Из животных в игре есть только кошки и собаки, а все действие будет проходить в мегаполисе - большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077
35 Комментарии: 15

Из животных в игре есть только кошки и собаки, а все действие будет проходить в мегаполисе - большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077

Автор: Rakot
Дата: 14.01.2019 12:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    4 16.04.2024 13:03 от Coprophilius
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    18 16.04.2024 12:57 от Ilya_sss
  • Разработчики Ratchet & Clank спустя восемь лет открыли для всех доступ к бонусу за предзаказ игры

    6 16.04.2024 12:53 от Anatoliy_Fantaz
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    1 16.04.2024 12:47 от xenosaga81
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    39 16.04.2024 12:43 от Chance-O-Brien

На минувшей неделе французское издание JeuxActu взяло интервью у разработчика Cyberpunk 2077. Журналисты встретились с ведущим аниматором кинематографических роликов Мацеем Пьетрасом, чтобы задать ему несколько вопросов. Речь шла о начале разработки игры, размере мира, причинах выбора вида «из глаз», разнообразии оружия и даже о том, чем вдохновлялись разработчики.

Ниже вы можете прочитать краткое содержание беседы.

JEUXACTU: Расскажите о точке отсчёта. Когда действительно началась разработка Cyberpunk 2077?

Мацей Пьетрас: Мы официально анонсировали Cyberpunk 2077 в январе 2013 года посредством тизер-трейлера. Однако нам требовалось завершить третьего «Ведьмака», прежде чем начинать разработку другой игры. Только после выпуска дополнения «Каменные сердца» студия по-настоящему начала работать над Cyberpunk 2077. Это был 2014 год.

JEUXACTU: Если я правильно помню, первые упоминания о Cyberpunk 2077 появились несколькими месяцами ранее, в мае 2012 года. Тогда же было опубликовано первое изображение. Довольно необычно анонсировать игру, когда её разработка ещё не началась. Разве это не рискованная идея - заставлять публику ждать так долго? Какой в этом смысл?

Мацей Пьетрас: Когда мы выпустили тизер, Cyberpunk 2077 уже была в производстве. В частности, мы работали над различными концепциями, определяя направление, куда мы будем двигаться дальше, и элементы, которые позволили бы нам начать разработку. Но, как я уже говорил ранее, мы полностью посвятили себя игре в 2014 году.

JEUXACTU: Так как вы отвечаете за анимацию, мне хотелось бы знать, насколько трудно работать над этой игрой с субъективной точки зрения. Ведь это первая игра студии в жанре FPS. И, если я не ошибаюсь, Cyberpunk 2077 является также ролевой игрой, которая должна обладать большим количеством анимации, гораздо большим, чем любой шутер от первого лица.

Мацей Пьетрас: В серии «Ведьмак» вы много путешествовали, было множество рукопашных сражений, боёв на мечах… более того, игроки использовали магию, а Геральт встречал гигантских монстров, поэтому для неё мы выбрали вид от третьего лица. В Cyberpunk 2077 всё по-другому. Нам нужна была иная перспектива не только для лучшего погружения в игру, а также потому, что Night City — это город, в котором важны детали. Кроме того, Cyberpunk 2077 будет сюжетно-ориентированной игрой, и, поскольку в ней представлен открытый мир, в котором вы вольны творить множество различных вещей, мы хотим, чтобы игрок мог подробно изучить его в мельчайших деталях.

Так что да, с точки зрения развлечений, это что-то совершенно новое. Это вызов, но этот вызов мы принимаем с радостью. Поскольку мы выбрали вид от первого лица, мы хотим достичь полного погружения в игру. В демонстрации диалоговая система выглядит очень связно, её цель — создать плавный переход от одного действия к другому. Переход от игрового процесса к кинематографической вставке проходит бесшовно, вы даже не увидите, как это произошло. Например, если во время разговора персонаж вытащит оружие, собеседник сразу отреагирует. Это действие окажет влияние на сюжет, который будет изменён.

