.17 04.02.2019 14:36 (изменен) удалён
0
Velldanas: Спасибо, посмеялся
смейся не смейся, то что графон был уг это факт
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!