Пауза, хаб и система прогресса - GameInformer поделился новой информацией о Sekiro: Shadows Die Twice
37 Комментарии: 15

Пауза, хаб и система прогресса - GameInformer поделился новой информацией о Sekiro: Shadows Die Twice

Дата: 10.01.2019 10:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    30 19.04.2024 16:09 от Fellbeast
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    34 19.04.2024 16:09 от Homer
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    10 19.04.2024 16:08 от voiceofreason
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    25 19.04.2024 16:04 от Fellbeast
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    2 19.04.2024 15:58 от DoctorNet

Sekiro Shadows Die Twice, новый проект от студии FromSoftware, украсил обложку новейшего выпуска журнала GameInformer. Целый месяц редакция планирует делиться новой эксклюзивной информацией. Ранее мы узнали, что в игре не будет никаких онлайновых элементов. В данной заметке - больше деталей о геймплейных механиках, мире и музыке. 

 

  • В основе мира Sekiro лежит хаб-зона под названием "Окраины Ашина". Роль этой локации очень схожа с тем, что из себя представлял Храм Огня в оригинальной Dark Souls. Игрок волен вернуться в нее из любой другой локации при взаимодействии с идолами Скульптора, разбросанными по всему миру. С помощью этих же идолов вы сможете получить доступ к ряду важных геймплейных механик, но для развития ключевых способностей вам все равно придется возвращаться в хаб.
  • Окраины Ашина населяют несколько персонажей, среди них:

Скульптор

Именно он ответственен за создание идолов и механической руки главного героя. Скульптор занимает важную роль в сюжете, двигая повествование вперед, но также может помочь Секиро, придумывая и улучшая для него новые протезы.

Бессмертный Солдат

Мечник, лишенный возможности умереть. Фактически представляет из себя тренировочную куклу, на которой вы сможете отрабатывать свои умения.

Эмма

Загадочная женщина, обладающая целительными навыками. Взамен на капли воды духов она может увеличить количество восстанавливающих здоровье предметов.

  • Система прогресса персонажа в этот раз отличается от той, что мы привыкли видеть в Souls-играх FromSoftware. Увеличение цифр статистики теперь в прошлом. Вместо этого, убивая врагов, вы получаете опыт, который можете потратить на приобретение уникальных умений в одной из трех веток развития. Среди навыков будут как активные, например бросок сюрикена и последующий за ним удар катаны, так и пассивные, позволяющие, допустим, увеличить количество восстанавливаемого здоровья. Важно не забывать и об улучшении своего протеза, что тоже открывает доступ к новым способностям и способам ведения боя. Оружие или броню при этом менять нельзя.

 

  • Разработчики делают акцент на том, как важно уделять внимание подробному исследованию локаций. К примеру, в одной части мира водятся ядовитые ящерицы, которых при должной смекалке можно натравить и использовать против своих врагов. Опасные ловушки и враждебное окружение иной раз могут представлять не меньшую опасность, чем поджидающие за углом противники. Никуда не делись и опициональные, секретные зоны. Там вы сможете отыскать особые предметы, персонажей, способных поделиться полезной информацией, или даже секретных боссов.
  • В отличие от игр серии Souls, в Sekiro можно приостановить игровой процесс, нажав кнопку паузы.
  • Талантливый композитор Юка Китамура, написавшая ранее саундтреки к играм серии Dark Souls, Bloodborne и Déraciné, возвращается для работы над Sekiro. Согласно Китамуре, для этого проекта пришлось писать значительно больше треков, так как уникальные композиции будут сопровождать геймеров на протяжении всей игры, во время исследования мира, сражений с врагами и боссами. Кроме того, для многих персонажей были записаны уникальных темы, призванные передать эмоциональный оттенок сцены.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта 2019 года.

Читайте также: Kotaku: Capcom обновила биографию Леона в ремейке Resident Evil 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Nexikus
Nexikus 64.79 10.01.2019 11:08 удалён
0
Мама дорогая! Как же я жду эту вещь!
blood_echoes
blood_echoes 7.45 10.01.2019 11:14 удалён
10
ГОТИ
Citizenfour
Citizenfour 121.63 10.01.2019 11:28 (изменен) удалён
6
Очень жду проект вместе с Ghost of Tsushima
JanKlodVanHelsi
JanKlodVanHelsi 0.01 10.01.2019 11:31 (изменен) удалён
6
очень не нравится первая продемонстрированная локация...как-то слишком уныло и плоско выглядит, что-ли, но продемонстрированный в этом ролике лес - выглядит шикарно, успокоился)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 10.01.2019 11:35 удалён
9
В отличие от игр серии Souls, в Sekiro можно приостановить игровой процесс, нажав кнопку паузы.
Чет даже немного смешно с этого
maestro
maestro 25.36 10.01.2019 12:15 (изменен) удалён
1
Оружие или броню при этом менять нельзя.
Вот это не особо радует,получается что в игре будет одно оружие и одна броня
Corleone
Corleone 3.45 10.01.2019 12:58 удалён
0
с каждой новостью игра привлекает всё больше и больше, FromSoftware давно заслужили доверие, прошли проверку временем
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 10.01.2019 13:07 удалён
-1
maestro но протез будет улучшаться, открывая новые способы ведения боя и взаимодействия с миром.
Bombaleylo
Bombaleylo 1.11 10.01.2019 13:18 удалён
0
В соулс играх, чем меньше знаешь тем интереснее играть. Самого факта существования хватает, чтобы ждать игру и в целом похрен на все эти подробности.
blood_echoes
blood_echoes 7.45 10.01.2019 13:53 удалён
0
maestro: Вот это не особо радует,получается что в игре будет одно оружие и одна броня Отредактировано maestro 10.01.2019 12:15:46
Не переживай) Фромы сделают все как надо! Люди, опробовавшие демку в восторге, и это говорит о потенциальном успехе. В принципе я и не сомневался.
LeonStrife
LeonStrife 536.09 10.01.2019 15:05 удалён
3
Весьма интересное развитие идей прошлых игр Миядзаки. А ведь разработичики ещё умалчивают какие последствия будут у смертей персонажа.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 10.01.2019 15:35 удалён
0
Надо же как изменились механики игры и при этом всём Секиро можно легко узнать как игру от Фромов! Миядзаки Гений!
В отличие от игр серии Souls, в Sekiro можно приостановить игровой процесс, нажав кнопку паузы.
Наконец то теперь можно нажать на паузу и почесать свой нос или ухо во время битвы с боссом))).
bender
bender 44.35 10.01.2019 16:59 удалён
0
Мечник, лишенный возможности умереть. Фактически представляет из себя тренировочную куклу, на которой вы сможете отрабатывать свои умения.
https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5ab4d94_FROG4.png
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 10.01.2019 21:32 удалён
-1
Самая ожидаемая для меня игра среди мультиплатформы и я оставил предзаказ
Gagarin
Gagarin 0.37 10.01.2019 22:21 удалён
0
Не могу дождаться релиза! Главная игра следующего года для меня лично!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!