Cyberpunk 2077

JEUXACTU: Многие игроки были удивлены выбором перспективы в Cyberpunk 2077. Вы приняли данное решение с самого начала или пробовали играть с видом от третьего лица, как в «Ведьмаке»?

Мацей Пьетрас: Я не могу рассказывать о разработке в подробностях, но скажу сразу — было принято коллективное решение, что именно вид «из глаз» лучше всего подходит для этого проекта.

JEUXACTU: Я понимаю, но у меня сложилось впечатление, что вы не были полностью уверены в своём выборе. Например, при управлении транспортным средством вид «из глаз» автоматически переключается на вид от третьего лица.

Мацей Пьетрас: В этом случае мы решили, что для вождения большинство людей предпочитают камеру, находящуюся позади автомобиля. Тем не менее, вы можете вернуться к виду от первого лица и оказаться в кабине для большего погружения. Всё-таки, хочу отметить, что даже несмотря на то, что повествование, в основном, будет вестись от первого лица, в игре присутствуют ключевые моменты, когда вы увидите своего персонажа полностью, это касается и видеовставок. В них вы сможете рассмотреть все апгрейды, которые ему прописали.

JEUXACTU: Во время демонстрации игрового процесса вы показали возможности выбора, который окажет реальное влияние на сценарий игры, укажет путь как в дальнейшем развернётся история. Это выглядит невероятно. Как всё будет работать?

Мацей Пьетрас: Как вы знаете, Cyberpunk представляет собой ролевую игру в открытом мире. Мы делаем упор на «ролевую», потому что этот элемент чрезвычайно проработан. В игре вы столкнетесь с множеством вариантов выбора с самого начала прохождения, даже с момента, когда необходимо создать аватар. Вам нужно будет не только выбрать пол и цвет кожи, но также свои обязанности. И именно этот выбор будет определять вашу личность и влияние, которое вы будете иметь в мире Cyberpunk 2077. На протяжении всего вашего путешествия вы столкнётесь с множеством вариантов развития событий, каждый из которых будет иметь последствия, благодаря тому, что это ролевая игра. Мы создаём её такой. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше решений будет принимать главный герой, не говоря уже о том, что вы можете взаимодействовать с большинством NPC. Все эти действия и решения приведут к различным последствиям и целям.

Cyberpunk 2077

JEUXACTU: В настольной игре Cyberpunk 2020 есть несколько механик, позволяющих присваивать очки навыков персонажу, точно так же, как в демоверсии. Вы использовали настольную игру в качестве основы или просто добавили некоторые элементы в Cyberpunk 2077?

Мацей Пьетрас: Вы сами ответили на свой вопрос. Напомню, что Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с видом от первого лица. Поэтому мы использовали настольную игру в качестве основы. Например, взяли оттуда город — мрачное место, где правит балом социальное неравенство и сосуществуют жители разных классов. Мы почерпнули из «настолки» массу вещей. Однако события игры происходят в другое время, отличное от истории настольной игры. Также мы вложили в проект основы стандартных ролевых игр: создание персонажа, выбор элементов, настройка внешнего вида и физических навыков, в какой руке персонаж будет держать оружие, не говоря уже о предыстории аватара. Делая вывод, можно сказать, что мы взяли элементы настольной игры и экстраполировали их на Cyberpunk 2077.

JEUXACTU: Опишите открытый мир в Cyberpunk 2077. Какого он размера? Мы можем выйти за пределы стен или игра будет ограничена мегаполисом?

Мацей Пьетрас: Описать размер мира в Cyberpunk 2077 очень сложно. Попробую объяснить на примере третьего «Ведьмака». Мир сильно изменился, в прошлой игре он был очень обширным «в длину». Это был открытый мир, сотканный из больших природных массивов. Переход из пункта А в пункт Б занимал уйму времени, вы перемещались на лошади, а игра была растянута горизонтально. Мир Cyberpunk 2077 прежде всего вертикальный. Повсюду стоят высокие здания, поэтому нам трудно их сравнить. В демоверсии вы видели, как главный герой просыпается в своей квартире, смотрит в окно и видит «живой» мир. Чтобы выйти, он должен подняться на лифте, преодолев несколько этажей. В игре позволено входить во множество зданий. Все они были проработаны вручную, поскольку мы ценим прежде всего качество, в нашем мире нет ничего процедурно-генерируемого. Именно из-за «вертикальности» город в Cyberpunk 2077 просто огромен.

JEUXACTU: Впервые увидев демо, мне показалось, что я вижу игру «Призрак в доспехах», особенно это касается персонажей. Женская версия V отдалённо напоминает Кусанаги, а Джеки — Бато. Скажите правду, вы черпали вдохновение в работе Масамунэ Сиро?

Мацей Пьетрас: Мы брали за основу мир Cyberpunk 2020. Но, я думаю, как только заходит речь о  киберпанке, мы обнаруживаем сходство со многими вещами жанра, особенно сейчас, когда эта тема становится всё более популярной.

JEUXACTU: А что по поводу разнообразия локаций? Будут другие или игра ограничена городом?

Мацей Пьетрас: Вся игра будет проходить в городе Night City. Это огромный мегаполис для исследования. Что касается животных, то вы найдете только кошек и собак, на этом всё.

Cyberpunk 2077

JEUXACTU: В демоверсии мы видели использование ножей. Они будут применяться специально или так же важны, как огнестрел?

Мацей Пьетрас: В демоверсии можно разглядеть несколько типов оружия, а также различные боевые системы. Все это связано с классом персонажа, которого вы хотите создать, и зависит от способностей, которые вы собираетесь улучшить. Использование того или иного вида оружия даёт преимущества в зависимости от навыка, выбранного вашим аватаром. У вас будет выбор между технологическим, силовым и интеллектуальным оружием. Каждое из них позволит вам проходить игру несколькими способами. Например, силовое — даёт импульс, позволяющий пулям рикошетить от стен и таким образом доставать врагов, спрятанных за ними. Умное оружие использует автозахват цели и может поразить врага самонаводящимися пулями. Что касается оружия ближнего боя, то вы уже видели клинки «Мантис» в демоверсии. Это невероятное оружие. Оно прикрепляется к персонажу и позволяет ему взбираться на стены, а также убивать врагов в рукопашном бою. Есть ещё один вид оружия, который мы не продемонстрировали — катана.

JEUXACTU: Расскажите о клинках «Мантис». Мы можем использовать их когда захотим или они доступны только в определенные моменты сюжета?

Мацей Пьетрас: Мы подумали, что игра, особенно боевая система, должна подчиняться некоторой системе. Это означает, что игрок может использовать оружие в соответствии с предоставленной ему ситуацией. К сожалению, я не могу сказать больше, потому что об этом рано говорить, но знайте, у вас будет несколько способов уничтожения в игре.

JEUXACTU: В демо мы видели военные машины. Я правильно понимаю, что в игре мы сможем управлять несколькими транспортными средствами, помимо классического автомобиля?

Мацей Пьетрас: Каждый раз, когда вы встречаете в игре транспортное средство, вы можете взять его под свой контроль, а затем вести бой оттуда. Обычно так игроки и делают, но, опять же, я не могу вдаваться в подробности, рассказывая о транспортных средствах в игре. Я только могу сказать, что вы сами сможете настроить свой автомобиль.

JEUXACTU: И последний вопрос. Сколько ещё ждать выхода игры?

Мацей Пьетрас: (смеётся) Пока у нас нет даты релиза. Игра выйдет, когда будет готова.

Cyberpunk 2077 находится в разработке для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также: Sony ищет специалистов для создания онлайновой базы следующей PlayStation

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Supersonic
Supersonic 205.69 14.01.2019 12:47 удалён
2
Очень жду игру
Ku6opr
Ku6opr 106.69 14.01.2019 12:47 удалён
1
Только кошки и собаки? Всё, это последняя капля. Пора засудить этих расовых сексистов.
KRA47
KRA47 276.71 14.01.2019 12:48 удалён
2
В принципе,чего то сверх нового не узнал,кроме парочки вещей : -В игре будут кошки и собаки -Можно будет кастомизировать автомобиль.
SoulForged
SoulForged 29.38 14.01.2019 12:51 удалён
0
Из животных в игре будут только кошки и собаки
https://otvet.imgsmail.ru/download/698688cc573d198f38cd1210ee95d933_i-3458.jpg
Tramp
Tramp 1.73 14.01.2019 12:59 (изменен) удалён
4
Не будет пентхаусов с кибер-гепардами и кибер-аллигаторами? Пф, какой же это киберпанк тогда...
ktotot
ktotot 29.08 14.01.2019 13:36 удалён
2
А жаль, что не будет пригорода. Хоть немножко могли бы сделать холмов и лесов, тем более это намного проще города. Все-таки город без хотя бы маленькой территории вокруг уже не так хорош, вспомнить хотя бы ГТА 4 или Мафию 2. Хотя может добавят потом в длц, так как игра наверняка будет очень успешной.
nesnaika
nesnaika 3.27 14.01.2019 13:38 удалён
0
Tramp: Не будет пентхаусов с кибер-гепардами и кибер-аллигаторами?
вот бы и мне увидеть капитализм без аллигаторов)
Versalis
Versalis 19.61 14.01.2019 16:12 удалён
1
В заголовке новости спойлер про наполнение мира! Ничего не смотрю и не читаю про игру, чтобы всё самому узнать и увидеть в самой игре, а теперь я не хотя того знаю, что в игре из животных есть только коты и собаки. Спасибо, блин, большое.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 14.01.2019 17:09 удалён
0
Жаль. Я очень люблю видеть в подобных вселенных природу, чаще всего увядающую, это создаёт очень классный контраст.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 14.01.2019 17:10 удалён
0
ktotot: А жаль, что не будет пригорода.
Будет пригород, нужно было внимательно трейлер с Е3 смотреть.
Xize
Xize 99.61 14.01.2019 17:55 удалён
0
Lovecraftian Там просто гетто было на окраине города. Пригорода как в GTA или WD никогда не показывали и судя по интервью - его не будет.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 14.01.2019 20:10 удалён
4
Надеюсь все-таки что хоть какая зелень будет. И как же забавно это все про вид от первого лица слушать, "мы подумали, мы решили, но вот вид в автомобиле можно переключать" а дать нам возможность самим решать какой вид мы хотим, не? Слишком сложно? "У вас будет возможность увидеть своего персонажа в заставках блаблабла" че-то по демке я этого особо не заметил. Одна заставка вначале, а дальше даже где с менеджером балакаешь, все-равно от первого. Ненавижу.
Xize
Xize 99.61 14.01.2019 20:49 удалён
8
Glassmaster Господи, как же вы заколебали со своим видом. Не нравится - не играй и вали нахер из обсуждения игры. Вам никто не обязан во всех играх этот вид добавлять. Помешательство какое-то.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 14.01.2019 21:12 удалён
4
в нашем мире нет ничего процедурно-генерируемого
Или людей на улицах будет очень мало, или кто нас пытается дезинформировать.
ktotot: А жаль, что не будет пригорода. Хоть немножко могли бы сделать холмов и лесов, тем более это намного проще города. Все-таки город без хотя бы маленькой территории вокруг уже не так хорош, вспомнить хотя бы ГТА 4 или Мафию 2. Хотя может добавят потом в длц, так как игра наверняка будет очень успешной.
Зависит от того как они сделают сам город - могут в богатых районах сделать обширные парки с зеленью, какие-нибудь парящие в воздухе сады и т.д., и тогда город не будет смотреться однообразно даже без пригорода.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!